Валентина Галкина
Дидактическая ира «Какой он сказочный герой» для развития эмоциональной сферы детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей второй младшей группы"Какой он сказочный герой"направлена на развитие эмоциональной сферы. Дети с удовольствие рассматривают картинки и называют кто изображен и какой он (добрый,злой,хитрый,ленивый.)
Цели:
1. Способствовать выработке навыка понимания эмоций и чувств у детей.
2. Выработка навыка выражения собственных эмоций.
Публикация «Дидактическая ира „Какой он сказочный герой“ для развития эмоциональной сферы детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
3. Создание условий, способствующих воспитанию дружбы и заботы друг о друге у воспитанников.
4. Развитие навыка выражения эмоций с помощью жестов и мимики.
Ход игры:
Воспитатель предлагает рассмотреть разложенные на столе заламинированные картинки с изображениями героев из сказок. Детям предлагается рассказать кто из них хитрый, добрый, щедрый, злой, грустный, веселый, ленивый. Объяснить свой ответ эпизодами из известных сказок, и по возможности показать мимикой эмоцию героя сказки.