Барецкая Мариям Багаудиновна
Дистанционное тематическое занятие для детей средней группы «Весенние бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель 2020 года принес нам сюрприз в виде дистанционного обучения, к которому многие педагоги были неготовы.
Предлагаю вашему вниманию фрагмент тематического занятия для детей средней группы, которое будет интересно для детей и легко в подготовке, так как не требует от родителей наличие музыкальных инструментов, но при этом отвечает всем принципам ФГОС в ДОУ.
МБДОУ "Детский сад №2"
Музыкальный руководитель: Барецкая М. Б.
Махачкала 2020г
"Весенние бабочки"
Цель: Развитие бережного отношения к окружающему миру, осуществление самостоятельного творчества детей (изобразительного, танцевального, музыкального)
Публикация «Дистанционное тематическое занятие для детей средней группы „Весенние бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: Воспитывать у детей эмоциональный отклик на музыкальные произведения; формировать у них такие качества личности, как доброта, отзывчивость.
Предварительная работа: Беседа с родителями о важности регулярных занятий с детьми, о пользе музыкального воспитания.
Оборудование: Шаблоны бабочек из белой бумаги, цветы из бумаги 3х цветов: красный, желтый, синий, цветные карандаши, клей, тонированный в зеленый и голубой цвета лист бумаги формата А4.
Ход занятия: Приветствие и знакомство с темой занятия.
Муз. рук. : Ребята, весной вместе с теплом пробуждается вся природа, какие приметы весны вы знаете?
Ответы детей (примерные): распускаются первые цветы, пробуждаются насекомые, на улице становится тепло.
Муз. рук. : Сегодня в гости к нам прилетели прекрасные бабочки, вместе с ними мы совершим увлекательное музыкальное путешествие. (Детям предлагается взять в руки белых бабочек, на полу разложить цветы разного цвета).
Муз. Рук. : Ребята, а вы знаете, чем питаются бабочки?
Ответы детей (примерные): нектаром цветов.
Муз. рук. : А вот и цветы, будьте внимательны, в песенке я скажу на какой цветок должна сесть бабочка.
Музыкальная игра "Бабочка"
Муз. рук. : Ой, ребята, мне кажется я ощутила прекрасный аромат первых весенних цветов, скорее собирайтесь на полянку. (Исполняется песня "Бабочки", во время исполнения попевки дети танцуют в соответствии с характером музыки имитируя движения легких бабочек)
Бабочки летали -ла-ла-ла-ла,
Крыльями порхали ла-ла-ла ла,
Вдруг увидели цветок,
Яркий красный (желтый, синий) лепесток,
Быстро подлетели, на цветочек сели!
Ах, ах, ах какой цветок,
Ах, ах, яркий лепесток.
Видео: https://www.youtube.com/embed/iJvcwzDQq70(дети "подлетают" к цветку красного цвета, совершают дыхательную гимнастику)[/i]
Муз. рук. : Ребята, вам понравилась песенка? (Да). Вот только наши бабочки грустные, как вы думаете, почему?
Ответы детей (примерные): Потому что у бабочек не цветные крылышки.
Муз. рук. : Давайте поскорее исправим эту беду, приглашаю вас за стол. Возьмите карандаши и украсьте крылья бабочек любым цветом и узором каким пожелаете. а потом разместите их на полянке (Тонированный листок бумаги А4, рисование под музыку Рихарда вагнеера "Весна")
Видео: https://www.youtube.com/embed/WaCib0B8T24Муз. рук. : Мы помогли нашим веселым бабочкам и подарили им такие красивые крылышки. вы знаете чем питаются бабочки и надеюсь будете бережно относиться к природе. До свидания.