Дидактическая игра «Сколько помидор выросло на огороде» (1 фото)
Валентина Рыжкова
Дидактическая игра «Сколько помидор выросло на огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра : «Сколько помидор выросло на огороде?»
Представляю вам дидактическую игру «Сколько помидор выросло на огороде?».
В нее можно играть как на сложение, так и на вычитание. Так же соотносить количество помидор с необходимой цифрой.
Публикация «Дидактическая игра „Сколько помидор выросло на огороде“» размещена в разделах
Для начала надо снять все помидоры с веток и убрать в сторону все цифры. Оставляем цифры и овощи согласно возрасту ребенка (в редких случаях можно оставить все цифры, если знает счет). Вешаем на ветку два овоща и задаем ребенку вопрос: сколько помидоров у нас выросло в огороде? Ребенок сначала считает вслух, а вместе ниже куста клеим на липучку цифру.
Можно прятать помидоры в корзину : «Сколько помидор лежит в корзине?»
Чтобы учить вычитать, надо заранее повесить на ветки овощи, а потом убирать: «Сколько было, взяли, осталось?». Каждое действие нужно сопровождать прибавлением или удалением игрушек для наглядности.
Конечно, сложением и вычитанием математика для дошкольника не ограничивается. К 4 годам пора вводить понятия больше, меньше или равно. Как и в примерах, сперва стоит начать со сравнения картинок, а затем перейти к цифрам.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!»
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая, неотъемлемой её частью являются дидактические игры. Дидактические игры.
Дидактическая игра на развитие речи «В огороде у козы Анфисы»
Дидактическая игра на развитие речи «В огороде у козы Анфисы». Игра может проводиться в средней, старшей, подготовительной к школе группах.
Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение находить на рисунке геометрические фигуры, составленные из нескольких фигур или находящиеся внутри другой.
Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Что растёт в огороде?»
Цель игры:Продолжать формировать представления детей об овощных культурах,правилах их жизнеобеспечения и пользе для человека. В игру возможно.
Дидактическая игра «Сколько?»
Цель игры: совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме; учить обозначать результаты сравнения словами:.
Дидактическая игра по развитию цветовосприятия «Во саду ли, в огороде» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: развитие умения соотносить цвета предметов (овощей и фруктов) с эталоном цвета, закрепление названий цвета, развитие пространственных.
Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе
Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что выросло на огороде»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Что выросло на огороде». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей отгадывать.
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.
«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы
Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.