Лучший педагог года

Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя сказок, любимой игры и игрушек» (средняя группа)

Милана Шамхалова
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя сказок, любимой игры и игрушек» (средняя группа)

Ежедневное планирование на летний период средняя группа

Тема недели Неделя сказок, любимой игры и игрушек

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим

дня Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Среда

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

Публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю „Неделя сказок, любимой игры и игрушек“ (средняя группа)» размещена в разделах

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика КГН – упражнять в пользовании полотенцем.

Беседа «Моем руки чисто, чисто…»

№5. Общение с детьми на тему «Расскажи про свою любимую сказку» - свои интересы Игра - упражнение «Доскажи словечко» - слуховое внимание, чувство рифмы –

___ Конструирование по сказке «Теремок» - обыгрывание постройки. Игровая деятельность по интересам – активность, самостоятельность. Внести в книжный уголок книги С. Я. Маршака для рассматривания – пробуждать интерес. Консультация «Надо ли читать детям сказки

прогулка Наблюдение за изменениями в природе – голубое небо, насекомые.

Труд –собрать ветки на участке Упр. «Сказочный герой» - дать возможность раскрыть себя в метафорической форме. Игра-инсценировка «Добрые и злые сказочные персонажи» - развивать творческое воображение. Игра «Разрезные картинки». Предложить трафареты и штриховки по сказкам – развивать моторику рук. Рассматривание альбома с русскими народными сказками.

2-я половина дня Гимн. после сна. Образовательная ситуация «Домики для поросят» - знакомство со сказкой, при чтении сказок – развивать эстетический вкус. Инд. работа по штриховке

___ Д/и «Что это за сказка»? – интерес детей к общению со сказкой. «Расскажем сказку» - развивать желание инсценировать сказку, передавать характер героев, мимику, жесты. Пазлы по теме «Сказки» Ознакомление с литературой А. С. Пушкина – воспитывать интерес к сказкам, учить анализировать поступки героев. Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

прогулка Наблюдение за солнцем

Труд на участке Упражнение «Слова короткие и длинные» - ___ Д/и «Узнай героя по описанию» - развивать внимание. Предложить нарисовать добрых сказочных персонажей.

Ежедневное планирование на летний период средняя группа «Пчелка»

Тема недели Неделя сказок, любимой игры и игрушек

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

четверг

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №5. Общение с детьми на тему: «Моя любимая игрушка». Игровое задание «Сосчитай игрушки правильно» Отгадывание музыкальных загадок на тему «Моя любимая игрушка» - ___ С/р игра «В магазине игрушек» - разв. речи, пополнение словарного запаса. Игры со своими игрушками из дома. Предложить рассмотреть иллюстрации к сказкам. Разукрасить сказочного героя. Рекомендации родителям «Игрушки своими руками»

прогулка П/и «Найди пару»; «Охотники и зайцы»; Наблюдение за облаками. /

Труд на участке Инд. упр. С

___ ___

«Цвета вокруг нас».» Хороводная игра «Подарки»; «Узнай по голосу»; - закреплять ходить по ровному кругу (не сужать). П/и «Бросай – не зевай» - принимать И. п. Предложить разыграть сказку «Теремок» по ролям в соревновательной форме.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Беседа «Из чего делают игрушки» - закрепление знания о разных материалах, из которых делают игрушки. Физминутка «Буратино» Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

___ С/р игра «В магазин завезли игрушки» - обогатить опыт детей, развивать игровые умения. Предложить изобразить в пантомиме и движении стихи А. Барто: «Самолет»; «Зайку бросила хозяйка»; «Оторвали Мишке лапу» и др.

прогулка Наблюдение за птицами, их повадками ( закрепить названия птиц: воробей, ворона, голубь); Игровое упражнение «Подмести домик». П/и «Поймай мяч»- упражнять в ловле мяча. Инд. работа ___ Игры в песочнице с песком, с выносным материалом для игр: машинки, лоатки, ведра, совки, формочки. Д/и «Найди игрушку» Создать условия для изготовления поделок из природного материала. Рекомендации родителям «Играаем с детьми дома»

Тема недели Неделя сказок, любимой игры и игрушек

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Пятница

___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика №5. Общение на тему «Какие бывают книги» - ситуация где и когда родилась книга. Чтение по желанию детей. Разучивание названий недели с ___ Д/и «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, навыков. С/р игра «Книжный магазин» Внесение книг К. И. Чуковского, организовать выставку книг. Предложить рассмотреть иллюстрации сказок. Консультация по работе с книгой – пересказ, заучивание.

прогулка Наблюдение

П/и «Чей кружок быстрее соберется»; «

Наблюдение за работой дворника Д/и «Помоги Федоре» - развивать память и восприятие.

___ Д/и «Четвертый лишний» - классифицировать по признаку. Организовать выставку портретов детских писателей и поэтов. Пазлы по русским народным сказкам.

2-я половина дня Гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги?» Чтение пословиц и загадок о книге. Коснись предмета» - упражнять в подпрыгивании вверх

___ Инсценирование по сказке «Путаница» К. Чуковского – развивать память, артистичность. Д/и «Из какой сказки волшебный предмет»? Вынес большой спортивной энциклопедии – привлечь внимание к здоровому образу жизни. Инд. беседы по запросом родителей

прогулка Наблюдение за облаками.

Труд на участке Игра м. п. «Тихо-громко» Упражнять в счете –

___ Игры по желанию. Игры с выносным инвентарем. Игры с песком. Рассматривание книжек-малышек, журналов. Предложить раскраски с героями из детских произведений.

Тема недели Неделя сказок, любимой игры и игрушек

1 2 3 4 5 6 7

Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями

Четверг

___

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная

деятельность Самостоятельная игровая деятельность

1-я половина

дня Утренняя гимнастика

КГН – закреплять умение отжимать руки после мытья

№5. Беседа на тему «Какие у вас любимые сказки. «Собери картинку по схеме» -

___ Раскрашивание персонажей сказки Толстого «Буратино». Рассматривание иллюстраций, журналов, открыток с персонажами басен И. Крылова. Предложить нарисовать любимого сказочного персонажа. Игры по интересам в игровых зонах.

прогулка Наблюдение за ветром - обратить внимание, как ветер меняет направление, наблюдая за полетом волана.

Труд на участке Игра м. п. «У кого мяч». Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» -

___ Игры с выносным инвентарем. Хороводная игра «Подарки». П/и «Бросай – не зевай»; «Весёлый бубен» / Предложить Д/и «Узнай сказку по картинке». Организовать командные игры «Цепи кованные»; «Эй, охрана».

2-я половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ. лит-ры «Лисицын суд» Б. Заходер. Д/и «Волшебный мешочек» - узнай на ощупь. Д/и «Составь из букв название сказки» - Даша Д. Д/и «Найди лишнее» -

___ Игровое упражнение «Попади в цель» - развивать глазомер, меткость. «Сбей кеглю» - упражнять в прокатывания мяча. Организовать в игровой комнате навести порядок «У каждой вещи свое место» Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.

прогулка Наблюдение за птицами

Труд «Подмети дорожку» Ситуативный разговор о необходимости мыть руки с мылом –. Инд. задание ___ «Пройди – не задень» Игры в песочнице с песком. Игры по желанию. Игры с выносным инвентарем. Учить использовать по назначению выносной материал. Организовать на игровой площадке.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя сказок, любимой игры и игрушек» (средняя группа)
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 20:43
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД