МААМ-картинки

Дидактическая игра «Ромашка». Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (4 фото)

Тамара Шифрина
Дидактическая игра «Ромашка». Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие фонематического слуха детей с нарушением речи.

Развивающие задачи:

1. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков в словах,

дифференциация смешиваемых в произношении звуков.

2. Закрепление произношения согласных "Р", "Л", "С", "Ш" в словах и предложениях.

3. Развитие зрительного внимания.

4. Развитие мелкой моторики.

Описание:

Педагог предлагает детям собрать "ромашки" так, чтобы большое соцве-

Публикация «Дидактическая игра „Ромашка“, Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи» размещена в разделах

тие было из белых лепестков, а маленькое из цветных (желтых или красных). Затем дети выполняют задание: украсить белые лепестки

картинками с твердым звуком "Л", а желтые - с мягким "Ль".

После выполнения задания дети четко называют каждую предметную картинку, говорят - твердый или мягкий звук слышится в данном слове, определяют место звука в слове.

То же задание дети выполняют со звуками "С - Сь", "Р - Рь" и т. п.

В конце игры педагог предлагает детям составить предложения с отдель-

ными словами.

Дидактическая игра «Ромашка». Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
Фото «Ромашка»
Дидактическая игра . Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи - фото
Фото №1 Цель развитие фонематического слуха детей с нарушением речи
Публикации по теме:

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик» Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов.

Игры из бросового материала на развитие фонематического слуха для детей 5–7 лет.Игры из бросового материала на развитие фонематического слуха для детей 5–7 лет. Игры из бросового материала на развитие фонематического слуха. Занимаясь проблемой развития фонематического слуха у детей с нарушениями речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Ромашка». Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
Опубликовано: 13 марта 2014 в 20:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Ромашка». Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Шифрина (УИ 204570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД