Папки-передвижки

Дополнительная платная образовательная услуга «Речецветик»

Мария Кравченко
Дополнительная платная образовательная услуга «Речецветик»

Слайд №1Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в детском саду. Основной задачей дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Формирование звуковой стороны речи рассматривается, как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к школьному овладению письменной формы речи.

Слайд №2 В нашем детском саду с 2014 года действует платная образовательная услуга «Речецветик» индивидуально- ориентировочное сопровождение развития и обучения детей.

Публикация «Дополнительная платная образовательная услуга „Речецветик“» размещена в разделах

Слайд №3 Учитель – логопед опирается в своей работе на программу разработанную в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании». Содержание рабочей программы соответствует федеральным государственным требованиям, образовательным стандартам и требованиям; целям и задачам образовательной программы учреждения.

Слайд №4 Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.

Слайд № 5 Цель программы помогает нам выявить следующие задачи :

- раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;

- преодоление недостатков в речевом развитии;

- воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие

слухового восприятия;

- подготовке и обучению грамоте, овладение элементами грамоты;

- формирование навыков учебной деятельности;

- осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ и специалистами медицинских учреждений.

Слайд № 6 Начало коррекционной работы опирается на логопедическое обследование и составление плана индивидуальной коррекционной работы :

- индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на весь период коррекционной работы ;

- артикуляционную гимнастику;

- гимнастику для развития мелкой моторики пальцев рук;

- работа с семьями детей по коррекции образовательной программы;

- работа с воспитателями и педагогами.

Слайд №7 Индивидуальные занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут. Такая форма организации занятий позволяет логопеду уделить каждому воспитаннику максимальное внимание, помочь при затруднениях.

Слайд№8 Обязательным элементом каждого занятия являются артикуляционная гимнастика, слайд №9 пальчиковая, слайд №10 дыхательная гимнастика.

Слайд №11Выпуск детей проводится в течение всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи. Результаты логопедического обучения отмечаются в речевой карте ребенка.

Слайд №12 Занятия с детьми проводятся в первой и второй половине дня.

В работе используются методы:

практические (упражнения и дидактические игры,

наглядные (карточки, рисунки, игрушки, различные атрибуты)

словесные (беседа, рассказ, пояснение, объяснение, вопросы)

слайд №15 Периодически проводиться беседа с воспитателями и музыкальным руководителем. Воспитатель проводит повседневное наблюдение за состоянием речевой деятельности детей, осуществляет контроль за правильным использованием поставленных или исправленных звуков, отработанных на занятиях грамматических форм. слайд №14 Музыкальный руководитель способствует развитию фонематического слуха и внимания.

Слайд №15 После каждого занятия проводиться беседа с родителями о развитии речи воспитанника и дается домашнее задание на закрепление пройденного коррекционного материала и развитие связной речи. слайд №16 Коррекционная работа будет более успешной если она будет осуществляться совместно с воспитателями группы и родителями воспитанника.

Слайд №17 Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психологические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Слайд №18 Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы помочь вашему ребенку предотвратить и преодолеть нарушений речи. слайд №19 Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.

Слайд №20 Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Домовёнок» Дополнительная образовательная программа "Домовёнок" Направленность программы «Домовенок» по содержанию является художественно-эстетической,.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Цветик-семицветик» Календарно - тематический план занятий дополнительной образовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Цветик-семицветик».

Дополнительная образовательная программа кружка «Знайка» Содержание дополнительной образовательной программы: 1. Пояснительная записка 2. Учебно-тематический план 3. Содержание программы 4. Материальное.

Дополнительная образовательная программа кружка «Знайка» часть 2 К концу года дети должны знать и уметь: Проявлять интерес к русским народным загадкам, пословицам, фразеологическим оборотам, метафорам.

Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас» Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас" Пояснительная записка. Развитие естественно – научных представлений дошкольников.

Дополнительная образовательная программа по экологии Пояснительная записка. Дошкольное детство, по мнению педагогов и психологов, является таким возрастным периодом, когда активно формируются.

Дополнительная образовательная программа «Росинка» Дополнительная образовательная программа "Росинка" Направленность программы «Росинка» по содержанию является художественно-эстетической.

Дополнительная образовательная программа по работе с тканью «Волшебная мастерская» Дополнительная образовательная программа «Волшебная мастерская» Для детей 5-6 лет (срок реализации -1 год) Составила : Силина.

Песочное рисование как дополнительная услуга в ГБДОУПесочное рисование как дополнительная услуга в ГБДОУ Песочное рисование как вид искусства возникло сравнительно недавно: в 60 –е годы прошлого века (выполнялись песочные картины). Основателем.

Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия»Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия» Пояснительная записка Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Автор публикации:
Дополнительная платная образовательная услуга «Речецветик»
Опубликовано: 30 января 2016 в 19:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД