Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Радужное ведерко» по художественно-эстетическому развитию

Наталья Шахова
Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Радужное ведерко» по художественно-эстетическому развитию

Хочу поделиться с вами дидактическим пособием "Радужное ведерко". Очень удобно когда карандаши стоят по цвету,каждый в своем отделе. Детям легче запоминать, при этом они учатся к порядку.

Задачи:

1. Учить детей различать и называть основные цвета.

2. Обозначать результат словами "такой", "не такой".

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Развивать сенсорное восприятие.

5. Умение концентрировать внимание.

6. Учить детей сортировать, группировать по цвету.

7. Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий с предметами

8. Воспитывать бережное отношение к пособию.

9. Воспитывать интерес к математическим действиям.

Для изготовления пособия необходимо: ведерко (можно из-под майонеза или повидла, цветной картон,клей, ножницы, скотч,цветные карандаши.

Я возьму карандаш, нарисую дом,

Нарисую небо и солнце над ним.

Чтобы было тепло тем, кто в доме живёт,

Нарисую трубу, из неё вьётся дым.

Я возьму карандаш, нарисую цветы,

Нарисую кусты и деревья вокруг.

Чтобы вечно была свежесть в этом саду,

Нарисую я дождь из заботливых рук.

Я возьму карандаш, нарисую лес,

Нарисую поля и змейку реки.

Чтобы мир и покой был на этой Земле,

Нарисую, как голубь в небе летит.

Занимаясь художественной деятельностью, дети закрепляют цвета, учатся правильно сортировать карандаши при этом называя цвет.

Можно поиграть в игры: "Карандаши потерялись-найди их домики"; "Что неправильно, найди ошибку"; "Можно посчитать карандаши, каких больше"

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Радужное ведерко» по художественно-эстетическому развитию
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Многофункциональный волшебный цветок» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Многофункциональный волшебный цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Многофункциональный волшебный цветок» Представляю вам дидактическую, многофункциональную игру для детей младшего.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Лучики для солнышка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста "Зонтик для Айболита". Цель: развитие воображения,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Продолжать знакомство детей с декоративно-прикладным.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Ярмарка» «Ярмарка дымковских игрушек» Цель: воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, расширять и обогащать знания детей. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Котята играют с мячиками» Задачи: развивать сюжетно – игровой замысел; учить печатать круглые формы с помощью печати – картошки; использовать гуашь разного цвета;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки» Программное содержание: формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия.

Наглядно-дидактическое пособие «Птицы» для детей дошкольного возрастаНаглядно-дидактическое пособие «Птицы» для детей дошкольного возраста Для этого дидактического пособия я постаралась собрать почти все виды «Птиц». Цель: Наглядно – дидактическое пособие помогает закрепить.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дизайнерский столик» Цель - познакомить детей с новым способом рисования – рисование на воде. Задачи: - обучающие: учить составлять узор с помощью нетрадиционной.

Развивающее пособие по художественно-эстетическому развитию: тренажер-конструктор «Составь натюрморт»Развивающее пособие по художественно-эстетическому развитию: тренажер-конструктор «Составь натюрморт» Подготовили воспитатели: Пономарева Н. Е., Овчинникова А. А. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Радужное ведерко» по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 17:33
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День алфавита на МААМ

24 мая славянский мир чествует своих просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. Эти святые подарили славянам алфавит, благодаря чему свет христианского учения озарил и славянские народы, говорившие до 12...

23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

Исследовательский проект по выращиванию гороха из семян «Экспериментальный стаканчик»
Исследовательский проект « Экспериментальный стаканчик». ( Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе) Введение Однажды на...
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей старшей...
Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»
Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но только на словах,...