Получи документы

Ежедневное планирование на октябрь. Часть 4 (группа раннего возраста)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 4 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

17 октября, пятница

Утро АГ «Варенье»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Солнышко»

Цель: развитие подражания д-виям взрослого, разв-е мелкой моторики.

ДИ «Спрячь мышку».

Цель: закрепл-е знаний о четырех цветах спектра и их названии.

Чтение «Как у нашего кота.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН формиров умение с помощью взрослого приводить себя в порядок

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за ветром

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь, Часть 4 (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Цель: учить определять ветренн погоду по внешним проявлениям

ПИ «По ровненькой дорожке»,

Цель: закрепл умение принимать исходн полож-е в прыжках в длину

СюжР игра «Зайка едет в детский сад»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.

Инд раб развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности

Труд навести порядок вместе с воспитателем на участке.

Цель: побуждать помогать взрослым.

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кукла Катя собирается в детский сад»

Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.

ДИ «Чей домик»

Цель: учить различать и назыв геометрич фигуры

Чтение хл «У страха глаза велики»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация А. Барто «Мишка». Гербова, стр. 37

Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки

Прогулка Наблюдение. Рассматривание кленовых и и березов листьев

Цель: учить детей различать по форме кленов и березов листья, подбир слова для их описания

ПИ «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальн навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости развития понимания детьми речи и активизации словаря на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.

20 октября, понедельник

Утро АГ «Фокусник»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Жук»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, разв-е мелк моторики.

ДИ «Узнай не видя»

Цель: развивать внимательность

Чтение «Сидит белка на тележке.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН учить детей самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Лепка. Червячки для цыпленка. Колдина, стр. 11

Цель: учить детей раскатыв валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; воспитывать отзывчивость и доброту.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: познакомить с проезжей частью дороги

ПИ «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

СюжР игра «В детский сад пришло письмо»

Цель: развив диалогов речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом.

Инд раб упражн в метании мяча в горизонтальн цель

Труд сгребание сухих листьев в определенное место.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «В детский сад пришёл гость»

Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизиров коммуникативные навыки детей.

ДИ «Оденем куклу на прогулку»

Цель: вспомнить название частей одежды

Чтение хл. «Теремок»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Физическая культура

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: систематизиров знания детей о птицах, учить различать основн части тела

ПИ «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовыв свои действия с действиями товарищей.

СюжР игра «Доктор детского сада»

Цель: способствов развитию навыков общения, социальной адаптации.

Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.

21 октября, вторник

Утро АГ «Качели»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Черепашка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Что где растет?»

Цель: уточн знания детей о месте произрастания овощей и фруктов

Чтение «Ай, качи-качи-качи»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Познание. ФЦКМ. Листопад, листопад, листья желтые летят. Соломенникова, стр. 8, № 2

Цель: уточнить знания детей о времени года, познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для осени «листопад»

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих

Цель: учить устанавлив простейш связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека

ПИ «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд раб упражнять в беге

Труд предложить детям собрать палочки и камешки в ведерко

Цель: воспитывать трудолюбие

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кормление куклы Кати»

Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизиров речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды

ДИ «Угадай, кто позвал»

Цель: разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу

Чтение хл «Рукавичка»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: учить кружиться в медленном темпе; упражнять в умении ходить и бегать парами и всей группой, катать мяч воспитателю

Прогулка Наблюдение за птицами. Кормление птиц

Цель: учить кормить птиц, применяя знания о том, чем они питаются

ПИ «Бегите ко мне»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

СюжР игра «Едем в детский сад на машине»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.

22 октября, среда

Утро АГ «Одуванчик»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Мишка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Разложи предметы по группам»

Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.

Чтение «Жили у бабуси.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых.

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цель: расшир предст-я о животных, учить выделять характерн признаки кошки

ПИ «Кролики»

Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу, ловкость, ориентирование.

СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд раб учить ориентироваться в пространстве

Труд кормление птиц

Цель: поощрять желание заботиться о птицах

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Стрижка для Зайки»

Цель: содействов желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, формиров начальные навыки ролевого поведения.

ДИ «Что привез Ми-шутка?»

Цель: формировать представления о геометрических формах

Чтение хл «Коза-дереза»

Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация. Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч». Гербова, стр. 38

Цель: учить понимать, что изображено на картинке, осмыслив взаимоотн-я персонажей, отвечая на вопросы воспитателя, способствовать активизации речи.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на внешн вид, особенности передв-я

ПИ «Лохматый пес»

Цель: учить начинать движение по сигналу

СюжР игра «Зайка - почтальон»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 4 (группа раннего возраста)
Опубликовано: 4 октября 2014 в 20:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на октябрь. Часть 4 (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева (УИ 198945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД