Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домашние животные. Котенок» (1 фото)

Зайченко Лариса Олеговна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домашние животные. Котенок»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домашние животные. Котенок»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Котенок»

ПДО по изо деятельности: Зайченко Лариса Олеговна.

Тема: Домашние животные

Образовательная область:

«Познание», «Коммуникация», «Продуктивная деятельность».

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Домашние животные, Котенок“» размещена в разделах

Обучающая: Обучать детей отвечать на вопрос воспитателя; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине, активизировать в речь детей с помощью прилагательных и глаголов. Упражнять в отгадывании загадок.

Закреплять навыки рисования с помощью карандашей цветных.

Развивающая: развивать речь, мышление, общую и мелкую моторику, усидчивость.

Воспитательная: воспитывать заинтересованность к отображению своих представлений в изобразительной деятельности.

Раздаточный материал: белая бумаги, карандаши цветные.

Оборудование: Картина «Кошка с котятами», из серии «Домашние животные» (автор О. С. Ушакова, мордочка котенка изображенная в графике собственноручно, котенок сидит на полянке изображенный собственноручно.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детенышей.

2. Чтение рассказов и сказок о домашних животных : С. Маршак «Усатый-полосатый».

План работы:

Вводная часть

1. Организационный момент

2. Отгадывание загадок.

Основная часть:

1. Рассматривания картинок.

2. Составление рассказа по картине.

3. Физ. минутка «Кошка».

4. Продуктивная деятельность.

Заключительная часть:

1. Рефлексия.

2. Оформление выставки в Изо уголке «Смешные котята»

Ход занятия:

Ребята отгадайте загадку.

Загадки:

У девочки в корзинке Лежит живой клубочек. Не лает, не кусает. Мяукает, играет.

(Кошка).

Шерсти мягенький комок на диване поперёк. И никак не сдвинуть за хвост или спину.

(Котёнок).

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Основная часть:

-Ребята а теперь давайте посмотрим, на эту картину.

(показать картину «Кошка с котятами»)

В. - Кто нарисован на этой картине?

Д. — Это кошка со своими котятами.

В. – А кошка какая?

Д. - большая, пушистая, ласковая, красивая, серая (прилагательные)

В. – А теперь давайте посмотрим на котят. Какие они?

Д. - маленькие, пушистые, разноцветные.

В. – Как вы думаете, что делает кошка?

Д. - лежит.

В. – Посмотрите на котяток, и скажите чем они отличаются друг от друга?

Д. - один котёнок рыжий, второй - чёрный, третий – серый.

В. - Правильно, они отличаются окраской шерсти.

В. - Как можно назвать всех, кто изображён на картине?

Д. - Кошачья семья.

В. – А коша с котятами, какое животное домашнее или дикое?

Д. - Домашнее.

В. – Молодцы.

Физминутка «Кошка»

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправл влево покрутилась,

И тихонько удалилась.

Воспитатель: - Ребята, а кого дома живет кошечка или котенок?

(Ответ детей)

Воспитатель: - Здорово. А может кто-то хочет завести котеночка домой?

(Ответ детей)

Воспитатель: Ребята а давайте теперь начнем рисовать наших котят.

Дети проходят к столам, на которых разложены материалы для продуктивной деятельности.

Воспитатель - Ребята мы будем сегодня рисовать наших котят с помощью цветных карандашей. А давайте терь проговорим, что мы будем рисовать в первую очередь.

Последовательное рисования :

1. Круглую голову

2. Ушки

3. Туловище

4. Глазки

5. Носик

6. Мордочку

7. Ротик

7. Усы

8. Грудку

9. Лапки.

10. Хвостик

В. - Посмотрите, какой красивый рыжий котёнок у меня получился.

Дети приступают к самостоятельной работе:

По ходу занятия воспитатель помогает затрудняющимся детям в работе, хвалит детей по ходу занятия.

В конце занятия рассматриваем рисунки детей, обсуждаем.

В. – Какие разные по цвету и красивые получились у вас котята.

Заключительная часть:

Рефлексия:

- Ребята вам понравилось рисовать котенка? Посмотрите какие они у вас получились разные.

Воспитатель: Ребята вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Домашние животные»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Домашние животные» Цель: расширение знаний о домашних животных. Задачи: • показать детям возможность создания образов домашних животных: овца, собака, лошадь,.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домашние животные. Котенок»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 15:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД