МААМ-картинки

Домашняя тетрадь для занятий по закреплению навыков чтения для детей старшего дошкольного возраста

Екатерина Порошина
Домашняя тетрадь для занятий по закреплению навыков чтения для детей старшего дошкольного возраста

Занятие

1. Сегодня Машенька зовет нас погулять с ней по лесу. Там она встречает разных друзей. Давай узнаем кого повстречала Маша. (ребенок читает слова)

СОВА ЁЖ ЛИСА ВОЛК БЕЛКА ЕНОТ МЕДВЕДЬ СЛОН КОНЬ БЕГЕМОТ БАРАН ТИГР КЕНГУРУ РЫСЬ ЖИРАФ ЗЕБРА ПАНДА ЛЕВ НОСОРОГ ЗУБР ОБЕЗЬЯНА КАБАН

2. Запиши в таблице тех друзей, которые понравились тебе больше всего

Занятие.

1. В избушке, куда забрела Машенька, жили три медведя. Вернулись они домой, и принесли много угощений и подарков. Узнай, что принесли медвежата.

МАЛИНА ГРУШИ ЛИМОН КАЛИНА ВИШНЯ РЯБИНА ЯБЛОКИ МЁД КАПУСТА СЛИВЫ СЫР ПЕРСИКИ АБРИКОСЫ МОРКОВЬ

Публикация «Домашняя тетрадь для занятий по закреплению навыков чтения для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Увидели медведи Машеньку и пригласили её за стол. На столе было много угощений. Чем же угостили Машеньку?

ВАРЕНЬЕ КОМПОТ КАША МЁД ЛЕДЕНЕЦ ШОКОЛАД ЕЖЕВИКА МОРОЖЕНОЕ СМОРОДИНА АНАНАС

3. Машенька так понравилась медвежонку, что подарил он ей волшебную указку. Возьми и ты свой волшебный карандаш и запиши, те угощенья, которые понравились бы тебе.

Занятие

1. Схватили Герду разбойники, но Герда так понравилась маленькой разбойнице, что решила она поделится с ней своими игрушками.

КУКЛА ГРУЗОВК МЯЧИК ПИРАМИДКА ПАРОВОЗИК МИШКИ РАК МАТРЁШКА ВОЛЧОК КУБИК ДОМИК ГНОМИК МАШИНКА

Занятие

1. Мы в гостях у доктора Айболита. У него в кабинете много дверей. Он запутался и никак не может понять где его ждут пациенты – Кто, а где обычные предметы – Что?. Проведи стрелочки от слов к дверям.

КТО ЧТО

СОЛЬ НОЧЬ ГУСЬ АРБУЗ ЛОШАДЬ ЛИСА БАНКА ЁЛКА СОБАКА

ЕНОТ КАБАН БЕРЛОГА АИСТ ДЫНЯ

2. И пришла к Айболиту лиса: «Ой меня укусила оса». Вылечил лису Айболит. Она обрадовалась и стала играть с ним в игру «Один - много». (БАРАНКА – БАРАНКИ).

СКАЗКА - … ОБЛАКО - … КНИГА-…

СЕРЁЖКА- … ИГОЛКА-…ЩЁТКА-…

ПИРОГ-… САПОГ-… ВОЛШЕБНИК.

УЧЕНИК- …ВЕДРО- … УЛЫБКА- …

3. Найди слова, которые начинаются с золотой кнопочки (т. е. с любой гласной, подчеркни и перепиши.

Занятие

1. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Теремок большой. Много чего там есть. И предметы разные лежат и звери разные живут. Найди одушевленные существительные (отвечающие на вопрос «кто?») и подчеркни синей чертой, а неодушевленные существительные (отвечающие на вопрос «что?») подчеркни зеленой чертой.

ТОПОР САЛАТ САХАР СОРОКА ГРИБ АКУЛА ШКАФ ПЕНЁК ЩЕНОК ТИГР ОВОЩИ УГОЛОК УЧЕНИК ВОЛК БЕЛКА СИНИЦА ВОЛК БАНТ

2. Вечером звери собираются и пекут пирожки. Поможем им лепить пирожки разной формы, в которых будет только одна золотая кнопочка (с одной гласной – например пёс). Найди и перепиши слова с одной золотой кнопочкой (СЛОВА ИЗ ПЕРВОГО ЗАДАНИЯ)

3. После вкусного ужина все звери очень любят играть в игру «Четвертый лишний». Сыграй и ты вместе с ними. Найди и зачеркни лишнее слово в каждом ряду. Объясни свой выбор.

• РОМАШКА ПИОН ДУБ НЕЗАБУДКА

• РЯБИНА ТОПОЛЬ ФИАЛКА КЛЁН

• ГВОЗДИКА ЯСЕНЬ АСТРА РОЗА

• ЕЛЬ СОСНА НАРЦИСС КЛЁН

• МАК ВАСИЛЕК БЕРЁЗА ИРИС

• ОСИНА МАРГАРИТКА ИВА

Занятие

1. Сегодня мачеха задала много дел Золушке. Давай мы с тобой ей поможем. Тебе нужно прочитать слова и отметить ударение на них.

ЛЕВ ТИГР ВОЛК ЖИРАФ БЕГЕМОТ ЗЕБРА ПАНДА МЕДВЕДЬ НОСОРОГ КРОКОДИЛ КЕНГУРУ ОБЕЗЬЯНА ЗУБР ЛИСИЦА БЕЛКА АНТИЛОПА РЫСЬ ПАНТЕРА ЛЕМУР КАБАН

2. Никак не может успокоится злая мачеха. Заставляет Золушку слова в единственном числе подчеркнуть синим карандашом, а существительные во множественном числе – зеленым.

БАРАНКИ ЁЖ КУЧЕР УЛИЦА ПЛАТЬЕ ДЕТИ КНИГИ ЛОШАДИ ВЕТЕР КОЛЕСО МЫШИ ЗАБОР КОЛЕНО МАК НОГТИ ТЫКВА САПОГИ ТУФЕЛЬКИ КАРЕТА

3. Золушка переделала все дела и появилась добрая фея. Она взмахнула волшебной палочкой и у Золушки появилась все для бала. Но все вещи заколдованные. Перепиши из второго задания, вещи, которые понадобятся золушке для бала.

Занятие

1. У нас в гостях Красная шапочка. Она отправилась в гости к бабушке. Долго шла Красная Шапочка по лесу. Встречала она по дороге разных животных и птиц, которые заблудились. Не оставила она их в беде. И показала каждому дорогу к своему домику. (провести линию от слов к домикам)

БЫК

КОТ

ПЁС

КОНЬ

ЛОСИ

СОВА

КОЗЫ

РЫСЬ

ФИЛИН

СИНИЦА

ЛИСИЦА

ВОРОНА

СОРОКА

ЛЕБЕДИ

ЧИЖИК

ДЯТЕЛ

ЧАЙКА

ГАЛКА

ОРЕЛ

2. Пришла красная Шапочка к бабушке. А вместо бабушки волк. Чтобы бабушку вернуть, надо позвать на помощь только тех зверей, в названиях которых есть маленькая кнопочка. (подчеркнуть слова в 1 задании)

Занятие

1. В огромном городе жила женщина. У нее не было детей. Однажды добрая колдунья дала женщине 3 волшебных семечка. Посадила женщина семечки в землю, вырос большой цветок, и вышла оттуда маленькая девочка – Дюймовочка. Решила она приготовить суп и компот. Давай поможем ей разобраться: всё, что нужно для супа подчеркни желтым карандашом, а для компота – красным.

ЯБЛОКИ ГРУШИ КАПУСТА ПЕРСИКИ КАРТОФЕЛЬ ЛУК СВЁКЛА СЛИВЫ ФАСОЛЬ АБРИКОСЫ ГОРОХ ВИШНЯ МОРКОВЬ ВИНОГРАД ПОМИДОР ПЕРЕЦ ЛИМОН

2. Расскажи Дюймовочке, как можно назвать одним словом 2 разных столбика

ЯБЛОКИ КАРТОФЕЛЬ

ГРУШИ МОРКОВЬ

ПЕРСИКИ СВЁКЛА

АБРИКОСЫ КАПУСТА

СЛИВЫ ПОМИДОР

БАНАНЫ КАБАЧОК

3. Старая жаба похитила Дюймовочку. Но Дюймовочка убежала и попала к мышке. И стала мышка интересоваться, кем хочет стать Дюймовочка, и что она будет делать, когда вырастит. Задумалась Дюймовочка…Давай мы с тобой подскажем кто и что умеет делать.

УЧИТЕЛЬ – УЧИТ ДОКТОР -

ПОВАР - ПИЛОТ -

ШВЕЯ - МАЛЯР -

ПРОДАВЕЦ - ПЕВЕЦ -

Занятие

1. Муха – муха – цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла.

Муха – цокотоуха живет на Цветочной улице в городе Насекомых. А мы с тобой живем в городе Тула. Какие улицы нашего города знаешь ты?

улица Вересаева, улица Девятого Мая, улица Первомайская, улица Степанова, улица Ложевая, улица Оружейная, улица Каминского, улица Кутузова, улица Калинина, улица Московская, улица Рогова, улица Макаренко

2. Пригласила нас муха на чаепитии. Вдруг появился страшный, жадный таракан – великан. Схватил муху. И, говорит никому ничего не отдам: это мой дом, это мои гости. Про что еще говорил таракан моё.

ФАРТУК, РЫБА, ЧАЙНИК, СОЛНЦЕ, ПАЛЬТО, ПЕСНЯ, ВАЗА, ВАРЕНЬЕ, МОЛОКО, НАСЕКОМЫЕ, КНИГИ.

3. Вдруг откуда ни возьмись маленький комарик, и в руках его горит маленький фонарик. Пока таракан борется с комаром, нам надо расколдовать все предметы. Соедини слова из левого столбика со словами из правого. Поставь ударение

УТЮГ ЦВЕТУТ

СОЛНЫШКО ГЛАДИТ

РУЧЕЁК ИГРАЕТ

ЛАМПА ЖУРЧИТ

МОЛНИЯ ПРИПЕКАЕТ

ЦВЕТЫ ОСВЕЩАЕТ

МУЗЫКА СВЕРКАЕТ

Занятие

1. Малыш и Карлсон пригласили нас на день Рождение Малыша. Не успели мы к ним прийти, как затеяли они с нами игру «Наоборот». Соедини слова из левого столбиками с противоположными по значению словами из правого столбика. Поставь ударение

УЗКИЙ МАЛЕНЬКИЙ

ТОЛСТЫЙ ШИРОКИЙ

СТАРЫЙ НОВЫЙ

ХОЛОДНЫЙ ЗДОРОВЫЙ

БОЛЬНОЙ ГРУСТНЫЙ

ВЕСЕЛЫЙ ХУДОЙ

КРАСИВЫЙ УРОДЛИВЫЙ

МЯГКИЙ ТВЕРДЫЙ

ДЛИННЫЙ ГОРЯЧИЙ

БОЛЬШОЙ КОРОТКИЙ

2. У Карлсона и Малыша неприятности, пришла вредная, а ребята не успели убрать одежду и обувь по шкафчикам. Давай мы с тобой поможем им.

ШУБА ВАЛЕНКИ

ХАЛАТ КУРТКА

ЖИЛЕТ БОТИНКИ

ПРИЖАМА ДЖИНСЫ

САПОГИ ТАПОЧКИ

ТУФЛИ ВОДОЛАЗКА

КОФТА КРОССОВКИ

МАЙКА КУПАЛЬНИК

ШОРТЫ ФУТБОЛКА

ЮБКА МАЙКА

Занятие

1. Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка как лягушка

Ускакала от меня.

Мы тоже убежим от грянули. Для этого тебе надо быстро прочитать слова и правильно поставить ударение на них.

МЫЛО, ОДЕЯЛО, ГРЯЗНУЛЯ, ЩЁТКА, ПРОСТЫНЯ, ВАКСА, ПОЛОТЕНЦЕ, ПОДУШКА, ШАМПУНЬ, КЛЯКСА, МОЧАЛКА, САЛФЕТКА, УМЫВАЛЬНИК,

2. Пришел Великий Умывальник и привел с собой целую армию умывальников. Давай мы с тобой расскажем, что нам понадобится, чтобы не быть грязнулей. Из первого задания, выпиши те предметы, которые тебе понадобятся для умывания.

3. Стало стыдно грязнул, привел он себя в порядок и сел завтракать.

Распредели продукты по ящикам.

МОЛОКО КОЛБАСА

МАКАРОНЫ ТВОРОГ

МАСЛО СУХАРИ

СОСИСКИ МАСЛО

БУЛОЧКИ ЙОГУРТ

КЕФИР САРДЕЛЬКИ

СЫР ПЕЛЬМЕНИ

СМЕТАНА СГУЩЁНКА

РОГАЛИК БУБЛИ

Занятие

1. Живут в лесу три поросенка: Ниф - ниф, Нуф – нуф, и Наф – наф. Они очень любят играть. Одна из самых любимых игр – это «Страны». Поросята знают, что они живут в стране – России. А какие страны еще существуют. Прочти и узнай.

ИТАЛИЯ, ИНДИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, АВСТРАЛИЯ, ВЕНГРИЯ, ШВЕЦИЯ, ЯПОНИЯ, КИТАЙ, ЕГИПЕТ, ГРЕЦИЯ, ТУРЦИЯ, КАНАДА, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ, ГРУЗИЯ, ЛАТВИЯ, УКРАИНА, НОРВЕГИЯ.

2. Стало холодно в лесу, начались дожди. Решили поросята построить домик в том городе, в котором будет 5 слогов. Найди и подчеркни этот город одной чертой.

ТУЛА, МОСКВА, УФА, ОМСК, КРАСНОДАР, НОВОСИБИРСК, САМАРА, ЧИТА, КАЗАНЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ, МУРМАНСК, ВОРОНЕЖ, ОРЁЛ.

3. Мы поселимся вместе с поросятами в их домике. Но он недостроен. На каждом этаже должно быть по две комнаты. Найди во втором задании все города, в которых по два слога, и выпиши их.

Занятие

1. У нас в гостях Буратино. Папо Карло даст ему много монеток, только тогда, когда Буратино по полочкам разложит слова. Чтобы он быстрее справился с этим заданием, необходимо ему помочь.

ПТИЦА

ДЕТСТВО

НОСОРОГИ

СНЕЖОК

ЗВЕЗДА

АВТОБУС

СНЕЖИНКИ

ИГРУШКА

ПУГОВИЦЫ

ЧЕРЕПАХА

ДЕДУШКА

НЕБО

2. Подарил Папо Карло Буратино золотой ключик. Чтобы монеты ключик не нашел Карабас – Барабас, надо его запутать. Давай назовем много разных рек, он ничего не поймет, а Буратино тем временем, пока всё спрячет.

ВОЛГА, КАМА, ДОН, ДНЕПР, ОКА, ОБЬ, ЕНИСЕЙ, ЛЕНА, СЕНА, ДНЕСТР, ДУНАЙ, АМУР, МИССИСИПИ, ТЕМЗА, УПА, НИЛ, ЕВФРАТ, ТИГР, ВИСЛА, СЫРДАРЬЯ, АМУДАРЬЯ.

Занятие

1. Винни Пух и Пяточок спешат на день рождения к ослику ИА. Но у ослика нет дома. давай построим для ослика домик. Для этого нужно правильно соединить слова с домиками: живые - кто?, неживые - что?

ШАР ГУСЬ КУРЫ

ЖУК ШАЛЬ БУСЫ

СОК РЫСЬ ЗУБЫ

СУП СОЛЬ ГУБЫ

БЫК ЛОСЬ ЩУКА

КОТ ГОРЫ ЛЫЖИ

2. Поселился ослик в новом доме и испек для гостей много плюшек. Какие плюшки испек ослик.

ПЛЮШКИ С ЯБЛОКАМИ - ЯБЛОЧНЫЕ

ПЛЮШКИ С АНАНАСАМИ - ___

ПЛЮШКИ С БАНАНАМИ – ___

ПЛЮШКИ С АПЕЛЬСИНАМИ –___

ПЛЮШКИ С МАЛИНОЙ – ___

ПЛЮШКИ С СЛИВОЙ – ___

ПЛЮШКИ С ФРУКТАМИ – ___

Занятие

1. Попробуй отгадать о коме мы будем сегодня говорить. Название сказки зашифровано. Попробуй поменять местами некоторые слоги, чтобы у тебя получилось название сказки (Белоснежка и семь гномов)

ЛОС КА БЕ НЕЖ

И

МЬ СЕ

МОВ ГНО

2. Все гномы заболели, и Белоснежка купила для них витамины. Чем же будут лечиться гномы. Подчеркни только те слова, которые помогут в лечении.

МАЛИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ, СНЕГ, МОРОЖЕНОЕ, МЁД, ЧЕСНОК, ЛУК, ХОЛОДНАЯ ВОДА, КОНФЕТЫ ЛЕЧЕБНАЯ МАЗЬ, ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.

3. Белоснежку и семь гномов очень любили лесные жители и часто приходили к ним в гости. Некоторый приходили по одному, а некоторые всей семьёй. Раздели зверей на две группы: один и много.

МЫШЬ ОДИН МНОГО

ЛИСА

МЕДВЕДИ

ВОЛКИ

СОБАКА

БЕЛКА

ЕЖИ

ОЛЕНЬ

ЛОСИ

ТИГРЯТА

Публикации по теме:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на основе знакомства с ПДД Актуальность проблемы состоит в том, что в последние десятилетия проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную.

«Весёлые гномики» дидактическая игра, направленная на изучение и закрепление дней недели «Весёлые гномики» дидактическая игра. Цель: выучить названия дней недели и порядок следования, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра.

Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Я, Забабурина Юлия Владимировна, работаю учителем – дефектологом в МКДОУ д/с № 484 3г 10мес. В дошкольном учреждении функционирует 2 группы.

Консультация для родителей «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста» Начало обучения письму — очень важный момент в жизни ребенка. От того, насколько он будет успешным, во многом зависит эффективность обучения.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Обобщение опыта «Воспитание навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста» Задачи:1. Формировать у детей знания об осторожном обращении с опасными предметами. 2. Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах.

План по самообразованию «Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста» План по самообразованию музыкального руководителя -первой квалификационной категории Каргальской Надежды Константиновны на 2016-2017г учебный.

Развитие навыков общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр Общение очень важно для ребенка, посредством общения дети легче находят подход друг к другу, а игра раскрепощает ребенка, раскрывает его.

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Тема: «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста» Формирование социально-коммуникативных.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 1. Объём и содержание культурно-гигиенических навыков у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашняя тетрадь для занятий по закреплению навыков чтения для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 23:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД