Папки-передвижки

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Тема недели «Я и моя семья»

Людмила Чернышева
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Тема недели «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Март. Тема недели «Я и моя семья»

Понедельник.

Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья ребёнка.

Дидактическая игра «Кто что делает?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Игровое упражнение «Мама кормит малыша»

Публикация «Ежедневное планирование, Первая младшая группа, Март, Тема недели „Я и моя семья“» размещена в разделах

Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Утренняя гимнастика

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления движения с опорой на зрительные ориентиры.

Дидактическая игра "Можно- нельзя".

Задача: детей использовать слова, можно- нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки. Подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.

Пальчиковая игра «Моя семья», игра с мячами «Ёжиками»

Цель: упражнять в поочередном разжимании и сжимании пальцев рук, учить действовать по словесной инструкции.

Непосредственно образовательная деятельность. Познавательное развитие.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».КЗ стр50

Цель: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказке вместе с воспитателем способствовать активизации речи.

Индивидуальная работа с Артёмом Андр, Артёмом П, Алисой.

Задача: учить детей повторять несложные фразы.

Прогулка. Наблюдение "Снег,лёд"

Задача: Обратить внимание детей на состояние снежного покрова, найти отличия между снегом и льдом. Учить отвечать на вопросы, развивать наблюдательность и внимание. Активизировать речь детей, обогатить словарный запас слов.

Игровое упражнение «Часики идут»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Размахивая прямыми руками вперед и назад произносить: «Тик-так».

Повторить 8—10 раз.

Указание: «Соблюдать устойчивое положение».

Подвижная игра «Паровозик»

Цель: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления.

Трудовые поручения "Мы помогаем".

Задачи: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, наведение порядка на участке, лучше выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается, когда наведен порядок.

КГН-Учить детей «отжимать» руки после мытья.

Продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчики.

Вторая половина дня.

Постепенный подъём. Ходьба по «Дорожкам здоровья».

Цель: формировать у детей представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура.

Идеальная работа с Машей, Викой Мур., Дамиром, Алёной.

Задачи:

Подвижная игра «Стоп!»

Цель: формировать умение быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Подбери по форме» -

Цель:учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй»

Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Упражнение «Отражение в зеркале»

Цель: способствовать осознанию ребёнком своего имени, умению различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

Игры по желанию детей.

Задачи: развивать умение находить для себя занятие, играть не мешая другим детям.

Вторник

Утро. Приём детей. Утренний фильтр.

Хозяйственно – бытовая деятельность: Вытрем пыль с мебели.

Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дидактические игры с мозаикой.

Задачи: учить детей составлять простые узоры, фигуры, закреплять цвета, лучше брать по одной мозаике, а не много. Формировать интерес к творческому процессу с игрой.

Подвижная игра- задание "Принести игрушку"

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, узнавать по названию игрушку. Способствовать совершенствованию выполнения движений при беге и ходьбе.

Утренняя гимнастика.

Цель: учить менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.

Пальчиковая игра «Ладушки»

Цель: разучить новую игру, учить действовать в соответствии с текстом. Рассматривание фотографий

Цель: формировать представление о труде папы дома.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка.

Цель: закрепление программы музыкального руководителя.

Прогулка. Наблюдение: Возраст прохожих.

Задачи: детей правильно назвать людей разного возраста и пола без его социальные роли прохожих (мама и сын, дедушка и внук) обогащать словарный запас слов.

Труд. Собрать игрушки.

Вторая половина дня.

Пальчиковая игра, рассказывание потешки "Этот пальчик дедушка".

Задачи учить детей повторяется воспитателем слова потешки и действия, называй конце свое имя. Развивать интерес к устному народному творчеству.

Непосредственно образовательная деятельность. Рисование. «Ой, блины-блины-блиночки!» (конспект напечатан).

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, формировать интерес к праздникам и традициям своего народа; развивать умение рисовать предметы круглой формы, располагать изображение по всей ограниченной поверхности;. Побуждать к проговариванию новых и знакомых слов и фраз по теме

Индивидуальная работа с Алёной, Ильёй, Лешей.

Цель: закрепить знание желтого цвета; вызвать у детей интерес к рисованию блинов.

Дидактическая игра "Шнуровка"

Задачи: развивать координацию движений рук (сенсорномоторная координация).

Подвижная игра-задание "По мостику".

Задачи: упражнять детей ходить и бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

Дидактическая игра: «Устроим кукле комнату»

Цель: закреплять названия и назначение отдельных предметов мебели.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Индюк», «Параход».

Задачи: вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки; вырабатывать подъем языка вверх, подвижность его передней части.

Среда

Утро. Приём детей беседа с родителями об опрятном виде детей, о гигиенических процедурах дома.

Работа в уголке природы.

Задачи: учить детей бережно относиться к комнатным растениям; вместе с воспитателем произвести опрыскивание растений. Дать знания детям о том, для чего нужны растениям эти процедуры и чем они моим полезны.

Непосредственно образовательная деятельность. Развитие речи.

Русская народная сказка «Меша и медведь». КЗ стр 225

Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки, учить рассматривать рисунки- иллюстрации, понимать сюжет картинки.

Индивидуальная работа с Савелием, Лерой, Ильёй, Юлей.

Задача: упражнять в умении внимательно слушать не отвлекаясь.

С Артемом Н, Алисой, Алёной

Задача: учить отвечать на вопросы воспитателя, активизировать речь.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Подвижная игра «Беги к флажку»

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Художественное слово: Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Индивид. работа с Артёмом Н, Артёмом А., подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель:учить выполнять задание воспитателя;

Дидактическая игра «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Вторая половина дня. Постепенны подъём.

Практическое упражнение "Самые аккуратные и быстрые".

Задачи: учить детей правый прививать навыки самообслуживания, по мере возможности самим одеваться или обращаться за помощью к воспитателю, применяя вежливые слова. Поощрять самостоятельность. Применять потешки.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура.

Слушание музыки.

Цель: предложить детям выполнить танцевальные движения под музыку, подпевать. Поддерживать интерес к музыкально-художественной и двигательной деятельности.

Дидактическая игра «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.

Чтение художественной литературы на выбор детей.

Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Создать условия для С/р. Игры «Дочки-матери».

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Ситуативная беседа.

Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Четверг

Утро. Приём детей, утренний фильтр.

Беседа "Зимняя одежда".

Задачи: учить детей различать сезон одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильное варианты надевания различных предметов одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас. Привлечь внимание, что в холодное время года одевается теплее, чтобы не замерзнуть и не заболеть.

Дидактическая игра "Подбери по цвету"

Задачи: упражнять детей в различении основных цветов, сортировки одежды по цвету, учись понимать суть задания, активизировать в речи соответствующие понятия.

Практическое упражнение" Чистота- залог здоровья"

Задача: продолжать учить детей картина мыть руки и лицо, вытирать их индивидуальным полотенцем. Рассказывать детям о важности гигиенических процедур. Сформировать привычку мыть руки перед едой.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка.

Цель: вызвать активность при подпевании и пении, учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием.

Прогулка. Экскурсия по территории детского сада. Зимний пейзаж.

Задачи: обратить внимание детей на изменения произошедшие на улице, вызвать эстетическое переживание от красоты природы, радость от прогулки. Обогащать словарный запас, учитель называет зимние явления природы.

Подвижная игра " Зайка беленький сидит "

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Развивать мышцы рук, развивать внимание.

Дидактическая игра «Найди такой же» индивидуальная работа с Лёшей, Ромой, Артёмом А.

Задачи: учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовые поручения: соберем игрушки.

Задачи: прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению мне желание овладеть этими навыками. Воспитывать и поощрять стремление детей помогать друг другу, учить умею принимать помощь своих товарищей.

Вторая половина дня. Постепенный подъём, ходьба по «Дорожке здоровья».

Цель: формировать у детей представления о значении различных органом для нормальной жизнедеятельности человека.

Работа в уголке сенсорного развития «Игрушки вернулись с прогулки»

Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, лучше растягивать различные застежки, аккуратно снимать одежду развивать мелкую моторику рук, активизирует соответствующую лексику.

Непосредственно образовательная деятельность. Лепка. Витаминки.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретённые навыки; продолжать учить различать зелёный, красный, жёлтый цвета, любоваться готовым изделием.

Индивидуальная работа с Юлей, Ромой, Лерой, Соней.

Задачи: учить рассказывать о проделанной работе, делать выводы из беседы.

Беседа на тему "Осторожно, гололед!".

Задачи: познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед. Рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, как осторожно нужно ходить по дорожкам, а не бегать.

Подвижная игра "Паровоз"

Задачи: учить детей двигаться в колонне шагом и бегом; имитировать звуки, издаваемые паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: обогащать игровой опыт детей; стимулировать общение со сверстниками в 1игре, помогает подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители.

Пятница

Утро. Приём детей. Беседа о предстоящих выходных, об необходимости забирать домой обувь, чешки, пижаму.

Наблюдение: уход за комнатным растениями.

Задачи: познакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы, познакомиться с званиями частей растений. Учить видеть красоту растений и какую пользу они приносят.

Работа в уголке сенсорного развития. Дидактическая игра" Поможем ежику" Задачи: учить детей понимать игровую задачу упражнять в использовании застежек липучек. Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с Ильёй, Артёмом А., Катей

Задачи: учить собирать и разбирать пирамидки в правильной последовательности, закреплять цвет и форму.

Утренняя зарядка. Игры с мячиком- Ёжиком

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления движения с опорой на зрительные ориентиры.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Задачи: обратить внимание детей на мыльные пузыри, как летают и приземляются, есть среди них большие и маленькие пузырьки; снять эмоциональное напряжение, доставить детям радость.

Непосредственно образовательная деятельность. Рисование. Витаминки.

Цель: учить следить за движением карандаша по бумаге; побуждать задумываться над тем, что они рисовали, на что это похоже.

Прогулка. Наблюдение " Береза, тополь, ель зимой".

Задачи: обратить внимание детей на ветви ели и березы, тополя; учить отличать эти деревья друг от друга. Развивать наблюдательность, внимание, память.

Трудовые поручения: помогаем деревья готовятся к зиме.

Задачи: учить детей работать лопаткой, собирать снег и переносить к стволам деревьев. Рассказать о назначении данной операции, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Индивидуальная работа с Лерой, Машей, Ильёй.

задачи: лучше ловить мяч бегать в определенном направлении.

Подвижная игра "К дереву беги"

Задачи: упражнять в беге, в ориентировании в пространстве; развивать быстроту реакции на звуковой сигнал, освоение двигательных навыков.

Вторая половина дня. Постепенный подъём.

Рассматривание иллюстрации на тему: "Спорт".

Задачи: обратить внимание детей на виды спорта, что они дают нашему здоровью. Учить детей внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы предложениями.

Непосредственно образовательная деятельность. Конструктивно-продуктивная деятельность. Кроватка для мишки. Цель: упражнять в установлении сходства и различия между предметами; продолжать учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание строить самостоятельно.

Наблюдение из окна. Сумерки.

Задачи: дополнять знания детей о времени суток, признаков наступления вечера; учить называть текущее время суток. Обогащать словарь. Активизировать речь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: обогащать игровой опыт детей; стимулировать общение со сверстниками в игре, помогает подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Конспект совместного нетрадиционного мероприятия с родителями «Моя семья» (вторая младшая группа) Цель: Формировать представление у детей о семье. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Задачи: Учить проявлять заботу о родных.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Родительское собрание Первая младшая группа «А» Тема: «Растём играя» Подготовительная работа • Фотовыставка «Вместе весело играть» (оформлена в раздевалке группы) • Подготовка показательных фрагментов игр.

Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама»Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.

Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России — флаг, гимн, герб. Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России – флаг, гимн, герб. Цель: Дать представление детям о.

Планирование тематической недели «Семья» (средняя группа) Понедельник 10.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Здравствуй, небо голубое!» Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения;.

Занятие «Семья» (первая младшая группа) Цель: расширять знания детей о семье. Задачи: - учить узнавать членов своей семьи по фотографиям и называть их имена - развивать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Тема недели «Я и моя семья»
Опубликовано: 13 августа 2017 в 09:33
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Тема недели «Я и моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чернышева (УИ 45782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД