МААМ-картинки

Конспект НОД «Домашние животные»

Светлана Малоземова
Конспект НОД «Домашние животные»

Цель: Учить узнавать и называть домашних животных (лошадь, корова, коза, собака)

Задачи:

• Учить употреблять в речи правильные формы названий детёнышей домашних животных (жеребёнок, телёнок, козлёнок, щенок).

Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

• Воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект НОД „Домашние животные“» размещена в разделах

Материалы: Ноутбук. Экран. Большая игрушечная машина-грузовик. Игрушки: корова, лошадь, кошка, собака. Презентация в картинках.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Домашние животные», чтение стихов, рассказов и сказок с участием домашних животных.

Ход НОД:

Организационный момент. В групповую комнату заезжает игрушечная машина, в кузове которой находятся игрушки: корова, коза, собака, лошадка.

Воспитатель: Дети, посмотрите: кто это к нам приехал в гости? (ответы детей). Правильно! Кошка, корова, собака и лошадь! (Поясняет) Это домашние животные.

Основная часть.

Воспитатель читает стихотворение:

У котёнка, у телёнка,

У щенка, у жеребёнка. Есть ли мамы?

Вот о чём поведём мы разговор.

Воспитатель поочерёдно показывает на экране взрослых животных, а потом их детёнышей, спрашивает: «Кто же на картинке нарисован? (Слайд № 1). Правильно! Лошадь. Посмотрите, какая она (большая, у нее есть грива, хвост, копыта).Скажите, как лошадь кричит? (Иго-го) А вы знаете, как называют детёныша лошади? (Жеребёнок) Правильно её детёныш – жеребёнок, (появление на экране жеребёнка). Так кто же это? Повторите: «Лошадь с жеребёнком».

Воспитатель показывает следующий слайд № 2: «Посмотрите, а это кто?» Правильно! Собака! Какая она? А как собака лает? (Гав-гав) У собаки есть тоже детёныш. Как его называют? (щенок, (появление на экране щенка). Кто же это? Повторите: «Собака со щенком».

Затем рассматривают следующий слайд № 3: Кто это? (Коза) Правильно, это коза. Какая она? (пушистая, у нее есть рожки, копыта). А как она блеет? (Ме-е, ме-е). А как называют детёныша козы? (Козлёнок, (появление на экране козлёнок). Так кто же изображен на картинке? Повторите: «Коза с козлёнком».

Слайд № 4: Ребята, а это кто? Правильно! Корова. Какая она? (большая, у неё есть рога, копыта, длинный хвост). А как она мычит? (Му-му) А как называется детеныш коровы, вы знаете? (Теленок) Правильно. Её детёныш – телёнок. (появление на экране телёнка). Кто же это? Повторите: «Корова с телёнком».

Молодцы! А теперь давайте мы с вами поиграем.

Физминутка:

Му-му-му кричит корова (ходят в рассыпную, показывают «рожки»)

Забодаю Катю с Вовой (останавливаются, кланяются в одну сторону, затем в другую)

Вы не пьете молоко? (погрозили пальчиком, сделали сердитое лицо)

Убегайте далеко. (убежали на свои стульчики)

Слайд № 5. Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

В конце занятия, воспитатель хвалит детей и раздает принесенные игрушки детям.

Прикреплённые файлы:

domashnie-zhivotnye_e0js3.pptx | 12600,79 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект беседы «Домашние животные»Конспект беседы «Домашние животные» Конспект беседы "Домашние животные" Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст)Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст) Цель:Расширять знания детей о домашних животных и их пользе для человека. Учить отличать по внешним признакам. Развивать умение использовать.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Домашние животные»
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 17:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД