МААМ-картинки

Домашние животные и их детеныши

Олеся Кустова
Домашние животные и их детеныши

Конспект совместной образовательной деятельности по теме:

«Домашние животные и их детеныши»

(старшая группа)

Воспитатель:

Афанасьева Олеся Игоревна

Цель: систематизировать знания и представления детей о домашних животных.

Задачи:

- образовательные:

Публикация «Домашние животные и их детеныши» размещена в разделах

a) закрепить знание детей о домашних животных и их детенышей

b) активизировать и расширять словарь по теме домашние животные

c) знать внешние признаки животных, где живут, какую пользу приносят;

- развивающие:

a) развивать зрительную память, внимание, связную речь. Поддерживать интерес к живой природе.

b) совершенствовать мыслительные процессы

c) развивать коммуникативные навыки

- воспитательные:

a) Воспитывать в детях доброту

b) формировать заботливое отношение к животным и окружающему нас миру.

c) воспитывать умение слушать внимательно, активизировать познавательный процесс.

Материалы и оборудование:

1) для общего сбора

- иллюстрации на доске (домашние животные)

- электронное письмо

- коробочка с выбором центров

2) центр творчества

- клеенка, клей, пластилин, краски, кисти, витражные краски, ножницы, схемы для работы

- объемная картинка из пластилина

- декорирование заготовок, акриловыми красками

- рисование при помощи витражных красок

- аппликация кот Матроскин

3) центр литературы и грамотности

- дидактическая игра «Четвертый лишний» дифференциация домашних и диких животных, уточнение знаний

- рабочие листы с типографией

- прописи

4) центр математики

- рабочие листы

- математический планшет

- учебно – игровое пособия блоки Дьеныша (схемы)

5) центр конструирования

- конструктор ТИКО (схемы)

- деревянный конструктор (схемы)

6) центр сюжетно – ролевой игры

- Мини ферма «Простоквашино»

7) центр кулинарии

- печенье в виде животных (скатерть, формочки животных, тесто, фартуки)

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание детям о домашних животных, и о их пользе для человека

2. Подбор иллюстрации для демонстрации

3. Оформление книжного уголка «Домашние животные»

Работа с родителями:

Пополнение книгами центра литературы, изготовление книжек – малышек.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Общий сбор (первый круг)

Дети собираются в общий круг по звуку колокольчика.

Воспитатель: Доброе утро ребята. Девиз группы. Дидактическая игра «Я рад тебя видеть, Паша…»

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами отгадаем загадки?

Загадки

1. Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посредине – спинка

На спинке – щетинка (свинка)

(ответы детей)

2. Каждый вечер, так легко,

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова

А зовут ее – (корова)

(ответы детей)

3. Я копытами стучу,

Я скачу, скачу, скачу.

Грива вьется на ветру

Все подковы я сотру (лошадь)

(ответы детей)

4. Хвост с узорами

Сапоги со шпорами,

Песни распевает

Время считает (петух)

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как этих животных называют все вместе

(ответы детей)

Воспитатель: А почему их называют домашними животными?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем в игру, я вам буду кидать мячик и называть животное, а вы мне будете называть детеныша этого животного.

(ответы детей)

Пальчиковая гимнастика

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так

Мыли ушки, мыли брюшки,

Вот так, вот так

А потом они устали,

Лапки вверх они подняли!

Воспитатель: Ой, ребята к нам на почту пришло электронное письмо, давайте его откроем.

Письмо

Кар, кар, кар

Это я почтальон Печкин

Принес письмо из Простоквашино тчк,

Кот Матроскин и Шарик,

Очень просят вас о помощи тчк.

Они сами не могут справиться на своей большой ферме тчк.

Воспитатель: Вы согласны помочь Матроскину и Шарику на его ферме?

(ответы детей)

Воспитатель: Тогда нам надо с вами разойтись по центрам и поработать.

Общий сбор (второй круг)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим, кто и как поработал.

1) Кто из вас работал в центре математики?

(ответы детей)

Чем вы там занимались?

(ответы детей)

Что вам там понравилось делать?

(ответы детей)

2) А кто из вас работал в центре кулинарии?

Чем вы там занимались?

(ответы детей)

Что вам там понравилось делать?

(ответы детей)

3) А кто из вас работал в двух или более центрах?

Чем вы там занимались?

(ответы детей)

Что вам там понравилось делать?

(ответы детей)

4) А кто из вас работал в центре литературы и грамотности?

Чем вы там занимались?

(ответы детей)

Что вам там понравилось делать?

(ответы детей)

И кому бы вы посоветовали пойти?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Задачи: 1. Закрепляющие - закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей (коза-козленок, кошка-котенок, собака-щенок); -закреплять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные и их детеныши»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные и их детеныши» Дидактическая игра «Дикие и домашние животные и их детеныши» Цель игры: - закреплять представления детей о диких и домашних животных и.

Конспект интегрированной НОД «Домашние животные и их детеныши» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: Образовательные: • Продолжать расширять представления.

Конспект НОД по речевому развитию «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД Образовательная область: речевое развитие Тема: «Домашние животные и их детеныши» Возраст: средняя группа Составила:.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» (с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Автор: Соболева Марина Анатольевна Цель: познакомить с названиями домашних.

Конспект в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Ход занятия: 2. Сюрпризный момент Стук в дверь - Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришел Хрюша (дети встречают Хрюшу, здороваются).

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Масленникова. Д. Д Цель :воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Проект «Домашние животные и птицы, их детеныши» в старшей группе 1 слайд: Домашние животные и птицы, их детеныши. Где живут эти животные? (Рядом с человеком). Как называются? (Домашние животные) Почему?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашние животные и их детеныши
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 22:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД