Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные» (4 фото)

Ирина Хомякова
Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные»

Дидактическое пособие

Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные»

Описание дидактического пособия

«Дикие и намадные животные»

в соответствии с требованиями ФГОС

1. Трансформируемость предполагает возможность изменений правил игры в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Публикация «Дидактическое пособие „Дикие и номадные животные“» размещена в разделах

2. Полифункциональность:

возможность разнообразного использования шапочек, как интерьер музея.

3. Вариативность использования:

возможность использования шапочек в группе для различных пространств (для дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных и музыкальных игр, в самостоятельной деятельности, по инициативе детей);

имеется возможность периодической сменяемости игрового материала (в зависимости от изучаемой темы, появление сюрпризов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

4. Доступность игрового материала предполагает:

обеспечивается свободный доступ воспитанников, что способствует активизации детской деятельности.

5. Безопасность игрового материала соответствует требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования. Шапочки сделаны из поролона, нет колющих, режущих, опасных элементов. По гигиеническим требованиям также соответствует САНПиН.

Шапочки животных сделаны с учетом ФГОС и предполагают наиболее эффективное развитие каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

В старшем дошкольном возрасте использование шапочек дополняется оборудованием и материалами, активизирующими познавательную деятельность: предметы для подвижных, сюжетно-ролевых игр, театрализации.

Шапочки возможно использовать для всестороннего развития ребенка: для речевого, математического, эстетического, физического развития, познавательной сферы.

Содержание материала может меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.

Картотека игр с шапочками и мягкими игрушками.

1. Музыкально-дидактическая игра «Синий трактор» для детей младшего возраста.

Цель: учить детей узнавать домашних животных по звукопроизношению.

Задачи:

- развивать познавательные и умственные способности детей,

- способствовать получению новых знаний, их обобщению и закреплению

- развивать речь детей (пополнение и активизация словаря)

2. Музыкально-дидактическая игра по национальному компоненту «Верблюд и верблюжонок» для детей старшего возраста

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, обогатить знания о животных (верблюд и верблюжонок).

Задачи:

- развивать познавательные и умственные способности детей,

- способствовать получению новых знаний, их обобщению и закреплению,

- расширять имеющиеся у детей представления о животных;

- развивать память, внимание, наблюдательность;

- развивать речь детей (пополнение и активизация словаря)

- воспитывать интерес к домашним животным, заботливое отношение к животным, доброжелательность.

3. Музыкально-дидактическая игра по национальному компоненту «Пастух и охотник» для детей старшего возраста

Цель: Познакомить со значением слов «охотник» и «пастух», учить детей группировать диких и домашних животных. Учить называть животных по описанию, учить сравнивать животных по внешнему виду и повадкам.

Задачи:

- расширить имеющиеся у детей представления о диких и домашних животных в местах их обитания;

- развивать у детей элементарные представления об образе жизни бурятского народа, подвести детей к элементарному пониманию проблемы взаимоотношений человека и животных и последствий деятельности людей.

4. Дидактическая игра по национальному компоненту «Намадные животные» для детей старшего возраста

Цель: ознакомить детей с окружающим миром и обогатить его знания о животных, их детенышах, развивать внимание, память, мышление, слушание, говорение, мелкую моторику.

Задачи:

- развивать реалистическое представление о домашних животных,

- воспитывать доброе отношение к ним,

- учить узнавать животных и называть их,

- развивать речевой слух,

- вызвать у детей радостное общение через игровую деятельность.

Фото «Дикие и номадные животные»
Дидактическое пособие - фото
Фото №1 Дидактическое пособие
Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинкамиДидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Цель: знать названия диких животных и места их обитания, сходство и различие; уметь называть.

Дидактическое пособие-макет Животные Южного УралаДидактическое пособие-макет Животные Южного Урала Здравствуйте, уважаемые коллеги! Процесс создания продуктов деятельности как макет, привлекли к сотрудничеству родителей и детей, повысив.

Презентация «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших.

Дикие животные зимой Цель: Закрепить знания детей о жизни диких животных зимой Задачи: • Учить замечать изменения в природе. • Обобщить знания детей об образе.

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран»Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе Итоговое мероприятие по теме «Дикие животные и животные крайнего севера» Развлечение «Дикие животные в гостях у детей». В средней группе.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Методические разработки по использованию лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста Главная особенность организации образовательной.

Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные»Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные» Роль макетов в экологическом воспитании дошкольниковСамым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные»
Опубликовано: 27 января 2018 в 17:55
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД