Папки-передвижки

Ежедневное планирование (первая неделя сентября)

Гордиенко Ангелина
Ежедневное планирование (первая неделя сентября)

Календарный план работы группы № 3

срок реализации первая неделя сентября

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

(занятия) Организованная образовательная деятельность

(групповая, подгрупповая, индивидуальная форма работы) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

(групповая, подгрупповая, индивидуальная форма работы)

Понедельник

Утро Познание.

Публикация «Ежедневное планирование (первая неделя сентября)» размещена в разделах

Тема. Игрушки. Мишка.

Цели: Познакомить детей

с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки (мишка); учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую

и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь

Утренняя гимнастика «Петушок, петушок»

Дидактическая игра «Найди мишку». (Среди изображений разных игрушек дети находят мишек.)

Физкультминутка «Солнышко» :

Р. н. п «Водичка, водичка умой моё личико» при умывании.

Прогулка Целевая прогулка по территории детского сада «Порадуемся солнышку».

Подвижная игра «По тропинке»

Игровые ситуация «Оденем куклу на прогулку»,

Работа перед сном Игровые ситуация «Накормим куклу»,

Вечер Музыка. Продуктивная (конструктивная). Рассматривание одинаковых игрушек разной величины (два мишки).

Гимнастика после сна «Потягушки-потягушеньки».

Прогулка Наблюдение за птичкой.

Подвижная игра «По тропинке»

Игровые ситуация «Оденем куклу на прогулку»,

Вторник

Утро Развитие речи

Тема: «Мишка у нас в гостях»

Цель: Активизировать словарь по теме; учить дифференци-ровать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику, слуховое восприятие

Физкультура (зал) Утренняя гимнастика «Петушок, петушок»

Чтение стихотворения А. Л. Барто «Мишка», сопровождение игровыми действиями.

Физкультминутка «Мишка косолапый».

Подвижная игра «Достань до погремушки» Р. н. п «Водичка, водичка умой моё личико» при умывании.

Прогулка Наблюдение на прогулке за старшими дошкольниками, убирающими сухую траву

с участка.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Игровая ситуация «Каждой вещи своё место» .(наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку)

Работа перед сном

Вечер Физкультура (зал) 3. Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов) Гимнастика после сна «Потягушки-потягушеньки».

Прогулка

Среда

Утро Тема:

Игра «Построим мишке домик

Цель: сооружать с помощью взрослого разнообразные Утренняя гимнастика «Петушок, петушок»

Физкультминутка «Солнышко» :

Р. н. п «Водичка, водичка умой моё личико» при умывании.

Прогулка Подвижная игра «По тропинке»

Работа перед сном

Вечер Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» Дидактическая игра «Найди маму для щенка» - инд. работа Гимнастика после сна «Потягушки-потягушеньки».

Прогулка

Четверг

Утро Музыка.

Лепка.

Тема: «Пряники для мишки»

Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его Утренняя гимнастика «Петушок, петушок»

Описание мишки с опорой на вопросы: «Какой мишка? Какая у него шерстка? Какой у мишки бант?».

Р. н. п «Водичка, водичка умой моё личико» при умывании. (закрепление)

Прогулка Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Работа перед сном

Вечер Театрализованная игра «Куклы танцуют» под русскую народную песню «Ах вы, сени…» (в обр. В. Агафонникова).

Прогулка

Пятница

Утро Рисование.

Тема: Лучики для солнышка

Цель: формировать правильную позу при рисовании; воспитывать у детей интерес к процессу рисования;

Физкультура. Утренняя гимнастика «Петушок, петушок»

Рассматривание иллюстрации с изображением врача, повара, воспитателя, парикмахера, продавца.

Выполнение поручений воспитателя («положи игрушку на полку») Р. н. п «Водичка, водичка умой моё личико» при умывании.

Прогулка

Работа перед сном

Вечер Русская народная хороводная игра «Кто у нас хороший?».

Гимнастика после сна «Потягушки-потягушеньки».

Прогулка

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование (первая неделя сентября)
Опубликовано: 2 января 2021 в 13:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД