Папки-передвижки

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Февраль, 3 неделя

Инна Афанасьева
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Февраль, 3 неделя

Ежедневное планирование во второй младшей группе.

Февраль, 3 неделя.

Инна Афанасьева

Ежедневное планирование. Вторая младшая группа. Февраль, 3 неделя.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать культурно- гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе, Февраль, 3 неделя» размещена в разделах

Рассматривание сюжетных картинок по теме беседы.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Отгадай» Цель: учить детей узнавать предметы по описанию.

Д/и «Кто больше назовёт действий» Цель: расширять словарный запас.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Предметное окружение» Занятие № 16 «Смешной рисунок»

Цель: знакомить детей со свойствами бумаги.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за работой дворника. Цель: формировать представление о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.

Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками и вениками, доводить начатое дело до конца. Воспитывать желание приходить на помощь окружающим.

Д/И «Близко_ далеко» Цель: формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве.

П/и «Попади в круг» Цель: обучать метанию в горизонтальную цель.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Дыхательная гимнастика.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Сюжетно- ролевая игра «Повар готовит обед».

Цель: учить сортировать предметы в соответствии с их формой.

Д/и «Кто что делает?» .

Цель: формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображённые на картинках, отвечать на вопросы.

Д/и «Расскажи сказку».

Цель: активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы полным предложением.

ПРОГУЛКА.

П/и «Птички в гнёздышках» Цель: закреплять навыки бега в разных направлениях.

Труд: уборка игрушек на веранде.

Работа с родителями: предложить родителям Фёдора и Коли игру «Чего не стало?» Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа, множественного числа существительных.

ВТОРНИК.

Беседа с детьми на тему «Кем я буду, когда вырасту».

Цель: воспитывать уважение и интерес к различным профессиям, результатам труда, обогащать и активизировать словарь детей.

Предложить детям загадки и пословицы.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Кому что?».

Цель: учить различать людей различных профессий, правильно соотносить профессию и технику, облегчающую труд человека.

Д/И «Продолжи ряд» .

Цель: учить детей подбирать слова обозначающие результат труда указанной профессии: художник- картина, врач- здоровье, строитель- дом т. д.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «ФЭМП» Занятие № 3 тема: «Высокий- низкий, выше- ниже. Поровну, столько- сколько».

Цель: продолжать сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько- сколько.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за воспитателем на участке соседней группы.

Цель: дать общее представление о работе воспитателя; расширить словарный запас детей; воспитывать уважение к труду взрослых.

Д/и «Приходите на лужок».

Цель: учить сравнивать различные предметы по величине.

П/и «Догони меня».

Цель: учить детей в беге не наталкиваться друг на друга.

Труд: помочь воспитателю почистить дорожки от снега.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Дыхательная гимнастика.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Собери картинку» .

Цель: учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом» .

Цель: обогащать и активизировать словарь детей, укреплять мышцы рук и кистей.

Д/и «Покажи профессию».

Цель: учить детей жестами изображать профессию заданную воспитателем.

Самостоятельная деятельность в художественно- творческом центре. Предложить детям раскраски с изображением профессий.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за деревьями.

Цель: расширять представления о деревьях.

П/и «Трамвай».

Цель: упражнять детей двигаться парами.

Труд: убрать игрушки и выносной материал на веранде.

Работа с родителями: предложить родителям Платона и Вовы закрепить навыки складывания одежды.

СРЕДА.

Беседа с детьми на тему: «Какие бывают профессии».

Цель: познакомить детей с различными профессиями; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать интерес к различным видам профессий. Вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей узнавать предмет при помощи одного из анализаторов.

Д/и «Чей домик?».

Цель: учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и чётко произносить слова.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Художественная литература» тема: «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за облаками. Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

Д/и «Кто больше действий назовёт».

Цель: расширять словарный запас детей.

П/и «Гуси- лебеди».

Цель: упражнять в беге в прямом направлении.

Труд: наведём порядок на участке.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Дыхательная гимнастика.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Кто что делает?».

Цель: учить внимательно рассматривать картинки; помочь детям понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям на картинках.

Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская».

Цель: Учить детей распределять роли согласно правилам игры.

Чтение стихотворения А. Кадашовой «Автобус».

Игровая ситуация «Едем в автобусе».

Цель: учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения. Способствовать развитию игровой деятельности согласно сюжету.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение с детьми за зимней погодой, отметить какие изменения произошли после утренней прогулки.

П/и «Самолёты».

Цель: закрепление умения бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.

Работа с родителями: предложить родителям Максима и Егора почитать сказку «Лиса и заяц».

ЧЕТВЕРГ.

Беседа с детьми на тему: «Профессия – моей мамы».

Цель: развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями. Развивать память, внимание.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Найди свой домик».

Цель: учить детей понимать суть задания, закреплять знания основных цветов.

С/р игра «Семья».

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом, брать на себя различные роли. Формировать у детей начальные представления о работе повара.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Лепка» Занятие № 45 «Самолёты стоят на аэродроме».

Цель: учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы; делить комок пластилина на две равные части на глаз.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за природой, за тенью.

Цель: познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, чт если рядом стоять с источником света, то можно увидеть тень.

Д/и «Назови одним словом».

Цель: развивать речь, внимание, логику.

П/и «Догонялки».

Цель: учить детей свободно двигаться. Развивать координацию движений.

Труд: убрать игровой инвентарь.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремлению его поддерживать.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «Медвежонок пришёл в магазин».

Цель: учить детей брать на себя роль продавца, познакомить детей с особенностями этой профессии. Способствовать развитию сюжета.

Д/и «Кто во что одет?».

Цель: учить детей наблюдать кто во что одет. Развивать наблюдательность, различать цвета, называть предметы одежды.

Д/и «Повтори за мной».

Цель: учить детей повторять за воспитателем слова знакомой потешки. Развивать связную речь.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за погодой вечером.

Цель: обратить внимание на изменения погоды в вечернее время. Обогащать словарный запас у детей.

П/и «Попади в цель».

Цель: учить детей выполнять замах и бросок. Способствовать развитию подвижности суставов, координации движений.

Труд: почистить дорожки от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа с родителями: предложить родителям Ангелины и Алёны закрепить навыки раздевания.

ПЯТНИЦА.

Беседа с детьми на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель: воспитывать интерес и уважение к различным профессиям и результатам труда, обогащать и активизировать словарь у детей.

Предложить для рассматривания альбом на тему: «Профессии»

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «Парикмахерская».

Цель: расширять представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, о том, какими инструментами пользуется парикмахер. Обогащать игровой опыт детей.

Д/и «Угадай, что у меня в руке».

Цель: учить детей узнавать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Рисование» Занятие № 46 «Самолёты летят».

Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за облаками.

Цель: обратить внимание на передвижение облаков по небу, на изменение их формы. Развивать творческое воображение.

Д/и «Найди по описанию».

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание; мышление.

П/и «Кошка и мышки».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Труд: проверить кормушку, подсыпать корм для птиц.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Цель: закреплять знания детей о частях суток, их последовательности.

Д/и «Угадай время года».

Цель: учить видеть признаки сезонных изменений в природе.

Русская народная игра- забава «Ладушки- ладошки».

Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить детей.

Самостоятельная игровая деятельность (настольно- печатные игры).

Цель: учить детей находить игры по интересам.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: заход солнца.

Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как закат. Развивать наблюдательность, интерес к природе.

П/и «Великаны и карлики».

Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

Работа с родителями: предложить родителям Саши и Даши закрепить навыки по лепке, птичка.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Февраль, 3 неделя
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 13:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД