Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения»

Татьяна Казакова
Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения»

Выбор сюжета был выбран детьми из предложенных, всеми любимых, сказок, героями которых стали гномы. Следуя веянию времени, малыши решили, что это будут смурфы. Голубые человечки обладающие всевозможными чертами характера.

Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения»

Домик предназначен как для использования в свободное время, в режимных моментах, так и во время ООД. Домик нарисован гуашевыми красками на листе фанеры и покрыт лаком (использованные материалы должны быть безопасны для детей). Для создания домика так же подойдёт лист ватмана и листы цветного картона.

По Вашему желанию или желанию детей домик и герои могут быть из любой другой сказки. Всё зависит от назначения игры.

Домик оснащён металлическими колечками, приклеенными по всему пространству и закрашенные в тона рисунка. На них будут хорошо держаться детали игры с магнитами.

Затем мы изготовили смурфов. Дети выбрали персонажей. Ими стали Весельчак, Ворчун, Смурфетта, Заноза (Векси)-противоположность Смурфетты. Я раскрасила, вырезала и приклеила магниты.

В старшей группе наш смурфный дом использовался как фильтр настроения детей. Приходя в детский сад, малыши бежали к домику и заселяли его персонажем, соответствующим настроению ребёнка. Для мальчиков – Весельчак или Ворчун, для девочек –Смурфетта или Заноза. В течении дня дети могли менять своих героев, если у них менялось настроение. Для большего интереса, на колпачки смурфов можно приклеить фото детей.

В старшей и подготовительной группах к нашей игре дополнялись функции. С начала с помощью домика дети стали отслеживать присутствующих и отсутствующих детей. Затем смурфы стали помогать автоматизировать счёт и обратный счёт в пределах численности группы (зависит от наполняемости Вашей группы

Чем старше дети тем более фантазийной может стать Ваша игра. Незаметно для себя, в процессе игры, дети осваивали коммуникативные навыки общения, развивали умения описывать свое настроение, распознавать настроение других, учились передавать различные эмоциональные состояния, развивали коммуникативную функцию речи, воображение. Игра способствовала гармоничному развитию эмоционально-личностной сферы детей. В данное время домик очень помогает в развитии математических знаний и умений.

Надеюсь, что наша игра пригодится и поможет Вам в работе!

Публикации по теме:

«Дождь хорошего настроения» в кабинете педагога-психолога ДОУ«Дождь хорошего настроения» в кабинете педагога-психолога ДОУ Так называемый "сухой дождь", а у меня он "Дождик хорошего настроения", способствует психологической разгрузке, развивает тактильные ощущения,.

Дидактическая игра «Домик»Дидактическая игра «Домик» Цель: Развитие ориентировки на микроплоскости у детей среднего, старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Задачи: 1. Развивать.

Дидактическая игра «Умный домик»Дидактическая игра «Умный домик» Здравствуйте, коллеги. Сегодня мы с напарницей хотим поделится с вами своей игрой для 2 младшей группы. Цель: Не сама игра, а обучение через.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Смурфный домик хорошего настроения»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 20:19
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра из фетра «Космос»
Дидактическая игра из фетра "Космос" Актуальность: современные дети имеют поверхностные знания о такой науке как астрономия, понятия «солнечная...
Кружок художественно-эстетической направленности по бумагопластике «Веселые бумажки»
Пояснительная записка В развитии и воспитании дошкольника большую роль играет умственное, физическое, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Все...
Всемирный День правовой помощи детям. Мероприятие с детьми школьного возраста
20 ноября отмечается Всемирный День правовой помощи детям. В рамках этой даты 14 ноября 2018г. для детей творческого объединения «Правовая азбука» МБОУ ДО...
Тесты по лыжной подготовке. 8–11 класс
Тест «Техника безопасности на уроках лыжной подготовки» 1. При передвижении на лыжах по дистанции соблюдайте интервал: А – 1 м; Б – 10 м; В – 3-4 м; Г –...
Тесты по правилам игры в баскетбол. 8–11 класс
Тест по правилам игры в баскетбол 1. Размер площадки в баскетболе? ( 28х15м) 2. Сколько человек в команде? ( 12 человек, 5 на площадке) 3. На каком...