Лучший педагог года

Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе

Ольга Антонова
Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе

Итоговое мероприятие по теме «Дикие животные и животные крайнего севера»

Развлечение «Дикие животные в гостях у детей». В средней группе

Публикация «Сценарий итогового развлечения „Дикие животные и животные крайнего севера“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: Закрепить элементарные представления об обитателях леса. Обитателях крайнего севера. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать логическое мышление, воображение, развивать речь.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок о животных.

Оборудование: карточки с изображением диких животных, игрушка Буратино.

1. Организационный момент.

Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли животные, но кто они, она не знает. Появляется Буратино.

Буратино: Здравствуйте мои дорогие!

И маленькие! И большие!

А меня-то вы узнали?

Дети: Да.

Буратино: Я к вам в гости пришел.

Да не один, а с друзьями.

Один из них.

Угадайте-ка, кто он?

Загадки:

• Комочек пуха, Длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик!

• Серый и зубастый

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Дети: Волк.

• Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

Дети: Еж.

• Зимой спит,

Летом улей ворошит.

Дети: Медведь.

• Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети: Белка.

• Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый –краса!

А зовут ее …

Дети: Лиса

Буратино:

Хм … смотрите –ка они всё знают,а вот эти ни за что не отгадаете

Слушайте внимательно

• Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

Дети: Белый медведь

• В Тундре он живёт холодной.

Там морозы и снега.

Молчаливый, благородный.

Носит на себе рога.

Мох искать ему под снегом

Никогда не будет лень.

И в упряжке резвым бегом

Мчится.

Дети: Северный олень

• В дальних северных морях,

На арктических полях,

Я охочусь день-деньской,

Крики чаек надо мной;

Я ныряю целый день,

А зовут меня

Дети: тюлень

Воспитатель: Буратино, а ты хотел бы узнать где живут наши гости

Буратино: Да, очень хочу.

2. Жизнь животных.

Воспитатель: Ребята где живут медведь, белка, волк, заяц, еж, лиса?

Дети: Они живут в лесу.

Буратино: Чем питаются белки?

Дети: Белка любит орешки, шишки, грибы, ягоды.

Воспитатель: А чем питается заяц? (ответы детей)

Воспитатель: Медведь - большой зверь. Он больше многих других. Ему надо

много разного корма. Назовите, чем питается медведь. (ответы детей)

Воспитатель: Что любит, есть лиса? (ответы детей)

Воспитатель: Чем питается волк? (ответы детей)

Воспитатель: Что любит кушать еж? (ответы детей)

Воспитатель: Животные, о которых мы говорим, домашние или дикие? (Ответы) Почему?

Дети: Они живут в лесу, или на лугу. Сами строят себе жилища, сами добывают себе еду.

Воспитатель: Ребята, а где живут белый медведь, северный олень и тюлень?

Ответы детей

Воспитатель: А чем они питаются? Ответы детей

Воспитатель: Петрушка у наших гостей есть детеныши. Сейчас дети тебе их назовут.

У лисы - лисенок,

У волчицы – волчонок,

У зайчихи – зайчонок,

У медведицы – медвежонок,

У ежихи – ежонок,

У белки- бельчонок.

У белого медведя – медвежонок

У северного оленя – олененок

У тюленя – белёк, а как вы думаете почему его так называют? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нужно вести себя в лесу? И вообще в дикой природе? (ответы детей)

Буратино: Вот какие вы молодцы ребята, всё знаете.

Буратино: И за это что вы такие умные я хочу с вами поиграть.

3. П/и «Где мой домик» (домашние и дикие животные перемешались, по сигналу им необходимо найти свои дома)

4. Буратино с дикими животными благодарят детей за гостеприимство и уходят.

5. Рефлексия. Ребята вам понравились наши гости? А кто к нам приходил? А что больше всего вам понравилось?

Публикации по теме:

Дидактические игры «Животные Севера», «Животные Африки», «Обитатели пустыни» Российская Федерация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением.

Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи»)Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи») Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признаках, жилищах. Выделять отличительные признаки диких животных. 2.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные» Цель: расширить и углубить представления детей.

Конспект НОД «Дикие животные» в средней группе Конспект НОД «Дикие животные» Цель: расширение представлений детей о диких животных. Задачи: - углубить знания детей об особенностях внешнего.

Конспект по развитию речи в средней группе «Домашние и дикие животные» Цели: Расширение словарного запаса и закрепление знаний о домашних и диких животных у детей дошкольного возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Дикие и домашние животные» Цель: развитие познавательных интересов детей. Задачи: 1. Формировать знания детей о диких и домашних животных; 2. Расширять кругозор детей.

НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Дикие животные» Программное содержание: Закреплять знания детей о внешнем виде диких животных;.

Открытое занятие в средней группе на тему: «Дикие животные» Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов. Обучающие задачи: Учить выделять отличительные.

Педагогическое мероприятие по теме «Животные Крайнего Севера» в подготовительной группе «Новые приключения Умки» «Новые приключения Умки»   Проблема: Как отправить Умку домой. Игровая мотивация: Помочь медвежонку добраться до Севера. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового развлечения «Дикие животные и животные крайнего севера» в средней группе
Опубликовано: 21 октября 2017 в 10:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД