Лучший педагог года

Домашнее задание логопеда в старшей группе компенсирующей направленности «Сбор урожая»

Элла Ашикова
Домашнее задание логопеда в старшей группе компенсирующей направленности «Сбор урожая»

Сбор урожая

Родителям рекомендуется: - рассказать детям почему собирают урожай осенью.

- рассказать про овощи и фрукты.

1. Артикуляционная гимнастика.

Бегемотик

Трубочка-улыбочка

Заборчик

Испечем блинчик

Лопатка

Вкусное варенье

Почистим зубки

Часики

Змейка

Конфета

2. Отгадать загадки и выучить одну по выбору:

Что весною мы сажали,

Потом летом поливали.

Все, что осенью на грядках

Поспевает: вкусно, сладко!

Публикация «Домашнее задание логопеда в старшей группе компенсирующей направленности „Сбор урожая“» размещена в разделах

Не зевай и собирай

Наш осенний. (урожай).

* * *

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

(Арбуз)

* * *

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки.

(Горох)

* * *

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке.

(Гриб)

* * *

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я. (капуста).

Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки.

(Яблоко)

3. Составь рассказ. (описание овоща, фрукта, ягоды по плану, 1-2 на выбор)

Что это?

Величина, форма, цвет, вкус.

Из каких частей состоит (семечки, корка, мякоть?

Где растёт?

Что из него готовят?

(морковь, яблоко, клубника, помидор, персик, земляника, свёкла, кабачок, груша, банан, апельсин, чеснок, дыня, огурец, и т. д)

4. Исправь предложение. (работа с деформированной фразой)

Суп, горох, варить, бабушка.

Маша, яблоко, снять, ветка, с.

Картошка, папа, огород, на, копать.

Миша, огурец, салат, помидор, и, приготовить, из.

На, люди, поле, урожай, собирать, морковь.

5. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, (движения прямыми кистями вверх-вниз)

Мы морковку трем, (пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя)

Мы капусту солим, (имитировать посыпание солью из щепотки)

Мы капусту жмем. (сжимать и разжимать пальцы)

6. Соединить линией овощи с соответствующей геометрической фигурой.

7. Послушай стихотворение.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, Капусту, Морковку, Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, Капуста, Морковка, Горох,

Петрушка и свекла.

Ох.

И суп овощной оказался не плох!

Вопрос: из чего хозяйка варила суп?

7. Нарисуй свои любимые фрукт и овощ.

Публикации по теме:

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье»Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов,своевременной уборке овощей и фруктов.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Составляем рассказ по картине «Сбор урожая» Задачи: развитие умения составлять рассказ по сюжетной картине; активизация словаря по теме «Осень». Ход НОД Воспитатель может начать занятие.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Фотоотчет «Сбор Урожая в средней группе»Фотоотчет «Сбор Урожая в средней группе» Посильный труд детей на огороде оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников. Современные.

Спортивный физкультурный праздник «Сбор урожая» в логопедической группеСпортивный физкультурный праздник «Сбор урожая» в логопедической группе Задачи: 1. Создавать обстановку эмоционального благополучия. 2. Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание логопеда в старшей группе компенсирующей направленности «Сбор урожая»
Опубликовано: 14 января 2022 в 07:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД