МААМ-картинки

Досуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе (6 фото)

ирина зорина
Досуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе

Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного настроя в совместных играх детей с использованием приемов мнемотехники.

Задачи:

Обучающие:

- продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими явления природы: солнце, лучики, дождик, небо, тучка; глаголами: светит, капает; прилагательными: красное, тёплое, круглое, синее;

- повторить с детьми геометрическую фигуру - круг, форму - шар.

- продолжать знакомить со свойствами пластилина.

Развивающие:

Публикация «Досуг „Весеннее солнышко“ с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе» размещена в разделах

- развивать познавательную активность детей во время показа мнемокарточек, умение соотносить символы с образами;

- стимулировать речевую и двигательную активность детей;

- развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Воспитательные:

- продолжать воспитывать интерес к выполнению простейших плясовых движений;

- воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, любовь к природе, любознательность;

(дети под музыку заходят в зал).

Материал: круг красного цвета, прищепки в лукошке, зонтик, пластилин, мнемокарточки : медведя, зайца, тучки, дождя.

Предварительная работа.

Разучивание с детьми игр, стихов, потешек о солнышке, пальчиковая игра «Солнышко», рассматривание солнца.

Ход развлечения

Весна:

Досуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе

- Вот и к нам весна пришла

И чего то принесла.

(Достаёт красный круг, дети отгадывают – круг, красного цвета, солнце)

Фото «Весеннее солнышко»

- Что у Солнышка не хватает? (лучиков)

- Ой! Ребята, посмотрите, что у Солнышка в лукошке? (Прищепки лучики)

- Давайте поможем Солнышку прикрепить их!

Досуг  с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе - фото

Солнце утром рано встало

Всех детишек приласкало.

- Покажите мне свои ладошки. (Дети показывают свои ладошки Солнышку.

Ведущий с Солнышком подходит к каждому ребёнку и гладит по ладошкам).

- А теперь давайте все вместе покажем, как солнышко просыпается утром.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Утром Солнышко проснулось (Дети сжимают пальцы в кулачки

и вращают кулачками перед собой)

Сладко-сладко потянулось (Вытягивают кулачки вверх)

Лучики свои раскрыло (Раскрывают кулачки, растопырив пальцы)

И всю землю озарило (Выполняют «фонарики»)

- Солнышко услышало нашу песенку, проснулось, раскинуло свои лучики. И первый лучик разбудил …Прикрепляет мнемокарточку «Медведь». Дети отгадывают.

Фото №1 Цель способствовать созданию эмоционально положительного настроя в совместных играх детей с использованием приемов мнемотехники

Выходит ребёнок в маске медведя.

Сел медведь на бревнышко,

Стал глядеть на солнышко.

Не гляди на свет, медведь,

Глазки могут заболеть.

Подвижная игра «У медведя во бору»

«Медведь» сидит на стульчике и «спит». Дети ходят по лесу (вокруг медведя, собирают «шишки», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем произносят слова:

У медведя во бору

Много шишек наберу,

А медведь слепой –

Не бежит за мной.

Веточка обломится –

Медведь за мной погонится!

Медведь рычит и бежит за детьми, ловит их.

Весна:

-Дети, а какое солнышко весной? (ответы детей)

- Мишка, посмотри пожалуйста, кого ещё разбудило Солнышко?

(Мишка прикрепляет мнемокарточку «Зайчика». Дети отгадывают)

Фото №2 продолжать знакомить со свойствами пластилина

Мы с вами превратились в серых зайчиков и запрыгали по дорожке

Скачут побегайчики

Серенькие зайчики.

А мы зайчиков поймаем. (Дети – зайчики поскакали, бегают по залу.)

Весна:

- Ой, ребята, подул сильный ветер! (Дети дуют «Фууууу»)

- Посмотрите, что появилось на небе? (Тучка - мнемокарточка)

- Она закрыла солнышко. Что сейчас будет? (мнемокарточка – дождь)

Фото №3 Развивающие Публикация Досуг Весеннее солнышко с использованием приемов мнемотехникив в младшей группе размещена в разделах Весна

Дети: Дождь.

Игра «Солнышко и дождик»

Та-ра-ра, та-ра-ра! (Дети ходят по залу, показывая "фонарики")

Светит солнышко с утра!

Та-ра-ра, та-ра-ра!

Значит, нам гулять пора.

Кап-кап-кап! Кап-кап-кап! (Дети стучат пальчиком в ладошку)

Тучка появилась.

Кап-кап-кап! Кап-кап-кап!

Дождиком пролилась.

Весна:

- Прячьтесь, дети, под зонтом! Дождь весенний переждём! (Дети бегут под зонт)

- Ой! Дождик закончился! А где же Солнышко? Позовите его, ребята!

(Дети зовут Солнышко)

- Куда-то оно пропало. А давайте-ка мы его вылепим!

Мягкий, мягкий пластилин

В ручки наши угодил.

Мы помнём его ещё,

Чтобы стало горячо.

- Вот и Солнышко пришло – любопытно ему стало, чем мы с вами занимаемся.

Дети показывают Солнышку свои работы. (Весна хвалит детей)

Пришло время попрощаться с Солнышком. (Дети прощаются с Солнышком)

Публикации по теме:

«Солнышко». Комплексное занятие с элементами арттерапии с использованием ИКТ во 2-й младшей группе«Солнышко». Комплексное занятие с элементами арттерапии с использованием ИКТ во 2-й младшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: -знакомить детей с малыми фольклорными формами; обогащать словарный запас; -добиваться чистого.

Пластилинография и бумажная пластика в 1 младшей группе «Весеннее солнышко»Пластилинография и бумажная пластика в 1 младшей группе «Весеннее солнышко» ема: Весеннее солннышко. Задачи: Учить лепить в виде пластилиновой картины, создавать образ на основе незаконченой композиции (силуэта.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко» КНОД во второй младшей группе на тему: «Весеннее солнышко» Цель: Формировать знание детей о времени года, которое за окном. Задачи: 1.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Весеннее солнышко» Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить различать настроение, чувства в музыке.

Конспект НОД по рисованию в Ι младшей группе с использованием приемов ТРИЗ «Цветочек-огонечек для мамы» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение рисовать кистью и краской прямые линии, пальчиком – горошины, пользоваться печаткой – изображая.

НОД в средней группе по образовательным областям: «Коммуникация», «Художественное творчество» на тему: «Весеннее солнышко» Программное содержание. Связная речь: Расширять и закреплять знания об объекте; упражнять в умение составлять описания игрушки, называть.

Развлечение «Весеннее солнышко» в младшей группе .

Весеннее развлечение с использованием кукол «би-ба-бо» для детей 1 младшей группы «Кискино горе» Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. «Кискино горе». АТРИБУТЫ: Ширма; Игрушки «Би-ба-бо»: Кошка, Собака, Лягушка, Петушок Блюдце.

«Солнышко лучистое». Весеннее развлечение во второй младшей группе ДОУ«Солнышко лучистое». Весеннее развлечение во второй младшей группе ДОУ Развлечение 8 марта для дошкольников I младшей группы «Солнышко лучистое»Воспитатель Зеленкова Г. И. Цель: - создать у ребенка радостное.

Занятия по формированию связной речи у детей с ОНР в подготовительной к школе группе с использованием приемов ТРИЗа Лексическая тема «Осень» Задачи: 1. Закрепление представлений об осени и ее приметах. 2. Развитие грамматического строя речи: - образование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе
Опубликовано: 6 августа 2015 в 19:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД