Получи документы

«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе

Ирина Панчурина
«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе

Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Домашние и дикие животные»

Цель: Формирование представлений детей о домашних и диких животных, об особенностях их внешнего вида.

Задачи:

1. Уточнить и закрепить представление о животных (особенностях строение и место обитания).

2. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.

3. Расширять и активизировать словарь детей по теме.

Публикация «„Домашние и дикие животные“, Итоговое занятие в средней группе» размещена в разделах

4. Развивать речевую активность, внимание, мышление.

Предварительная работа с детьми.

- Наблюдение за домашними животными.

-Рассматривание иллюстраций изображённых животных.

-Беседы о животных.

-Д/игра «Узнай и назови»

Предварительная работа Воспитателя

-Подготовить раздаточный материал.

-Методические приёмы.

-Игровой приём.

-Наглядный приём (с использованием изображений)

- Словесный (беседа, напоминание,индивидуальные ответы)

- Художественное слово.

Анализ занятия.

Раздаточный материал: иллюстрации с животными.

Оборудование: ИКТ, фланелеграф, картинки с дикими и домашними животными, разрезные картинки и животными.

Ход занятия.

Дети встаю в круг и играют в игру Мало п/и «Кто сказал»

Дети стоят полукругом и воспитатель предлагает им вспомнит каких животных домашних и диких они помнят.

Потом воспитатель раскладывает картинки на фланелеграф и предлагает назвать кто изображён на иллюстрациях.

Воспитатель спрашивает почему их называют дикими?

Ответы детей….

А почему их называют домашними?

Ответы детей?

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель загадывает загадки. Зимой беленький

Рыжая с пушистом хвостиком А потом серенький

Живёт в лесу под кусточком. Никого не обижает

(Лиса) А сам всех боится.

(Заяц)

-Кто мурлычит у окошка

Ты погладь меня немножко

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки Этот зверь зимою спит

(Кошка) Лижит лапу и ворчит

(Медведь)

Воспитатель. А сейчас я вам предлагаю отправится в путешествие в лес,давайте возьмёмся все за руки и пойдём ручейком.

Дети идут ручейком и подходят к столу где стоит компьютер и показываю им картинки с дикими и домашними животными.

Физминутка.

Воспитатель делит детей на 2 команды и раздаёт им картинки с разрезными животными. Дети должны их собрать. Кто быстрее сабирёт та команда и выигрывает.

Дети встают в полукруг.

Воспитатель…В путешествие чудесном было очень интересно и забавно как всегда вы со мной согласны?

Дети. Да.

Рефлексия.

Ребята расскажите чем на занятие вы сегодня занимались? И что вам больше всего запомнилось…. Все вы хорошо отвечали. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: - Дать детям представления о домашних и диких животных. - Развивать связную речь, мышление, зрительную память.

Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в старшей группе. "Дикие и домашние животные" Беседа о диких и домашних животных. Задачи: Объяснить детям, как и чем отличаются.

Итоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группеИтоговое занятие «Домашние животные» в первой младшей группе Итоговое занятие «Домашние животные» (для детей первой младшей группы) Задачи: - закрепить знания детей о домашних животных; - воспитывать.

Конспект НОД в средней группе с использованием игровых технологий «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние и дикие животные».

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки.

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Домашние и дикие животные» Цель: • развитие мышления, образного воображения, слуховой и зрительной памяти, переключаемости, устойчивости и распределения внимания;.

Викторина  «Дикие и домашние животные» (совместная с родителями игра для детей средней группы) Цель: Продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира. Закреплять умение классифицировать животных на диких.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные».Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая группа. Форма проведения:.

Занятие по развитию речи «Дикие и домашние животные» Программные задачи: -закрепить знания детей о животных; -закрепить единственное и множественное числа; -формировать умения детей составлять.

Занятие по экологическому воспитанию «Домашние и дикие животные» (вторая младшая группа) «Домашние и дикие животные» Тема: Домашние животные. Цель: различение и узнавание по внешним признакам домашних и диких животных и их детенышей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 18:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД