Лучший педагог года

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста 4–5 лет

Татьяна Моисеева
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста 4–5 лет

Цель программы - развитие специальных, художественных способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника.

Задачи программы :

- Создание условий для развития способностей детей.

- Развитие физического, духовного, творческого потенциала воспитанников.

- Выявление и развитие особо одаренных детей.

- Организация полноценной культурно-досуговой деятельности.

- Привитие навыков здорового образа жизни.

Программа способствует обновлению содержания дошкольного образования.

Публикация «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах

Работа по данной программе формирует у дошкольников навыки танцевальной техники, превышающие базовую образовательную программу, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Программа обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья.

1 Знакомство с миром танца: танцевальные шаги на полупальцах октябрь 1

2 Знакомство с миром танца: прыжки на двух ногах с продвижением вперед и вокруг себя (движения «зайчика») 1

3 Знакомство с миром танца: бег на полупальцах (движения «мышки») 1

4 Знакомство с миром танца: пружинистые приседания с одновременными хлопками на каждый счет (движения «обезьянки») 1

5 Знакомство с миром танца: поочередное сгибание и разгибание ног 1

6 Положения рук: руки на поясе, руки согнуты перед грудью («лапки зайчика») 1

7 Положения рук: руки раскрыты в стороны, пальцы растопырены («лапки обезьянки») 1

8 «Пальчиковые игры» :«Дом на горе», «В гости к пальчику большому», «Веселая мышка», «5 малышей», «Вот улиточка ползет» 1

Итого 8

1 Веселые путешественники: полуприседание с работой «хвостика» (движение «уточки») ноябрь 1

2 Веселые путешественники: повороты на полу пальцах вокруг себя (движение «бабочки», «лисички») 1

3 Веселые путешественники: бег на полупальцах (движения «бабочки») 1

4 Положения рук: локти прижаты к корпусу, кисти рук направлены от себя 1

5 Положения рук: ладони направлены вниз параллельно полу («крылышки уточки») 1

6 Положения рук: правая рука поднята вверх, левая рука находится за корпусом, кисти рук выполняют вращательные движения («лапки лисички») 1

7 Положения рук: ровные руки плавно поднимаются и опускаются вниз 1

8 Жестовые игры: «У жирафа пятна», «Заиграли мы на скрипке», «У оленя дом большой», «Маленькая мышка» 1

Итого 8

1 Поочередный вынос ног вперед на пятку декабрь 1

2 Поочередное притопывание ногами на одном месте 1

3 Повороты вокруг себя с «походкой ежика» 1

4 Наклон корпусом вперед («ежик кланяется») 1

5 Положения рук: двумя руками держим яблочко, грозим пальчиком 1

6 Игровое танцевальное творчество: «А ну, давай, попрыгаем» 1

7 Упражнения на развитие прыжка: «Мячик», «Звезда», «Лужи», «Сугробы» 1

8 Игра «Кто выше» 1

Итого 8

1 Ноги поднимаются высоко в стороны по 2 полу выворотной позиции («шаги лягушат») 1

2 «Шаги лягушат» с поворотом вокруг себя 1

3 Прыжки по 2 полувыворотной позиции 1

4 Полуприседания по 2 полувыворотной позиции с наклонами корпуса вправо-влево 1

5 Положения рук: имитируем лапки лягушонка 1

6 Гимнастика: Гибкие фигурки. Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений 1

7 Гимнастика: «Лягушка», «корзинка» 1

8 Гимнастика: «Змея», «лодочка», «кошка» 1

Итого 8

1 Коллективно-порядковые упражнения: и игры: «Кузнечик» январь 1

2 Игра «Прогулка в зоопарк» 1

3 Танцевальные движения: шаги на месте и по кругу 1

4 Повторение и закрепление полученных знаний, умений и навыков по пройденным темам

5 Коллективно-порядковые упражнения: «Красиво ходим», «Построим шеренгу» 1

6 Коллективно-порядковые упражнения: «Построим линии», «Красиво ходим» 1

7 Упражнения на развитие прыжка: «Мячик» 1

8 Игра «Кто выше» 1

Итого 8

1 Коллективно-порядковые упражнения: и игры: «Антошка» февраль 1

2 Ритмические упражнения и игры: «Веселые гуси» 1

3 Танцевальные элементы: шаги с высокими коленями 1

4 Музыкальные игры: «Как у наших у ворот» 1

5 Упражнение на развитие шага: «Поза полушпагата» 1

6 Танцевальные элементы: шали на полупальцах 1

7 Коллективно-порядковые упражнения: и игры: «Веселые гуси» 1

8 Ритмические упражнения и игры: «Машинки» 1

Итого 8

1 Музыкальные игры: «Полечка для мамочки» март 1

2 Танцевальные элементы: «Подскоки» 1

3 Поза «сердитой» и «ласковой» кошечки 1

4 Ритмические упражнения и игры: «Буги-вуги» 1

5 Напряжение и релаксация всех мышц в положении лежа на спине 1

6 Музыкальные игры: «Во поле березка стояла» 1

7 Коллективно-порядковые упражнения: и игры: «Путешествие в лесу» 1

8 Гимнастика. Поза прямого угла из положения лежа на спине 1

Итого 8

1 Прыжки. Трамплинный прыжок. апрель 1

2 Коллективно-порядковые упражнения: и игры: «Прогулка в зоопарк» 1

3 Гимнастика. «Качели» 1

4 Танцевальные элементы: шаг-подскок 1

5 Музыкальные игры: «Что бы стать красивыми» 1

6 Ритмические упражнения и игры: «Паучок» 1

7 Эмоции в танце: «дразнилки», «сопелки», «кривлялки» 1

8 Гимнастика. «Турецкая поза» 1

Итого 8

1 Коллективно-порядковые упражнения: и игры: прыжки из стороны в сторону май 1

2 Танцевальные элементы: па галоп 1

3 Музыкальные игры: «Пушистые комочки» 1

4 Ритмические упражнения и игры: «Путешествие в Африку» 1

5 Гимнастика. «колечки» 1

6 Танцевальные элементы: приставные шаги 1

Итого 6

Итого за год 62

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята»Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята» Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел …. 3 1.1.

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» в подготовительных группах.

Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста 4–5 лет
Опубликовано: 20 мая 2021 в 14:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД