МААМ-картинки

План дистанционной работы в рамках тематической недели «Весна-Красна. Труд людей весной» (старшая-подготовительная группа)

Юлия Петровна
План дистанционной работы в рамках тематической недели «Весна-Красна. Труд людей весной» (старшая-подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители!

Сейчас у нас наступила тяжелая пора и вынужденный карантин заставил взрослых со своими детьми находиться в своих домах круглосуточно. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться? Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.

Публикация «План дистанционной работы в рамках тематической недели „Весна-Красна, Труд людей весной“ (старшая-подготовительная группа)» размещена в разделах

Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. До получения задания и включения оборудования Вам необходимо подумать, где удобнее всего расположить рабочее место.

В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение.

Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть- это так же как в детском саду, только в других условиях.

Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т. д.)

В конце каждого дня обсуждайте с ребенком успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.

Тема недели «Весна Красна».

«Труд людей весной»

-вспомните с детьми признаки весны : https://www.youtube.com/watch?v=1Cp1cnbjcHU

- поговорите с детьми о перелетных птицах : https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/12/07/prezentatsiya-perelyotnye-ptitsy-orenburgskoy-oblasti

- читайте детям стихотворения о весне таких авторов :

Сергей Городецкий

Здравствуй, весенняя первая травка!

Как распустилась? Ты рада теплу?

Знаю, y вас там веселье и давка,

Дружно работают в каждом yглy.

Высyнyть листик иль синий цветочек

Каждый спешит молодой корешок

Раньше, чем ива из ласковых почек

Первый покажет зеленый листок.

Черёмуха

Сергей Есенин

Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри, завила.

Кругом роса медвяная

Сползает по коре,

Под нею зелень пряная

Сияет в серебре.

А рядом, у проталинки,

В траве, между корней,

Бежит, струится маленький

Серебряный ручей.

Черёмуха душистая,

Развесившись, стоит,

А зелень золотистая

На солнышке горит.

Ручей волной гремучею

Все ветки обдает

И вкрадчиво под кручею

Ей песенки поет.

С. Д. Дрожжин

Распустились почки, лес зашевелился,

Яркими лучами весь озолотился.

На его окраине из травы душистой

Выглянул на солнце ландыш серебристый,

И открылись кротко от весенней ласки

Милой незабудки голубые глазки.

- Чтение рассказа И. Соколов-Микитов "Весна в лесу".

Цель: Знакомить детей с жизнью лесных животных в весенний период; развивать любознательность.

https://www.eduportal44.ru/Kostroma_EDU/ds_14/SiteAssets/SitePages/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B%20%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B/%D0%A7%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BC%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B5.pdf

- рассказы детям о весне :

https://www.youtube.com/watch?v=_yrF3Gwx0-Y

https://www.youtube.com/watch?v=RVEoNokKAgM

https://www.youtube.com/watch?v=323lJ0AUBUw

https://www.youtube.com/watch?v=IlM-mPwrZPc

- загадки

https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/zagadki-pro-ptic-dlja-detei-6-7-let-s-otvetami.html

- Рисование. "Пришла весна, прилетели птицы".

Программные задачи: развивать у детей умение передавать в рисунке картины природы. Упражнять в красивом расположении изображения на листе. Закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

Материал: альбомы, краски, кисточки, баночки с водой, цветные карандаши, салфетки.

- Художественное творчество. Аппликация «Весенний лес»

Программное содержание: Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению; вырезать круги из квадрата, овалы из прямоугольника; преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат на два – четыре треугольника; закреплять умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги сложенной гармошкой, а симметричные изображения из бумаги сложенной пополам; закрепить умения детей приёма – обрывания; формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

Физминутка.

Март сосульки свесил с крыши (Дети идут по кругу, взявшись за руки)

И капелью зазвенел. (Хлопают в ладоши)

Солнце в небе выше, выше (Поднимают руки вверх)

Все хлопочут, много дел. (Наклоны вправо, влево)

Скоро снег совсем растает (Приседание)

Выйдут в поле трактора. (Руки на пояс, топают ногами)

Черный грач весну встречает (Шагаем, высоко поднимая колени)

Громкой песней кра-кра-кра. (Машем «крыльями»)

«Подснежники просыпаются».

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели. (Выполняют движения по тексту)

Дидактическая игра: "Кто больше назовёт действий?"

Цель: подбор глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.

Развивающая игра "Весна идёт"

Цель: выполнение соответствующих движений под чтение стихотворения.

https://stihi.ru/2015/02/12/10993

Дидактическая игра «Зима или весна

Цель: закрепление знаний признаков весны, дифференциация их от признаков зимы; развитие памяти, речи; воспитание ловкости.

Интерес к труду, необходимые трудовые навыки, личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не упустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Труд должен войти в жизнь ребенка и помочь в его успешном всестороннем развитии.

https://logopeddoma.ru/news/tema_vesna_izmenenija_v_prirode_trud_ljudej_vesnoj_starshaja_gruppa/2013-10-21-457

https://mdou33rodnichok.ucoz.ru/25/privlekajte_detej_k_trudu_v_prirode.pdf

Подборка мультфильмов по теме недели «Весна Красна». «Труд людей весной»

https://www.kinopoisk.ru/film/256074/#!watch-film/4514a4bd6f68c406ada735a3ce0f8684/kp

https://www.youtube.com/watch?v=5nOwPX0UVY8

https://www.youtube.com/watch?v=8Kr23RvT--k

Публикации по теме:

Детские исследовательские проекты в рамках тематической недели «Леса, поля и другие чудеса» (подготовительная группа)Детские исследовательские проекты в рамках тематической недели «Леса, поля и другие чудеса» (подготовительная группа) Здравствуйте! Условия проживания на Крайнем Севере создаёт дефицит знаний и опыта по этой теме у воспитанников. Сегодня я хочу поделиться.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели «Весна»Фотоотчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели «Весна» Фото отчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели "Весна" К нам весна шагает К нам весна.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор» .

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» Уважаемые коллеги! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все", посвященной 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова мы с ребятками.

Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонным трудом людей в парке, в саду, на огороде. Формирование знаний детей о труде людей в природе. 2.

Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа) понедельникРассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Организационная часть; Беседа о признаках весны; Сравнение.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План дистанционной работы в рамках тематической недели «Весна-Красна. Труд людей весной» (старшая-подготовительная группа)
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 09:59
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План дистанционной работы в рамках тематической недели «Весна-Красна. Труд людей весной» (старшая-подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Петровна (УИ 121247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД