Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Первая неделя (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1 сентября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «День знаний»
Цель: расширять представления о праздниках, школе
ДИ «Закончи слово»
Цель: развивать умение детей делить слова на слоги
АГ Упражнение для губ
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ Су-джок
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: продолжать учить умываться правильно
Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Первая неделя (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Обр деят Праздник «День знаний»
Обр деят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
СюжР игра «Строители»
Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.
ПИ «Смелые ребята».
Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.
Труд. Уборка участка детского сада от опавших листьев.
Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
Цель: познаком с творч-вом велик русск поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.
ДИ «Добавь слог»
Цель: упражнять детей в делении слов на слоги
Сюж Р игра «Детский сад»
Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.
Прогулка Наблюдение за специальным транспортом
Цель: расширять знания о специальном транспорте;
обогащать словарный запас.
ПИ «У оленя дом большой».
Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).
Сюж Р игра «В магазине»
Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
2 сентября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «День знаний»
Цель: вызвать желание учиться в школе
Словесн игра «Сосчитай до пяти» (один красивый цветок…одна бордовая астра…один желтый георгин)
АГ «Заборчик»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ДИ «Назови слово с нужным звуком»
Цель: Упражнять детей в нахождении слов на заданный звук
ПГ «Цветы»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: закреплять умение правильно накрывать на стол
Обрдеят Познание (ФЭМП).
Цель: напомнить детям способы получения чисел до 5; упражнять в порядковом счете в пределах 5; закрепл умения различать и правильно называть геомнетрические фигуры
Познание (констр. деятельность). Из природного материала
Обрдеят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за осенними цветами. Какие осенние цветы есть в цветнике? В чем отличие осенних цветов от весенних? Закрывают ли лепестки осенние цветы?
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.
ПИ «Мяч водящему».
Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча.
Инд работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Цель: развивать координацию движений.
Труд. Сбор семян цветов.
Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад»
Цель: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.
ДИ «Закончи предложение»
Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.
СюжР игра «Гости»
Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.
Обрдеят
15.00-15.30
Познание. Конструирование. Из природного материала. Декоративное панно. Куцакова, 107.
Цель: учить нарезать полосу квадратиками, прямоугольниками, ромбиками.
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды
ПИ «Вейся венок»
Цель: учить детей вставать в круг, водить хоровод
СюжР игра «Собираем урожай»
Цель: закрепить представления детей о разных профессиях, о труде людей осенью
Беседа с родителями о необходимости расширять и уточнять представления детей о предметном мире
3 сентября, среда
Утро Утренняя зарядка
Беседа «День знаний»
Цель: знакомить с профессиями людей, работающих в школе
ДИ «Осенние слова»
Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательност
АГ «Почистим зубки»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Барашки»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН ИС «Помоги другу»
Обрдеят Коммуникация. Подготовишки. Гербова, стр. 14
Цель: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками; помогать детям правильно строить высказывания
Художественное творчество (рисование). Лето. Комарова, стр. 39
Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изобр. на широкой полосе. Закр-ть приемы работы кистью и красками.
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за признаками осени. Почему осенью чаще идут дожди? Какие еще признаки осени знаете?
СюжР игра «В лесу»
Цель: развивать представления о разных видах растений, семян, воспитывать бережное отношение к природе.
ПИ «Необычные жмурки»
Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.
Инд работа. Игровые упражнения со скакалкой.
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
Труд. Приведение в порядок земельной площади огорода и цветника.
Цель: учить оказывать помощь взрослым.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. С. Есенин «Нивы сжаты»
Цель: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.
ДИ «Не ошибись»
Цель: развитие быстроты мышления, сообразительности
СюжР игра «Мы играем в театр»
Цель: воспитывать желание приносить радость другим людям.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Лето. Комарова, стр. 39
Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изобр. на широкой полосе. Закр-ть приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре; учить рассказывать о том, что нарисовали
Прогулка Наблюдение за рябиной
Цель:продолжать наблюдение за рябиной осенью
ПИ «Пчелы и медвежата»
Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом;
СюжР игра «Улица»
Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения
Беседа с родителями о необходимости расширять и уточнять представления детей о предметном мире
4 сентября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа «День знаний»
Цель: воспитыв уважение к профессиям школьн работников
ДИ «Что растет в лесу»
АГ «Трусливый птенчик»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Кошка и горшок с молоком»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. Правильно сервируем стол
Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина, №2
Цель: закреплять представления об образовании чисел 6 и 7; упражнять в счете на слух; упражнять в сравнении 2х предметов по длине, ширине, высоте, толщине.
Художественное творчество (рисование). Декоративное рисование на квадрате. Комарова, стр. 40.
Закр-ть умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья и т. д. Упр-ть в рисовании кистью разными способами, учить сочетать цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспит-ть самостоят-ть, инициативу.
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение «Солнце — источник тепла и света»
Цель:формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;воспитывать бережное отношение к природе.
СюжР игра «Почта»
Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться
ПИ «Поймай мяч».
Цель: учить ловить и передавать мяч.
Инд работа. Продолжительный бег в медленном темпе.
Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.
Труд. Помощь детям младшей группы в уборке территории.
Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Е. Трутнева «Осень»
Цель: познаком с творч-вом поэтессы, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.
ДИ «Летает-не летает»
Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память
СюжР игра «Библиотека»
Цель: формировать представления о новых профессиях
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество. Рисование. Декоративное рисование на квадрате. Комарова, стр. 40
Цель: закреплять умение создавать декоративн композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги; упражн в рисовании кистью разн способами; учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составл на палитре оттенки цвета; развив эстетич чувства, воображение; воспитыв инициативу, самостоятельность, активность
Прогулка Наблюдение за пауком
Цель:продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;формировать интерес к окружающему миру. Подвигра «Где звук»
СюжР игра «Садовники»
Цель: формировать трудовые умения
Беседа с родителями о необходимости расширять и уточнять представления детей о предметном мире