Папки-передвижки

Дидактические игры «Какое настроение у сказочного героя»

Елена
Дидактические игры «Какое настроение у сказочного героя»

Картотека игр, направленных на развитие эмоциональной сферы детей во второй младшей группе.

Цели:

1. Способствовать выработке навыка понимания эмоций и чувств у детей.

2. Выработка навыка выражения собственных эмоций.

3. Создание условий, способствующих воспитанию дружбы и заботы друг о друге у воспитанников.

4. Развитие навыка выражения эмоций с помощью жестов и мимики.

Публикация «Дидактические игры „Какое настроение у сказочного героя“» размещена в разделах

Дидактическая игра "Какой он - сказочный герой?"

Ход игры: Воспитатель предлагает рассмотреть разложенные на столе картинки с изображениями героев из сказок. Детям предлагается рассказать кто из них хитрый, добрый, щедрый, злой, грустный, веселый, ленивый. Объяснить свой ответ эпизодами из известных сказок.

Дидактическая игра "Палитра эмоций"

Ход игры: Перед детьми разложены картинки - схематические изображения эмоциональных состояний человека (злой, веселый, удивленный, обиженный и т. д.). Детям предлагается назвать каждое состояние и показать его самому.

Дидактическая игра "Сила слова"

Ход игры: Воспитатель предлагает детям выбрать картинку с изображением какой-либо эмоции, которая возникнет в ответ на услышанные слова. Список слов, высказываний: "ты - умничка, "ты хорошо сделал", "он - плохой", "выполни, пожалуйста, задание", "у меня для тебя сюрприз", "а ты знаешь, почему дует ветер?", "кто разбил тарелку?", "сегодня мы не будем играть", "тебе сегодня подарят игрушку".

Речевая игра "Продолжи предложение"

Ход занятия: детям предлагается продолжить предолжения: "я радуюсь, когда. ", "я грущу, когда. "

Словесная игра "Развесели сказочного героя"

Ход игры: детям предлагаются сюжетные картинки из сказок ("Заюшкина избушка", "Снегурушка и лисица", "Курочка Ряба") и задается вопрос: почему герой плачет. Дети должны ответить на вопрос и порассуждать, кто и каким образом в этой сказке помог и порадовал героя.

Дидактическая игра "Какое настроение у сказочного героя"

Ход игры: Детям предлагается отгадать, какое настроение у сказочного героя, изображенного на демонстрируемой воспитателем картинке (грусть, радость). Далее детям задаются вопросы и обсуждаются: 1. Каким становится лицо, когда человек грустит (радуется? 2. Как еще мы можем понять, что человеку очень грустно (радостно? (Когда человек плачет/улыбается, смеется). 3. Почему человек может грустить/ радоваться? 4. Радость/грусть - это хорошая эмоция или плохая? 5. Как помочь грустному человеку?

Дидактическая игра "Покажи"

Ход игры: детям предлагается показать эмоцию, возникающую, в нижеперечисленных ситуациях:

- Испугаемся, как заяц, увидевший волка;

- Удивимся, как будто увидели сокровища;

- Расцветем как: цветы;

- Завянем как травка;

- Полетаем как птицы;

- Покажем, как идет медведь по лесу;

- Крадется злой волк за зайцем;

- Улыбнемся как солнышко.

Публикации по теме:

Город Мамоново — город, носящий имя героя, или Как старшая группа отметила 100-летие герояГород Мамоново — город, носящий имя героя, или Как старшая группа отметила 100-летие героя Мамоново… Мне в имени твоём – И орудийный залп, и шёпот моря, И чаек крик, и первый майский гром В душе переплелись, друг с другом споря.

Дидактическая игра «Собери героя по сказке»Дидактическая игра «Собери героя по сказке» Цель игры: Научить детей находить героев одной сказки. Дидактическая задача: Упражнять детей в составлении ряда картинок в целое; воспитывать.

Дидактические игры по математике ГДЕ СПРЯТАЛСЯ МИШКА? Цель. Учить определять местонахождение предмета с помощью схемы. Материал. Лист зеленого картона — полянка (40x30 см,.

Дидактические игры по ПДД «Правила дорожного движения» Цели: Закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением;.

Дидактические игры «Фрукты» Слайд 1. Игры по лексической теме «Фрукты» Слайд 2. Игра «Жадина» Представь, что это твои фрукты. Ответь на вопросы: Чей это лимон? (Мой.

Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя Цель: эмоционально-эстетическое воспитание детей. познание мира не только умом, но и сердцем -развивать творческую личность, воображение,.

Лэпбук ко Дню основания города-героя Новороссийска «Мой город»Лэпбук ко Дню основания города-героя Новороссийска «Мой город» Лэпбук приурочен ко Дню основания города-героя Новороссийска. Данный лэпбук подходит детям, начиная со среднего дошкольного возраста (4-5.

Конспект игры-путешествия «Разноцветное настроение» в группе раннего возраста Цель: создание условий для развития грустного и веселого настроения. Задачи: - побуждать детей различать грустное и веселое настроение;.

Конспект занятия с элементами ТРИЗ «Кружка для сказочного героя»Конспект занятия с элементами ТРИЗ «Кружка для сказочного героя» Тема занятия: «КРУЖКА ДЛЯ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ». Цели: 1. Развитие способности к фантазированию. 2. Развитие умения описывать кого-то, не называя.

Проект  «Театр мод. Театральный костюм сказочного героя» Что такое театр. «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». Театр для ребенка это всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры «Какое настроение у сказочного героя»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 09:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД