МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Живая — неживая природа» (1 фото)

Мищенко Ольга
Дидактическое пособие «Живая — неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Рецензия

на дидактическое пособие «Живая - неживая природа»

по познавательному развитию детей средней группы

воспитателя Мищенко О. В. МБДОУ ЦРР- Д/С 16

Актуальность:

Публикация «Дидактическое пособие „Живая — неживая природа“» размещена в разделах

Дидактического пособия «Живая - неживая природа» — актуально и эффективно. Оно дает ребенку возможность развивать у детей мыслительные способности, память, концентрацию внимания, воображение, формировать умение визуально узнавать объекты.

Цель пособия : расширение и закрепление представлений о природе, формирование навыка различать живые и неживые объекты, находить связи между ними.

Задачи:

формирование умения определять объекты живой и неживой природы, а также рукотворные;

совершенствование речевых навыков;

обучение навыку формулирования вопросов и ответов на них;

обогащение индивидуального тематического словаря;

формирование интереса к природе,

воспитание любознательности, познавательного интереса;

развитие памяти, творческого и логического мышления, концентрации внимания.

Краткое описание пособия : карточки с изображением «живой» и «неживой» природы – 2 шт. с карточками на липучках.

Функциональность пособия : Многофункционально.

Варианты использования:

Рассмотреть предложенные картинки, определить, что относится к живой природе, а что - к неживой. И разложить правильно. Если игра проводится с группой детей, то взрослый выдает каждому ребенку набор картинок и карточки на липучках для их раскладывания.

Задача детей — правильно разделить все картинки по двум группам.

На занятии по познавательному развитию можно использовать как наглядный и демонстрационный материал.

Авторское дидактическое пособие «Живая - неживая природа» изготовлено из экологически чистых и доступных материалов, является многофункциональным, трансформируемым, удобным и безопасным в использовании, соответствует требованиям ФГОС ДО.

Данный материал может быть рекомендован для использования педагогами ДОУ при организации ООД и родителями при домашнем воспитании, обучении.

Дидактическое пособие «Живая — неживая природа»
Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Дидактическое пособие «Живая геометрия» из фетраДидактическое пособие «Живая геометрия» из фетра Доброго дня! Хочу вновь познакомит вас с новой своей разработкой "Живая геометрия" А живая она потому, что геометрические фигуры спрятаны.

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет,.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа» 23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Живая — неживая природа»
Опубликовано: 3 сентября 2023 в 08:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Живая — неживая природа»» (включая файлы) размещена пользователем Мищенко Ольга (УИ 1272708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД