Светлана Иванова
Сценарий музыкального досуга для детей 4–5 лет «Зимнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального досуга для детей 4–5 лет «Зимнее путешествие» подготовила воспитатель Иванова Светлана Александровна
Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний
детей от празднования мероприятия.
Задачи:
• Образовательные
Публикация «Сценарий музыкального досуга для детей 4–5 лет „Зимнее путешествие“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Закрепить представления детей о животных северного и южного полюсов (их внешнем виде, повадках, образе жизни, приспособлении к условиям жизни). Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
• Воспитательные
Воспитывать любознательность; развивать интерес и желание любоваться красотой окружающего мира; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
• Развивающие
Развивать музыкальных качества :
Оборудование и инвентарь:Костюмы для детей : пингвины, белые медведи, зайцы. .
Ход досуга:
Дети входят в зал, садятся на стулья.
М. Р Ребята, нам пришло два письма. Одно от медвежонка, который живёт очень далеко, на Северном полюсе! А второе от пингвиненка, который живет на Южном полюсе!
Давайте откроем и прочитаем первое письмо.
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Умка. Я узнал, что этой зимой у вас совсем нет снега и очень тепло. Приезжайте ко мне в гости на Северный полюс. У меня здесь есть и снег, и мороз, и лёд! Я познакомлю вас с моими друзьями, и мы обязательно с вами поиграем. Приезжайте! Я Вас жду!»
М. Р: Ребята, Северный полюс находится очень далеко. Как же нам туда проще будет добраться? Мы полетим туда на самолёте.
Музыкальная игра «Самолёт»
М. Р: Вот мы и прилетели на Северный полюс. А вот Умка. Здравствуй, Умка!
Умка: Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас у себя в гостях.
М. Р: Умка, наши ребята в первый раз на Северном полюсе и совсем ничего не знают про это место. Расскажи нам, кто твои друзья?
Умка: Конечно расскажу. Посмотрите, ребята вот это моя мама – Белая медведица. Здесь, на Северном полюсе все медведи белые, потому что так нам легче прятаться. А это морж. У моржа есть клыки. Они нужны ему для защиты и чтоб забираться на льдины, ещё у него есть ласты которые помогают ему плавать. Морж, так же, как и я любит есть рыбку.
А это животное называется северный олень. У него большие рога, а есть он любит травку и маленьких грызунов.
М. Р: Очень интересно нам было. Спасибо! А чем ты занимаешься? Что любишь делать?
Умка: Я люблю нырять в воду и ловить рыбку. Но особенно я люблю танцевать.
М. Р: Ребята, а давайте потанцуем вместе с Умкой.
Дети в костюмах белых мишек исполняют таненц «Белые медведи»
Умка: Спасибо, друзья. Мне было с вами очень весело.
М. Р: До свидания, Умка!
Ребята, у нас с вами есть еще одно непрочитанное письмо. Давайте его откроем и прочитаем! «Здравствуйте, ребята! Пишет вам пингвиненок Лоло. Я хочу поиграть с вами и познакомить вас со своими друзьями. Приезжайте! Я Вас жду!»
М. Р: Ну что, ребята, отправимся в гости к Лоло на Южный полюс?
Дети: Да!
Музыкальная игра «Самолёт»
М. Р:Вот мы и прилетели на южный полюс. Посмотрите, кто же нас встречает? Ребята, догадались? Это пингвинёнок Лоло! Здраствуй, Лоло. Мы с ребятам хотим узнать, кто живет на южном полюсе?
Лоло: В Антарктиде очень холодно. Но и у нас живут много животных. Самое большое – это синий кит. Кит очень любит криль (маленькие рачки). Самое опасное для нас – это морской леопард.
М. Р: Лоло, а что ты любишь?
Лоло: я люблю ловить рыбку, кататься на горках и танцевать.
М. Р: Ребята, я предлагаю вам вместе с пингвиненком Лоло станцевать веселый танец.
Дети в костюме пингвинов исполняют танец «Веселые пингвины»
М. Р: Спасибо, Лоло, что познакомил нас со своими друзьями и показал, как ты здесь живёшь. До свидания!
А нас, ребята, ждёт самолёт! Пора нам возвращаться в детский сад.
Под музыку дети «летят» в детский сад.
М. Р: Молодцы, ребятки! Вам понравились сегодня наши путешествие? Где мы с вами побывали? Кто живет на северном полюсе? А кто живет на южном полюсе? А теперь давайте на прощанье споем песню про дружбу!
Дети поют песню «Улыбка»
Музыкальный руководитель прощается с детьми. Под музыку дети идут в группу.