Анна Гарибян
Занятие по английскому языку «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Образовательные:
• Закрепить знания детей по изучаемой теме;
• Расширить кругозор учащихся;
• Активизировать умения и навыки дошкольников;
• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
Публикация «Занятие по английскому языку „Домашние животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
• Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать неподготовленную речь;
• Развивать креативные способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к языку;
• Воспитывать культуру речи.
Задачи:
-Совершенствовать фонетические навыки
-Развитие навыков аудирования
-Систематизировать лексику по теме «Животные»
- Уметь представлять животных и называть какого они цвета, используя речевой образец It is ….
Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: дистанционная
Оборудование:
• Картинки животных
• Компютер
Методические приемы:
игровые модули, беседа, рассматривание иллюстраций, просмотр фрагментов обучающего фильма.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент. Приветствие.
Педагог: Hi there.
Педагог: How are you?
Педагог: So, let’s begin our lesson.
Педагог:Today we’ll speak about the domestic animals.Listen,then repeat.
A cow,a sheep,a pig,a cock,a hen,a duck,a goose,a horse,a turkey.
II. Основной этап.
Педагог: Дети, сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.
It’s big.It can be white or brown.It gives us milk-A cow.
It’s big.It can be white or black or grey or brown.It runs very fast.-A horse
It’s not so big not so small.It’s pink.It likes to swim in the mud.
It’s small.It’s a bird.It gives us eggs.
Цель: формирование аудиального и кинестетического восприятия
.III. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Педагог: - Our lesson is over. Thank you. Good bye!