Дидактическое пособие для детей 3–4 лет «Веселые дракончики»

Анна Лаптева
Дидактическое пособие для детей 3–4 лет «Веселые дракончики»

Данное пособие способствует развитию правильного речевого дыхания.

Также решает задачу по запоминанию и правильному подбору 4 основных цветов:синий, красный, желтый зеленый.

Веселые дракончики способствует позитивному настрой ребенка на игру. "Живут" дракошки каждый в домике своего цвета, которые играют роль цветового сортера.

Материалы:

- 4 втулки от туалетной бумаги

- 4 листа фоамирана основных цветов: красного, желтого, зеленого и синего.

- 4 пары "бегающих" глазок.

- нитки, соответствующие цвету фоамирана.

- 4 листа двусторонней цветной бумаги: красного, желтого, зеленого и синего цвета.

1 шаг: необходимо вырезать фоамиран по размеру втулок.

2 шаг: пришить фоамиран к втулке.

3 шаг: вырезать полукруглые глазки и ноздри каждому дракончику.

4 шаг: пришить все на свои места и приклеить желающие глазки.

5 шаг: взять обычный лист двусторонней цветной бумаги, сложить каждый гармошкой высотой примерно 1 см. И разрезать на полоски шириной 1 см. Получится такое небольшое,"помело". И приклеить его к дракошке.

Вот такой суперский Дракоша получился.

Дидактическое пособие для детей 3–4 лет «Веселые дракончики»
Публикации по теме:

Универсальное дидактическое пособие «Умная сумка» для детей с ОВЗУниверсальное дидактическое пособие «Умная сумка» для детей с ОВЗ Технология коррекционно-развивающего воспитания и обучения: универсальное дидактическое пособие «Умная сумка» Проблема подготовки детей.

Дидактическое пособие из фетра «Геометрические фигурки» для детей 3–5 летДидактическое пособие из фетра «Геометрические фигурки» для детей 3–5 лет У детей 3-5 лет возникают трудности в различии цветов и геометрических фигур. Чтобы детям было легче запомнить названия цветов и геометрических.

Дидактическое пособие: Лэпбук «Островок безопасности» для детей раннего возрастаДидактическое пособие: Лэпбук «Островок безопасности» для детей раннего возраста Дидактическое пособие: Лепбук "Островок безопасности" для детей раннего возраста. Самое ценное в жизни взрослых - это дети. Зачастую наших.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию предназначено детей дошкольного возраста от 2,5 до 7 лет. «Чудо-Куб»Дидактическое пособие по сенсорному развитию предназначено детей дошкольного возраста от 2,5 до 7 лет. «Чудо-Куб» Дидактическое пособие по сенсорному развитию предназначено детей дошкольного возраста от 2,5 до 7 лет. Цель дидактического пособия: развивать.

Дидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3–4 летДидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3–4 лет Дидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3-4 лет. Цель: закрепить знание детей о достопримечательности города. Обогащать словарный.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Дидактическое пособие для детей 3–4 лет «Веселые дракончики»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 00:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время.
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить,...
Мастер-класс по изготовлению игрушки для ёлки «Мандарин»
Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине, но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными навыками...
Сценарий зимнего развлечения «Заморожу»
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Заморожу» ( для среднего дошкольного возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей...
Детский мастер-класс «Озорные Снеговики»
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Вот и остались позади новогодние каникулы!...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание...