Тамара Шифрина
Дидактическая игра «Ромашка». Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие фонематического слуха детей с нарушением речи.
1. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков в словах,
дифференциация смешиваемых в произношении звуков.
2. Закрепление произношения согласных "Р", "Л", "С", "Ш" в словах и предложениях.
3. Развитие зрительного внимания.
4. Развитие мелкой моторики.
Описание:
Педагог предлагает детям собрать "ромашки" так, чтобы большое соцве-
Публикация «Дидактическая игра „Ромашка“, Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие фонематического слуха
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Игры, дидактические пособия с ромашками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
тие было из белых лепестков, а маленькое из цветных (желтых или красных). Затем дети выполняют задание: украсить белые лепестки
картинками с твердым звуком "Л", а желтые - с мягким "Ль".
После выполнения задания дети четко называют каждую предметную картинку, говорят - твердый или мягкий звук слышится в данном слове, определяют место звука в слове.
То же задание дети выполняют со звуками "С - Сь", "Р - Рь" и т. п.
В конце игры педагог предлагает детям составить предложения с отдель-
ными словами.