МААМ-картинки

Дистанционное занятие по аппликации «Рыбки» с детьми второй младшей группы (2 фото)

Ирина Свиридова
Дистанционное занятие по аппликации «Рыбки» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область –

Художественно - эстетическое развитие.

Аппликация. Дистанционное занятие с детьми второй младшей группы.

Тема: «Рыбки».

Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.

Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату

Задачи:

Публикация «Дистанционное занятие по аппликации „Рыбки“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

• формировать умение создавать образ рыбки из готовых форм.

• закреплять представление о квадрате, круге, треугольнике;

• формировать умение у детей наклеивать изображения;

• развивать эстетическое восприятие,

• формировать образные представления;

• создать условия для стимулирования накопления положительного эмоционального опыта.

Оборудование и материалы: готовые формы /круги, квадраты, полосочки, треугольники/, альбомного листа, кисти для клея, салфетки, клей (на каждого ребенка).

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Раз, два, три, четыре, пять приглашаю всех играть!

Чтобы нам игру начать, нужно в круг скорее встать!

В круг скорее становись, Крепко за руки держись:

Один – два, один – два начинается игра, чтобы нам игру начать надо загадку отгадать:

1. Блещет в речке чистой. Спинкой серебристой. (Рыба)

2. Плаваю под мостиком. И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть – не мигаю, Крылья есть – не летаю. (Рыба)

3. Посмотрите, дом стоит. До краёв водой налит. Без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный. В этом домике жильцы-все умелые пловцы. (Аквариум).

Да, ребята, это рыба. – Что есть у рыбы (Ответы детей)

2. У родителей и деток. Вся одежда из монеток (рыбка)

Правильно ребята, это рыбка. Давайте посмотрим, у рыбки все тело покрыто чешуей. Чешуя словно маленькие монетки. А что делает рыбка? (плавает). А что помогает рыбке двигаться, плавать? (плавники, хвост). Молодцы, ребята, рыбки действительно плавают, двигая телом, плавниками, хвостом. Где живут рыбы? (в реке, в море). Могут рыбки жить в нашей группе? Где? (в аквариуме).

2. Основная часть.

2.1 Рассматривание.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что находится в аквариуме, куда может спрятаться рыбка, где может спать (грунт, камешки, водоросли). Ребята, а что такое водоросли? (травка, которая растет в воде). А для чего нужны рыбкам водоросли? (чтобы дышать). Правильно, люди дышат воздухом, а в воде воздуха мало, рыбкам дышать трудно. Травка-водоросль дарит этот воздух рыбкам. А еще травку можно кушать, можно в травке выводить маленьких деток. Очень полезная водоросль-трава, без нее рыбки погибнут.

Воспитатель (показывает картинки на мольберте). Рыбки могут быть самыми разнообразными: большими и маленькими, разного цвета, они могут плавать в разных направлениях.

2.2 Игра"Рыбка".

Рыбка плавает в водице. Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка озорница. Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула. Рыбка быстро уплыла.

2. 3 Поэтапная работа детей вместе с педагогом:

- Дети, посмотрите на мою рыбку

- Как вы думаете, из чего я ее сделала?

- Правильно я ее сделала из пластилина.

- А еще можно рыбок сделать из бумаги /показ образца/

- Назовите фигуру, из которой я сделала туловище рыбе?/круг/

- Как называется фигура, из которой я сделала хвост?/квадрат/

- А что мы сделаем из треугольников? /плавники/

- Молодцы!

- Во время работы не размахивайте кисточкой по сторонам, а то можно сделать больно своему товарищу; если вы испачкали пальцы в клее, не берите их в рот, а вытрете салфеткой. После работы руки можно будет помыть с мылом.

- А теперь приступайте к работе.

2.4 Пальчиковая гимнастика.

Рыбки плавают смеются. В чистенькой воде.

Разойдутся, снова сойдутся, то зароются в песке.

2.5 Самостоятельная работа детей.

В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; родители тоже присматривают за детьми и если нужна помощь, то немного помогают.

3. Заключительная часть. 3.1 Подведение итогов. Рефлексия

Готовые работы родители фотографируют и мы делаем выставку на сайте детского сада.

Дистанционное занятие по аппликации «Рыбки» с детьми второй младшей группы
Фото «Рыбки»
Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы»Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное занятие с детьми средней группы. Аппликация «Ветка яблони цветёт»Дистанционное занятие с детьми средней группы. Аппликация «Ветка яблони цветёт» На прошлой неделе предлагала своим родителям различные занятия, в числе которых была аппликация «Ветка яблони цветёт». Задача родителей.

Фотоотчет о творческих работах по аппликации из ватных дисков с детьми второй младшей группыФотоотчет о творческих работах по аппликации из ватных дисков с детьми второй младшей группы Здравствуйте,уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию детские работы,выполненные из ватных дисков. Ватные диски являются.

Игра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиеныИгра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиены Правила личной гигиены. Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки. Задачи: - воспитывать.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки»Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром «Ежи» с детьми старшего дошкольного возрастаДистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром «Ежи» с детьми старшего дошкольного возраста 27 мая. День ёжика Цель: создание условий для расширения знаний и представлений детей о жизни ежей. Задачи: • Воспитывать бережное отношение.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное занятие по аппликации «Рыбки» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 29 мая 2020 в 21:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное занятие по аппликации «Рыбки» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Свиридова (УИ 1861899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД