МААМ-картинки

Дидактическая игра «Природный и рукотворный мир»

Алевтина Лямукова
Дидактическая игра «Природный и рукотворный мир»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Ручеек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей"

города Чебоксары Чувашской Республики

Дидактическая игра на тему "Природный и рукотворный мир"

Выполнила: воспитатель

Лямукова Алевтина Виталиевна

Публикация «Дидактическая игра „Природный и рукотворный мир“» размещена в разделах

Цель: объяснить ребенку разделение объективов окружающего мира на природный и рукотворный мир; научить детей делить объекты природного мира на представителей живой и неживой природы.

Правила игры: разложить на столе картинки на две части: объекты природного и рукотворного мира.

Оборудование: набор картинок с изображением различных объектов природного и рукотворного мира.

Игровое действие:

Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно. Перед вами висят картинки. На правой части доски нарисована книга, а на другой камень. На первой – это предметы рукотворного мира (предметы, сделанные рукой человека, а на второй – предметы природного мира (созданные самой природой). Природный мир бывает живой и неживой.

Стук в дверь. Заходит щенок по имени Шарик.

Шарик: Здравствуйте, ребята.

Ребята замечают красивую коробочку у Шарика. Заинтересовавшись, просят показать.

Ребята: Шарик, что же в коробочке?

Шарик открывает коробочку и достает от туда картинки с изображением объектов природного и рукотворного мира.

Воспитатель: Давайте поиграем с картинками. По очереди берем картинки и рассказываем, что же изображено на них, объекты природного или рукотворного мира. А затем раскладываем на доске. Если это объекты природного мира, то кладем на левую сторону (делят на живую и неживую природу). Если это объекты рукотворного мира, то кладем на правую сторону.

По окончанию игры Шарик хвалит детей за то, что они справились с заданием. Затем прощается с детьми.

Воспитатель: Ребята, все картинки разложены по местам. С заданием вы справились. Молодцы!

Публикации по теме:

Программа «Окружающий природный мир», 1 класс (2 год обучения), особый ребёнок Настоящая программа по предмету «Окружающий природный мир» составлена с учетом особенностей обучающегося, его интеллектуального и физического.

Дидактическая игра «Геометрический мир»Дидактическая игра «Геометрический мир» Одним из самых главных свойств, которые дают ребёнку представление об окружающем мире, является форма предметов. Знание фигур необходимо.

Дидактическая игра «Мир мальчиков, мир девочек» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Мир Мальчишек, Мир Девчонок!» Актуальность данного обучающего материала: Для нормального социального развития у детей.

Дидактическая игра по развитии речи «Мир сказок»Дидактическая игра по развитии речи «Мир сказок» Сп ГБОУ нш с. Красноармейское ДС «Солнышко» Паршакова Е. В. В настоящее время существует проблема: недостаточные навыки речевой деятельности.

Дидактическая игра «Удивительный мир» Дидактическая игра «Удивительный мир» Игру как явление не оставили без внимания многие отечественные и западные педагоги и психологи. Возможность.

Дидактическая игра экологического содержания «Парочки» (природный и рукотворный мир)Дидактическая игра экологического содержания «Парочки» (природный и рукотворный мир) «Парочки» Цель: собрать как можно больше пар (природный объект или явления и его аналог в рукотворном мире) Ход игры: В игре участвуют от.

Дидактическая экологическая игра «Мир вокруг нас»Дидактическая экологическая игра «Мир вокруг нас» Дидактическая экологическая игра "Мир вокруг нас".Разработала Тетерева Ольга Владимировна, ГБДОУ №52 г. Санкт-Петербург. Дети очень рано,.

Лэпбук «Природный мир саванны»Лэпбук «Природный мир саванны» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию лэпбук на тему "Природный мир саванны". Это первый мой опыт изготовления лэпбука..

Фотоотчет «Природный мир. Уход за комнатными растениями»Фотоотчет «Природный мир. Уход за комнатными растениями» Занятие. '' Мытье комнатного растения., Цели :Формировать у детей знания о структуре трудового процесса :с помощью моделей учить принимать.

Технология «Дошкольник и рукотворный мир» М. В. КрулехтТехнология «Дошкольник и рукотворный мир» М. В. Крулехт Технология «Дошкольник и рукотворный мир» М. В. Крулехт помогает детям получить представления о многообразии профессий и предметного мира,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Природный и рукотворный мир»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 21:38
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД