Приложение МААМ

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Дикие животные»

Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «Дикие животные». Январь. 3неделя.

Понедельник

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: "Как я провел выходные?"

цель:развивать диалогическую речь.

Д/ И: "Чей домик"

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

цель: учить детей узнавать животных и называть их.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое». Цель: развитие моторики рук.

Беседа о правилах поведения за столом. Сервировка стола. Цель: формировать простейшие трудовые навыки.

Лепка «Угостим ежика яблоком» Цель: Активизировать интерес к материалам для лепки.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в зоопарк» Цель: закрепить знания о животных.

Рассматривание иллюстраций на тему: "Жители леса"

Прогулка:

Наблюдение за собакой. цель: закреплять характерные особенности животного, что у нее есть лапы, хвост, уши, шерсть.

П/ И: "По ровненькой дорожке", «У Медведя во бору»

цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/ И: "Кто как кричит?". цель: развивать голосовой аппарат.

Труд: Сбор шишек для мишки. цель: воспитывать желание участвовать в совместном труде

Индивид. работа: прыжки в длину.

Вечер:

Загадывание загадок «Кто прячется под кусточком?» Цель: учить по характерным признакам узнавать животное.

Проблемная ситуация «Как льется вода?». Цель: формировать у детей знания о воде.

Игры детей с любимыми игрушками, крупным строителем

цель: развивать фантазию, творческие способности.

Лепка «Ежик» (туловище из пластилина, иголки из спичек)

Игра «Где чей домик?» цель: уточнить знания детей о местах обитания диких животных.

С/ Р игра: "Зоопарк"

цель: оформить уголок для игры, учить детей брать на себя определенную роль.

Инд. работа: Повторить названия животных с опорой на иллюстрации.

Вторник

Утро: Утренняя гимнастика.

Наблюдение из окна за постепенным наступлением светового дня. Чтение стихотворения Е. Благининой "С добрым утром".

цель: учить детей называть части суток, узнавать их изображение на картинках.

Д/ И: "Кто где живет?"

цель: уточнить знания детей о местах обитания диких животных.

Чтение потекши, обсуждение, разучивание, пальчиковая игра «Коза и козленок»

Игра – имитация «Заяц» Цель: расширять знания о животных.

Дидактические игры с палочками Кюизенера. «Кто в теремочке живет?» Цель: закрепить представления о величине.

Самостоятельное рисование «Зайка в гости к нам пришел» Цель: учить рисовать пальчиком методом примакивания, оставляя следы на бумаге

Прогулка: Наблюдение за котенком

цель: расширять представления детей о животных, учить различать характерные признаки кошки, воспитывать стремление заботиться о животных.

П/ И: "У медведя во бору", «Зайчата и белки»

цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, поддерживать радостное настроение.

Индивид. работа: метание в цель.

Труд на участке: сбор шишек для белки

Развивающая ситуация: построим домик для ежа. Цель: учить проявлять заботу. цель: учить действовать коллективно.

Вечер:

Рассказывание сказки Г. Цыферова «Кто кого добрее». Цель: познакомить детей со сказкой, побуждать к участию в беседе.

С/Р игра "Мы едем в зоопарк" цель: организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет (едем в автобусе, покупаем билеты и т. д., продолжать формировать умение брать на себя определенную роль.

Д/ И: "Чей хвост?" цель: учить детей правильно соединять картинки (хвост и тело животного)

Среда

Утро: Утренняя гимнастика.

Продолжать знакомить детей с изменениями, которые происходят у животных зимой (птицы улетают на юг, зайка и белка меняют шубки)

Д/ И: "Зоолото" цель: учить называть животных, находить их на карточках.

Беседа «Кто что ест?» Цели: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи глаголы.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Пальчиковая игра»Сидит белка на тележке»

Самостоятельные игры с любимой игрушкой. цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты.

Прогулка: Наблюдение за кошкой

цель: расширять представления о домашних животных, активизировать словарный запас.

П/ И: " Обезьянки", «Коршун и цыплята». цель: упражнять детей в подлезании под веревку боком,повышать двигательную активность.

Игра «Зоопарк». Цель: объединить детей в игре

Индивид. работа: ходьба по скамье.

Труд: уборка мусора на участке. цель: воспитывать у детей желание трудиться

Вечер:

Беседа «Как вести себя рядом с животными

Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животными.

Чтение сказки "Теремок" в сопровождении настольного театра

цель: учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, вызвать положительные эмоции.

Игра «Белочки и грибочки» (нанизывание грибов на шнурок). Цель: развитие моторики рук.

Сюжетная игра «В гостях у МИШУТКИ». Цель; воспитывать добрые чувства.

Труд. поручения: уберем игрушки на свои места. цель: воспитывать у детей желание трудиться.

Индивид. работа по ФЭМП: учить сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: длинные уши, короткие уши, длинный хвост, короткий хвост)

Четверг

Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций "Дикие животные". цель: дополнить знания детей о диких животных (заяц, медведь, лиса) и их детенышах.

Воспитание КГН: игровое упражнение "Мама зайчиха учит зайчонка есть правильно и красиво". цель: учить детей правилам за столом во время приема пищи.

С/ Р игра: "Больница" : сюжет "У доктора Айболита". цель: способствовать становлению игры на основе произведения К. Чуковского, брать на себя роль врача.

Индивидуальная работа «Расставь игрушки так, чтобы первой стояла белочка»

Прогулка: Наблюдение за собакой:

цель: знакомить со строением ее тела, особенностями ее внешнего вида.

П/ И: "Птички в гнездах". цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, находить свое место.

Д/ И: "Кто в гости пришел?»". цель: учить детей узнавать животное.

Труд: подметание лавочек на участке.

Индивид. работа: прыжки в длину.

Вечер:

Наблюдение «Мамы и детки». Цель: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых и детенышей, закрепить их названия, воспитывать добрые чувства к животным.

Речевая игра «Какой? Какая?»

Д/ И: "Подбери картинку". цель: учить правильно классифицировать предметы (дикие и домашние животные)

Физкультурный досуг «Веселые зайчата». Цель: совершенствовать навыки прыжков в высоту, беге, ходьбе.

Инд. работа: учить детей раскатывать пластилин, соединять концы полученной палочки.

Пятница:

Утро:Утренняя гимнастика.

Беседа о жизни животных в лесу "Кто живет рядом с нами?"

Рассматривание картинок "Животные"

Д/ И: "Угадай, кто это?". цель: закреплять знания детей о жителях леса.

С/ Р игра: "Семья" (игровая ситуация "Покормим мишку"). цель: учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.

Прогулка:

Наблюдение за небом, солнцем. цель: развивать интерес к явлениям природы, учить выражать в речи свои наблюдения и выводы.

Загадывание загадок о животных. Цель: развивать любознательность, речь.

П/ И: "Лохматый пес", «Мыши». цель: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с текстом.

Индивид. работа: метание в цель

Труд. поруч: уборка мусора на участке. цель: приучать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить соблюдать чистоту и порядок на участке.

Вечер:

Чтение и инсценировка сказки "Три медведя"

цель: вызвать интерес детей к театрализованной деятельности; закреплять знания детей о правилах поведения в группе, правилах общения со взрослыми.

Свободное рисование карандашами картин о лесе. цель: систематизировать представления детей о лесе, жителях леса, о том, что растет в лесу.

Строительство зоопарка для зверей из конструктора.

Сюжетно – ролевая игра «Звери из леса в гостях у ребят. Цель: закрепить знания о животных, учить принимать роль, выполнять игровые действия.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Интегрированная НОД во II младшей группе «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о домашних животных,.

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представители диких животных. Уточнить, что каждому животному.

Конспект организованной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные» Базовая образовательная область - «Познание» интеграция образовательных областей - «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»..

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные» Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе, расширять активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 21:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Сорокина Людмила Владимировна (УИ 438834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД