Папки-передвижки

«В гостях у бабушки Ирины» НОД по сенсорному воспитанию

Татьяна Суслина
«В гостях у бабушки Ирины» НОД по сенсорному воспитанию

Программное содержание:

1) учить распознавать животных. Называть их, находить детенышей животных и называть их; учить находить похожие формы по цвету, дать знания о корме животных;

2) развивать внимание, память, мышление;

3) воспитывать бережное отношение к животным, уважение к старшим, взаимопомощь.

Методические приемы:

Сюрпризный момент, беседа, имитация, объяснения, показ. Пальчиковая гимнастика, корригирующая гимнастика, песни.

Предварительная работа:

Беседы о животных, имитация их голоса, рассматривание картинок, игры "Найди такую же", "Назови цвет", "Назови форму".

Оборудование:

Публикация «„В гостях у бабушки Ирины“ НОД по сенсорному воспитанию» размещена в разделах

Персонаж "бабушки", фигуры животных и их детенышей, рисунки, корма животных, формы различных цветов, игрушки, модули.

Ход занятия:

Ребята, помните, мы с вами ездили в гости к бабушке. Сегодня мы снова съездим к ней, проведаем ее. (Едем к бабушке. Песня "Машина").

Б. - Здравствуйте, мои дорогие помощники. Как я рада вас видеть. Мне нужна ваша помощь. Мои животные спрятались за забором. Давайте их, найдем, кто там спрятался, и позовем их.

За забором из строительного материала спрятаны игрушки. Бабушка описывает внешность зверюшки, а дети отвечают кто это.

Б. - Нос пятачком, хвост крючком.

Кто это? (хрюшка, поросенок). - 2 шт.

- Сам серенький, пушистый, с хвостом. (Кошка).

- Собака

- Корова

- Лошадь - 2 шт.

- Курица

В. - Вот, бабушка. Какие у нас детки умные. Помогли тебе найти всех зверей.

2. Б. А что-то мои зверята такие невеселые? Что то они мне шепчут.

(Звери шепчут бабушке).

- Ой, ребята, детеныши моих животных разбежались, заигрались. А мамы очень волнуются за своих детей.

В. - Ребята, давайте приведем загулявшихся детенышей к своим мамам.

(Ребята берут игрушки - детеныши и ставят их рядом с "нужной" мамой и обязательно называют животное и детеныша). (Кошка - котенок, свинья - поросенок, корова - теленок, лошадь - жеребенок и т. д.).

Б. - Ой, какие вы молодцы. Большое вам спасибо.

3. В. - Бабушка, а твои звери гуляли много, играли. Им, наверное, уже пора покушать. А наши дети могли бы тебе помочь накормить животных.

Б. - Очень хорошо. Но только каждое животное кушает только свой корм.

В. - А наши ребятки это знают и накормят всех правильно.

Дети раскладывают картинки с кормом к зверятам, кто что кушает.

Молоко - кошке, морковь - кролику, косточка - собаке, сено - корове и т. д.

Б. - Вот, спасибо, говорят звери деткам. Теперь они все веселые и довольные.

4. В. - А наши детки знают игру про лошадку и сейчас тебе покажут.

(Пальчик игра)

Одной рукой я травку рву,

Другой рукой я тоже рву,

Я травкой накормлю коня,

Вот сколько пальцев у меня.

5. Б. - Все, ребята, молодцы. Зато, что вы мне так помогли, я вам всем дам деньги и отведу в магазин. Там вы сможете купить себе игрушку.

- Идем.

(Гимнастика на осанку и предупреждение плоскостопия).

Ножки, ножки, бежали по дорожке,

Бежали лесочком, прыгали по кочкам,

Прибежали на лужок, потеряли сапожок,

Сапожок нашли и домой пошли.

Мы походим на носках,

Мы пройдем на пятках.

Вот проверили осанку

И свели лопатки.

Мы идем так все ребята

И как мишка косолапый.

6. Б. - Вот так весело мы пришли в магазин. У вас у всех есть деньги, на которые вы можете купить себе игрушки. Но деньги у вас непростые. Какой формы вы должны выбрать себе игрушку.

(У детей в руках желтого, синего и красного цвета).

Они должны выбрать такой же формы и цвета игрушки - модули.

В. - Вот спасибо тебе, бабушка, за то, что ты привела наших деток в магазин. (Дети говорят "спасибо")

Б. - А вам спасибо за помощь.

- Мне очень понравилось. Вы все такие умные.

В. - Нам тоже понравилось у тебя, бабушка. Но нам уже пора возвращаться в д/с. До свидания. Пойдем играть с игрушкам

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка»Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка» Описание Дидактическое пособие «Мягкая трубочка» состоит из сшитых в виде трубочки разных по внешнему виду и структуре лоскутов тканей.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка из ниток»Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка из ниток» Описание Дидактическое пособие «Мягкая трубочка из ниток» состоит из вывязанных из ниток с помощью спиц разных по цвету сегментов..

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию своими рукамиДидактическое пособие по сенсорному воспитанию своими руками Содержание сенсорного воспитания включает широкий объём признаков и свойств предметов, которые ребёнок должен постичь на протяжении дошкольного.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие». Тема: Закрой двери в домиках. Образовательная. Ознакомление с отдельными параметрами величины предметов (ширина). Развивающая. Развитие представлений.

НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Мастер-класс: дидактическая игра по развитию речи и сенсорному воспитаниюМастер-класс: дидактическая игра по развитию речи и сенсорному воспитанию Цель игры: Развивать речь,умение по слову находить нужную картинку,сопоставлять картинку с игрушкой,развивать сенсорные способности,знакомство.

Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию «Разноцветные ведерки»Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию «Разноцветные ведерки» Хочу поделиться с вами новой игрой на развитие сенсорных способностей Для изготовления этой игры мне понадобилось; -Большая коробка -Ведерки.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Развивающая среда по сенсорному воспитанию детей в группе раннего возраста Сенсорное воспитание - это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у бабушки Ирины» НОД по сенсорному воспитанию
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 19:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД