Получи документы

Драматизация сказки «Петушок и курочка» для детей старшей группы

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Петушок и курочка» для детей старшей группы

Домик в лесу, петушок с курочкой спят. Просыпается петушок.

П Я на жёрдочке сижу кукареку! Всех бужу

Ушла темень со двора просыпаться всем пора

курочка проснись, сестрица быть засоней не годиться,

ты просила разбудить собиралась в лес сходить.

К Ах, как сладко я спала возле твоего крыла

только надо просыпаться в лес пораньше отправляться.

П Кто пораньше в лес пойдёт много ягод наберёт

новый кузовок возьмём много ягод наберём.

Песня Петушка и курочки (уходят) Входит козлик.

Песня козлика. (танцует)

Публикация «Драматизация сказки „Петушок и курочка“ для детей старшей группы» размещена в разделах

К От Алёнки я ушёл буду жить в лесу один

Сам себе я господин.

Дом построю в тишине. В гости прилетишь ко мне?

Сорока. Вижу весел козёл, от забот тебя спасу

Дом готовый есть в лесу ты немного потрудись и за мною пробежись.

Песня сороки. Сорока летит козёл бежит за ней.

К Стоит дом какой бревенчатый, большой

И хозяев дома нет

Вот и веник на обед.

С Петушок ушёл с сестрицей ягодами поживиться

Очень жадный петушок у него пшена мешок каждый день пшено клюёт, а сороке не даёт

не в пример ему сестрица всем готова поделиться. В этом доме поселись, на засов иди запрись, в дом хозяев не пускай, улетаю я прощай.

К В этом доме поселюсь, на засов сейчас запрусь сколько надо погощу, в дом хозяев не пущу

Идут петух и курочка.

К Ягод много, петушок ставь петушок ставь кузовок на землю

землянику собирай покраснее выбирай

К Землянику ты клюёшь в кузовочек не кладёшь как не стыдно петушок золотистый гребешок

П В рот зелёную кладу

К наживёшь себе беду кто зелёную клюёт у того болит живот

П До земельки трудно гнуться я домой хочу вернуться

К Братец Петенька постой

страшно мне в лесу одной

земляника так вкусна земляника так красна

Принеси её домой будем с кашей есть с тобой

Ты же Петя молодец, ты же Петя удалец

Землянике поклонись да терпенья наберись

П Курочка, смотри сорока села у меня под боком

ягоды клюёт без спроса перед самым моим носом

С Ягоды вы соберите только в дом свой не войдёте

всё я вижу свысока улетаю всё пока!

К Что-то Петя тут не так не открою дверь никак

может там какой-то зверь на засов закрыта дверь

Ты в окошко посмотри кто закрылся изнутри?

П Там козёл развалился на боку бородой своей трясёт новый веник нащ жуёт

ты ответь скорей козёл

В дом чужой зачем зашёл?

К Я рогатый.

К Надо кошку пригласить у неё на лапках острые царапки.

К Ты нарушила мой спн

мяу очень сладкий сон

мышку я во сне поймала съесть её ты помешала

Расскажи зачем пришла?

к Помоги прогнать козла

Песня кошки. К Мяу открой дверь.

К Я рогатый.

К Не смогу его прогнать.

Песня Алёнушки. Слышите.

А здравствуй курочка -пеструшка

Как же в дом попал козёл?

Не спросясь в него вошёл.

А Надо жить своим умом

Выходи скорей козёл

принесла я сухарей

К Сразу слюнки потекли

как увидел сухари

Выхожу из дома я

Дай скорее сухаря

А Всё ты съел. Карман пустой нам козёл пора домой угощает ягодами приглашает на чай)

П И сама бы ты пришла, только уведи козла, очень нам он надоел весь наш новый веник съел.

Песня козла.

К и П Мы козёл тебя прощаем, тоже в гости приглашаем, если хочешь от души вместе с нами попляши.

Танец.

Песня о дружбе.

Вот и сказке конец.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект ООД по речевому развитию для детей младшей группы «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы. Тема: Пересказ сказки «Курочка Ряба».Программные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Мастер-класс для детей старшей группы по изготовлению поделки «Курочка» из пластиковых ложекМастер-класс для детей старшей группы по изготовлению поделки «Курочка» из пластиковых ложек Цель: формировать умение конструировать поделку из подручного материала. Задачи: - развивать интерес к изготовлению поделки своими руками;.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Петушок и курочка» для детей старшей группы
Опубликовано: 10 июня 2022 в 18:06
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД