МААМ-картинки

Ежедневное планирование на сентябрь. Первая неделя (подготовительная группа)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Первая неделя (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

1 сентября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «День знаний»

Цель: расширять представления о праздниках, школе

ДИ «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги

АГ Упражнение для губ

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ Су-джок

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: продолжать учить умываться правильно

Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Первая неделя (подготовительная группа)» размещена в разделах

Обр деят Праздник «День знаний»

Обр деят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

СюжР игра «Строители»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

ПИ «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Труд. Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Цель: познаком с творч-вом велик русск поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.

ДИ «Добавь слог»

Цель: упражнять детей в делении слов на слоги

Сюж Р игра «Детский сад»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Прогулка Наблюдение за специальным транспортом

Цель: расширять знания о специальном транспорте;

обогащать словарный запас.

ПИ «У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).

Сюж Р игра «В магазине»

Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

2 сентября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «День знаний»

Цель: вызвать желание учиться в школе

Словесн игра «Сосчитай до пяти» (один красивый цветок…одна бордовая астра…один желтый георгин)

АГ «Заборчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ДИ «Назови слово с нужным звуком»

Цель: Упражнять детей в нахождении слов на заданный звук

ПГ «Цветы»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: закреплять умение правильно накрывать на стол

Обрдеят Познание (ФЭМП).

Цель: напомнить детям способы получения чисел до 5; упражнять в порядковом счете в пределах 5; закрепл умения различать и правильно называть геомнетрические фигуры

Познание (констр. деятельность). Из природного материала

Обрдеят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за осенними цветами. Какие осенние цветы есть в цветнике? В чем отличие осенних цветов от весенних? Закрывают ли лепестки осенние цветы?

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

ПИ «Мяч водящему».

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Инд работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

Труд. Сбор семян цветов.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад»

Цель: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.

ДИ «Закончи предложение»

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

СюжР игра «Гости»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

Обрдеят

15.00-15.30

Познание. Конструирование. Из природного материала. Декоративное панно. Куцакова, 107.

Цель: учить нарезать полосу квадратиками, прямоугольниками, ромбиками.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

ПИ «Вейся венок»

Цель: учить детей вставать в круг, водить хоровод

СюжР игра «Собираем урожай»

Цель: закрепить представления детей о разных профессиях, о труде людей осенью

Беседа с родителями о необходимости расширять и уточнять представления детей о предметном мире

3 сентября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа «День знаний»

Цель: знакомить с профессиями людей, работающих в школе

ДИ «Осенние слова»

Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательност

АГ «Почистим зубки»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Барашки»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН ИС «Помоги другу»

Обрдеят Коммуникация. Подготовишки. Гербова, стр. 14

Цель: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками; помогать детям правильно строить высказывания

Художественное творчество (рисование). Лето. Комарова, стр. 39

Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изобр. на широкой полосе. Закр-ть приемы работы кистью и красками.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за признаками осени. Почему осенью чаще идут дожди? Какие еще признаки осени знаете?

СюжР игра «В лесу»

Цель: развивать представления о разных видах растений, семян, воспитывать бережное отношение к природе.

ПИ «Необычные жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Инд работа. Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Труд. Приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.

Цель: учить оказывать помощь взрослым.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. С. Есенин «Нивы сжаты»

Цель: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.

ДИ «Не ошибись»

Цель: развитие быстроты мышления, сообразительности

СюжР игра «Мы играем в театр»

Цель: воспитывать желание приносить радость другим людям.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Лето. Комарова, стр. 39

Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изобр. на широкой полосе. Закр-ть приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре; учить рассказывать о том, что нарисовали

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель:продолжать наблюдение за рябиной осенью

ПИ «Пчелы и медвежата»

Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере­дующимся шагом;

СюжР игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Беседа с родителями о необходимости расширять и уточнять представления детей о предметном мире

4 сентября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «День знаний»

Цель: воспитыв уважение к профессиям школьн работников

ДИ «Что растет в лесу»

АГ «Трусливый птенчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Кошка и горшок с молоком»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. Правильно сервируем стол

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина, №2

Цель: закреплять представления об образовании чисел 6 и 7; упражнять в счете на слух; упражнять в сравнении 2х предметов по длине, ширине, высоте, толщине.

Художественное творчество (рисование). Декоративное рисование на квадрате. Комарова, стр. 40.

Закр-ть умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья и т. д. Упр-ть в рисовании кистью разными способами, учить сочетать цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспит-ть самостоят-ть, инициативу.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение «Солнце — источник тепла и света»

Цель:формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;воспитывать бережное отношение к природе.

СюжР игра «Почта»

Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться

ПИ «Поймай мяч».

Цель: учить ловить и передавать мяч.

Инд работа. Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Труд. Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малы­шам.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Е. Трутнева «Осень»

Цель: познаком с творч-вом поэтессы, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.

ДИ «Летает-не летает»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память

СюжР игра «Библиотека»

Цель: формировать представления о новых профессиях

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество. Рисование. Декоративное рисование на квадрате. Комарова, стр. 40

Цель: закреплять умение создавать декоративн композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги; упражн в рисовании кистью разн способами; учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составл на палитре оттенки цвета; развив эстетич чувства, воображение; воспитыв инициативу, самостоятельность, активность

Прогулка Наблюдение за пауком

Цель:продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;формировать интерес к окружающему миру. Подвигра «Где звук»

СюжР игра «Садовники»

Цель: формировать трудовые умения

Беседа с родителями о необходимости расширять и уточнять представления детей о предметном мире

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Неделя космонавтики» (подготовительная группа)Фотоотчет «Неделя космонавтики» (подготовительная группа) Фотоотчет "Неделя Космонавтики" (подготовительная группа)Автор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ детский сад «Буратино», Красноярский.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа)Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа) Москва, Москва. люблю тебя как сын, Как русский, - сильно, пламенно и нежно! Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль зубчатый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на сентябрь. Первая неделя (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 октября 2014 в 17:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на сентябрь. Первая неделя (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева (УИ 198945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД