Наталья Корнева
Дидактические настольные игры по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Окружающий нас мир полон чудес. В нем столько неизвестного, удивительного. Перед нами стоит цель – развить интерес детей к тому, что нас окружает. Дети дошкольного возраста познают окружающий мир в игре, в труде, на прогулке, занятиях, в общении с взрослыми и сверстниками. Больший интерес для дошкольников представляют игры. В дидактической игре ребенок должен самостоятельно решать разнообразные мыслительные задачи: описывать предметы, группировать по различным свойствам и признакам, отгадывать предметы и действия по описанию, придумывать рассказы. Опираясь на основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, мы совместно с родителями подобрали и изготовили настольные дидактические игры по ознакомлению с окружающим.
Публикация «Дидактические настольные игры по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Настольные игры своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2017
Цель игры :
Формировать умение детей из частей составлять целое изображение, расширять представление о видах транспорта, воспитывать внимание, развивать речь.
Цель игры :
закреплять умение детей различать и описывать предметы
природного и рукотворного мира, формировать умение обосновывать свои действия.
Цель игры :
Закреплять знания детей о животных; формировать умение различать понятие «домашние» и «дикие» животные, соотносить изображение животного с его местом обитания.
Цель игры :
Расширять представление детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности; формировать умение соотносить предметы труда с той или иной профессией.
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, развивают способности и умения. Игра помогает сделать знакомство детей с миром увлекательным, вызвать у детей глубокое удовлетворение, создать радостное настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
Играйте больше! Играйте чаще! Играйте обучаясь!