Папки-передвижки

Ежедневное планирование для подготовительной группы. Декабрь, первая неделя

Власова Юлия
Ежедневное планирование для подготовительной группы. Декабрь, первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 1декабря

1 половина дня

08.40-9.05 1. Коммуникативная деятельность

«По дороге к Азбуке»

Занятие №17

Тема : Звук (Т)мягкий

стр. 83-85

Публикация «Ежедневное планирование для подготовительной группы, Декабрь, первая неделя» размещена в разделах

Цель: расширить представления о звуке Т мягкий, закрепление умений производить мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения,выполнения на основе звукового и слогового состава слов

09.20- 09.50

2. Познавательно – исследовательская деятельность

«Все по полочкам»

Тема : «Соотнесение элементов двух групп между собой»

Занятие. №13 Стр. 28-30

Цель :учить детей соотносить элементы двух групп между собой

10.10-10.40

Конструирование

И. А. Лыкова

Тема: «Как бумажный конус стал игрушкой»

Стр. 94-95

Цель: вызывать интерес к конструированию игрушек на основе бумажных конусов

11.15-11.45 3. Физкультура на спортивной площадке

Стр. 153

Тема : Ходьба на носочках, бег змейкой, эстафета парами, игровое упражнение «Кругом»

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Серсо»

В групповом помещении

Артикуляционная гимнастика.

Гимнастика для глаз.

Утренняя гимнастика под музыку.

И/р с Максимом Б. Тимуром. Д/и «Так бывает или нет»

Цель: вспомнить приметы зимы.

Беседа: «Новый год с моей семье» Цель: Формирование представлений о семье, традициях в семье

Труд (поручения) : предложить детям разложить столовые приборы.

определить первый звук в слове. «Назови, как я» (шшаарр,

Каролина

Милана

. Игры с настольными играми, сюжетно-ролевые игры по замыслу детей.

Прогулка

Наблюдение за синичкой

Цели: - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.

П/И «Огуречик, огуречик». Цель: учить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь.

.

Игра м/п Следи за руками

Цели: учить детей выполнять действия строго за воспитателем.

Максим

София

И/р. Д/и «Так бывает или нет»

Цель: вспомнить приметы зимы Василиса

Злата

Игра с/п «Ворона — воробей».

Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять в ориентировке в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика.

Гимнастика для глаз.

Чтение сказки «Привередница». Беседа о прочитанном с использованием иллюстраций. Почему девочку назвали привередницей. Быть привередницей хорошо или плохо?

ИР с….Д/и «Так бывает или нет»

Цель: вспомнить приметы зимы

Василиса

Максим

Кира

Артур

Игры с куклами, машинками, настольными играми, рисование в центре изодеятельности.

Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы: времена года».

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цель: обратить внимание детей на то, что зимой насекомых стало гораздо меньше, чем осенью и летом

М/ п игры: ласковые слова

Цель: расширять словарный запас, развивать фантазию, речевое обогащение.

С/ р игры: передай мяч соседу.

Цель: развивать внимание, ловкость, выдержку

Сюжетно-ролевая игра «Водитель и пешеходы

Артур

Максим

Милана

Ярослав. Катание на горке, игра с выносными игрушками.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 2 декабря

1 половина дня

8.40 -9.10 Изобразительная деятельность

Лыкова И. А.

Стр. 92-93

Лепка с элементами конструирования

Тема: «Пугало огородное»

Цель: познакомить детей с новым способом лепки- на каркасе из трубочек или палочек

9.20-9.50

Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко»

Тема: «Тихо или громко?».

Занятие №13 стр. 45-47

Цель : обращать внимание детей что уровень громкости всегда соотносится с конкретной речевой ситуацией и видом общения

10.10-10.40 3. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)

В групповом помещении

Утренняя гимнастика под музыку.

Чтение М. Пожарова «Заячья семья» Цель: познакомить детей с новым произведением, учить правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Беседа: «Безопасность в группе»

Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения дисциплины. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Интернет-Викторина.

Тема: Пословицы, поговорки, крылатые выражения.

Цель: повторить с детьми пословицы, поговорки, крылатые выражения. Поговорить о их смысле и значении

2. ИР Д/и «Собери картинку»

Цель: вызывать желание к решению логических задач, разрезным картинкам

Злата

София

Василиса

4. Труд. Помощь в сервировке стола

Индивидуальные беседы с родителями

Прогулка

Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Игра с/п «Кто ушёл?» Цель: Учить детей ориентироваться в помещении группы и на участке. Развивать память, внимание.

Игра м/ п: «Замри». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; соблюдать правила игры; развивать терпение, умение стоять, не шевелясь; распределять роли в игре без конфликтов друг с другом.

6. ИР «Собери картинку»

Цель: вызывать желание к решению логических задач, разрезным картинкам.

Артур

Алена

Кирилл

3. П/И «Мы — веселые ребята». Цели: повышать двигательную активность; учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика.

Подготовка у новогоднему утреннику. Разучивание стихов и песен.

Беседа о здоровом питании: «Полезные витамины».

Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище ИР с …./и «Собери картинку»

Цель: вызывать желание к решению логических задач, разрезным картинкам.

Кирилл

Каролина

Игра «Путешествие в осенний лес» Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о грибах, об их основных признаках.

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером.

Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась погода к вечеру (вечером прохладнее, чем днем).

Игра-хоровод «Карусель».

Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма.

Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом

София

Василиса

Кира

Катание на горке, игра с выносными игрушками.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 3 декабря

1 половина дня

08.40-9.10

1. Познавательно-исследовательская деятельность Здравствуй мир! занятие № 12

Тема: «Путешествие в Америку»

Стр. 430- 432

Цель: формировать у детеАмерики, о взаимозависимости живых организмов от среды обитания

2. 09.20-09.50 Коммуникативная деятельность «Познаю себя»

Занятие №7

Тема: «Я не боюсь научиться, или если надо- я научусь»

Стр. 39-40

Цель:развивать умение согласовывать свои действия, перевоплощаться, преодолевать неуверенность

10.10-10.40

3. Двигательная деятельность

Физкультура в зале

Стр. 41

Цель: упражнять в беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в противоположную сторону, в равновесии, в прыжках, перебрасывать мяч друг другу разными способами, развивать ловкость, координацию.

ОРУ с палкой В групповом помещении

Утренняя гимнастика

Беседа: Зима. Зимующие птицы, животные зимой

Цель: Расширять знания детей о диких животных и птицах.

С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» Цель: развивать умение создавать и видоизменять игровую среду.

Д/И «Снежинки» Цель: знакомить детей с разнообразием форм снежинок.

Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом. Цель: формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями. д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика» Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану : Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик?

Максим

Василиса

Максим Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления», картинки о зиме, книгу В. Бианки «календарь»

Предложить С/Р игра «Идем в магазин за подарками» Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. Изготовление папки-передвижки «Здравствуй зимушка, зима».

Прогулка

Наблюдение за инием

Цель: формировать представление о зиме.

П/И «Устроимснегопад». Цель: развивать двигательную активность.

П/и «Перебрось снежок» Цель: развивать умение метать снежок на дальность.

Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Игра «Попади в корзину» Цель:

упражняться в метании в горизонтальную цель.

Женя

Тимоша

Артур

Внести: лопаты, лыжи, кукол в зимней одежде. Цель

С/р игра «Шофер» : сюжет «Поломка» Цель: Формировать умения соблюдать ролевые действия, используя знания по данной теме.

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: Продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

В групповом помещении

Чтение В. Бианки «календарь». Подвести детей к выводу, что в городе убирают снег, так как он мешает движения транспорта.

Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.). Цель: Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Напомнить детям о необходимости помогать няне в ее работе.

Аппликация Вырезание снежинок для театрализованной игры. Цель: Вызвать интерес к вырезыванию.

Милана

Богдан

Ярослав Внести настольно- печатную игру «Собери картинку» (фрукты) цель: закреплять названия фруктов.

Прогулка Н/И «Веселые снеговики» Цель: Развивать

художественно-творческие навыки.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (Сорока.)

Труд (поручения) : предложить детям помочь собрать мусор на площадке.

Пальчиковая гимнастика: «Котята». Цель: развитие мелкой моторики рук.

«Что хорошо, что плохо и почему»,

Артур

Максим

Милана

Ярослав.

Создать условия для игр со снегом, клюшки, лыжи. Цель: Создать положительное настроение.

Игры со снегом: Цель: Развивать творческие способности

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование для подготовительной группы. Декабрь, первая неделя
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 14:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование для подготовительной группы. Декабрь, первая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия (УИ 1681123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД