МААМ-картинки

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (6 фото)

Шульженко Анастасия Игоревна
Драматизация сказки «Теремок» в средней группе

Драматизация сказки в средней группе

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе

Воспитатель:

Шульженко Анастасия Игоревна

Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

3. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать к активному участию в театрализованной игре.

4. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.

5. Активизация словаря : театр, артисты.

Материалы: домик – теремок, костюмы,ноутбук.

Методические приемы: беседа – диалог о театре, сюжетно-ролевая игра «Я иду в театр», игра-драматизация, танец зверей, подведение итогов.

2. Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".

Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку.

3. Драматизация сказки "Теремок".

Ведущий:

Мышка, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зёрен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась, и спрашивает.

Фото «Теремок»

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

Драматизация сказки  в средней группе - фото

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

Фото №1 Драматизация сказки в средней группе

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

Я, лягушка - квакушка!

Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

А я волчок серый бочок!

Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Фото №2 Воспитатель Шульженко Анастасия Игоревна Образовательные области Социализация Коммуникация Познание Музыка Чтение художественной литературы

Идет мимо петушок золотой гребешок, заглянул в дверь и закричал:

Ку-ка-ре-ку

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

Я, лягушка - квакушка!

Я, лисичка - сестричка!

Я, волчок - серый бочок!

- А ты кто?

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок серый бочок!

-Я, петушок -золотой гребешок!

- А ты кто?

- А я, медведь. Дверь бы надо отпереть.

Медведь берется за домик и тихонечко его потрясывает. Звери убегают.

А мишка

- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут:

Фото №3 Цель Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством

- Иди к нам мишка будем вместе жить.

5. Итог.

– Молодцы, все с ролью справились. Пришло время расставаться и со сказкой прощаться. Похлопайте друг другу от души.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Репка» с участием родителей в рамках проведения праздника ко Дню отца в средней группеФотоотчет «Драматизация сказки «Репка» с участием родителей в рамках проведения праздника ко Дню отца в средней группе Вот и наступил папин праздник – День отца! Для пап наших воспитанников мы провели в пятницу, 13 октября, торжество и поздравили с наступающим.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 03:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД