Приложение МААМ

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе (2 часть)

Ольга Игнатова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

в подготовительной группе «Почемучки» Воспитатели : Игнатова Ольга Сергеевна

Дата: 16 июня 2021 год

Тема дня: «День насекомых»

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе (2 часть)» размещена в разделах

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Цель: развитие и укрепление здоровья

3. Беседа: «Божья коровка, улети на небо» — рассказ о наиболее интересных и необычных насекомых.

4. Пальчиковая гимнастика, развитие моторики. 1. Приём детей на улице.

2. Д. игра «Наоборот»

Цель: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.

1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Дежурство по столовой:

Цель: побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку 1. Предложить детям раскраски «По экологической тропе» Цель: совершенствовать умение правильно держать карандаш.

2. Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: Учить детей подчиняться правилам игры, оценивать соответствие им игровых действий, поощрять стремление детей самостоятельно освоить правила игры

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

1. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий.

2. Консультация: Добр ли ваш ребенок?»;

3. Оформление книжек -малышек о добре и дружбе.

Прогулка 1. Наблюдение за насекомыми.

Цель: Познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за ее движениями, рассказать об особенностях перемещения божьей коровки. Развивать у детей интерес к живой природе, наблюдательность, любознательность.

3. П. и. «Попрыгунчики». Цель: Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед и назад. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.

Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). – Артём; Леонид; Влад;

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя 1. Формирование КГН

Цель: Продолжать учить детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» вовремя и после еды.

2. Труд: Полив кустарников и цветов. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Вторая половина дня 1. Чтение художественной литературы перед сном сказок из Хрестоматии

Цель: формировать умение сопереживать героям, способствовать развитию речи, умение выражать свои мысли

2. Гимнастика пробуждения после сна. Хождение по массажным коврикам.

3. Воздушные и водные закаливающие процедуры.

4. Рисование «Насекомые нашего края»

Цель: развивать умение у детей иллюстрировать любимых насекомых, развивать воображение, творчество.

1. Д. игра «Что перепуталось»

Цель: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

1. Дежурство по столовой. Убираем посуду. Цель: Закреплять сложившиеся у детей навыки сбора посуды, учить действовать согласованно, аккуратно, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

1. Настольные игры: «Пазлы». Цель: закрепить умение составлять картинку по образцу

2. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения

3. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Прогулка 1. Путешествие по экологической тропе Цель:

Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

2. П. игра «Кошки-мышки» Цель: прививаем дружелюбие, уважение по отношению друг к другу.

П. и «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. 1. Упражнение на

развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» предложить детям выложить узор из камешков на песке. Цель: развивать фантазию.

2. Труд: Наведение порядка в песочнице Цель: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Насекомые моего края»

Дата: 17.06.2021

Тема дня: «День птиц»

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Цель: развитие и укрепление здоровья

3. Беседа «Птица голубь»

Цель: совершенствовать знания детей о птице голубь.

4. Слушание песни «Летите, голуби, летите…» (муз. Исаака Дунаевского, сл. Михаила Матусовского).

1. Приём детей на улице.

2. Д/игра «Когда это бывает?» - Игорь; Серафима; Платон

Цель: Закреплять знания детей о частях суток 1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Вместе с детьми подготовить участок для дневной прогулки, полить песок, смести песок с оборудования на участке Цель : воспитывать трудолюбие, вызвать желание трудиться 3. Дежурство по столовой:

Цель: побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку 1. Рассматривание иллюстрации с изображением птиц в природе

2. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. 1. Советы родителям по организации игр на свежем воздухе.

Прогулка Наблюдение за птицами.

Учить детей сравнивать и различать по окраске оперение различных птиц, поведение одних тех же видов птиц в различные времена года.

П/и «Удочка», упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции Игра «Найди свой домик». – Настя; София Р; Вероника; Мирослава

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро-ваться в пространстве Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

С/р игры по желанию детей.

Труд. Сбор игрового оборудования.

Цель: воспитывать умение заботиться и беречь игрушки.

Вторая половина дня 1. Чтение художественной литературы перед сном сказок из Хрестоматии

Цель: формировать умение сопереживать героям, способствовать развитию речи, умение выражать свои мысли

2. Гимнастика пробуждения после сна. Хождение по массажным коврикам.

3. Воздушные и водные закаливающие процедуры.

4. Заучивание индивидуальных стихотворений и стихотворения «Голуби»

5. Рисование «Солнечный денек»

Цель: закрепить умение детей пользоваться красками, получать новый цвет при помощи смешивания нескольких цветов. Развитие творческих способностей. 1. По развитию речи: упражнение «Скажи правильно» - Денис А. ; Андрей; Саша М.

Цель: Упражнять в подборе антонимов и синонимов к прилагательным и глаголам, умение согласовывать слова в предложениях.

1. Чтение стихов о мире, о дружбе на Земле.

2. Д. игра «Когда это бывает?»

Цель: уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.

Д. и: «скажи ласково»

Цель: Учить детей образовывать существительные с уменьшительными суффиксами. 1. Художественно- творческая деятельность: по желанию дети выбирают вид творчества.

2. С/р игра «Магазин» (хлебный, игрушечный)

Цель: закреплять вежливое отношение продавца и покупателя

Прогулка 1. Наблюдение за ветром. Ц: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

2. Экспериментирование с ветром

(направление ветра)

3. П. и «Ворона — воробей».

Ц: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве 1. Продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. – Вероника; Настя; Андрей; Мкртич

2. Упражнять в быстром беге. - София Ф. ; Саша М. ; 2. Труд: Наведение порядка в песочнице Цель: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность. Летние подвижных игр с целью развития двигательной активности детей.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Солнечный денёк»

Дата: 18.06.2021

Тема дня: «День животных»

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Цель: развитие и укрепление здоровья

3. Просмотр мультфильма В. Сутеева «Мешок с яблоками»

1. Приём детей на улице.

2. Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению.

3. Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору. 1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Дежурство по столовой:

Цель: побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку 1. Рассматривание альбома с работами русских живописцев «Природа летом», знакомить с творчеством, и учить видеть красоту природы

1. Консультация для родителей: «Защита детей от комаров и мошек»,

2. индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе; — развиваем речь, учим правилам поведения в той или иной среде, воспитываем любовь и бережное отношение к природе

2. П. игры. «Казаки-разбойники», «Охотники и зайцы»

Цель: упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве.

3. Спортивное развлечение «Мы весёлые животные»

Цель: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость. 1. Индивидуальная работа по познавательно - исследовательская. деятельности. Задача: закреплять умение определять из какого материала сделаны предметы (д. игра «Что из чего»).

2. Физ. упражнения «Меткий стрелок»

Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия 1. Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, благодарить. 1. Самостоятельные игры с мячом, развивать координацию и интерес к спортивным играм 2. Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

3. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Вторая половина дня 1. Чтение художественной литературы перед сном: С. Городецкого «Котёнок». Цель: познакомить детей с новым стихотворением, попросить ответить на вопросы по его содержанию, развивать память, связную речь детей.

2. Гимнастика пробуждения после сна. Хождение по массажным коврикам.

3. Воздушные и водные закаливающие процедуры.

4. Рисование. Закреплять умение рисовать фигуру животных, воспроизведение в рисунке особенности внешнего строения животных. Закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета, правильно работать с кистью. 1. Закреплять классификацию диких и домашних животных.

2. Индивидуальная игра по музыке.

Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков (д. игра «Музыкальное лото».)

1. Рассматривание альбома с работами русских живописцев «Природа летом», знакомить с творчеством, и учить видеть красоту природы.

2. Формирование культуры поведения.

Цель: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.

1. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности.

2. Лепка Лесные жители

Цель: закрепить способы работы с пластилином, правильно делить кусок на части, самостоятельно создавать сюжет.

Прогулка Наблюдение за насекомыми, муравьями; — развиваем речь, наблюдательность, учить делать выводы, развивать умение видеть красоту природы, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растениям и животным.

Д. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти предметы?» - Вероника; Влад; Денис Р.

Цель: учить детей устанавливать отношения между объектами, активизировать в речи глаголы. 1. Труд: Наведение порядка в песочнице Цель: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность. Д. игры по желанию детей: «Разрезные картинки», «Собери фигуру», «Парные картинки» и т. д. Цель: развивать внимание, память, воспитывать желание осваивать математику.

Итоговое мероприятие: Спортивное мероприятие «Мы весёлые животные»

Дата: 21.06.2021

Тема дня: «День отца»

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Цель: развитие и укрепление здоровья

3. Беседа «Как мы играем с папой».

4. Рисование портрета папы.

5. Составление рассказов о папе «Мой папа самый лучший», загадывание загадок о папе. 1. Приём детей на улице.

2. Д. и. по ФЭМП «Назови соседей числа» - Денис А. ; Мкртич; София

Цель: развивать внимание, воспитывать быстроту реакции. 1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Создать условия для работы в тетрадях в клетку «Обведи по точкам изображение спортивного инвентаря

3. Дежурство по столовой:

Цель: побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку 1. Работа в центре «Строитель» «Детская площадка или парк отдыха»

Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. 1. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка 1. Наблюдение: растения в июне. Цель: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе

2. П. и. «Школа мяча».

Цель: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер

Прыжки на скакалке – Тимофей; Мкртич; Настя; София Р.

Цель: закреплять умение прыгать на скакалке.

1. Беседа на тему «В какие игры играли наши папы» Цель: познакомить детей с играми старшего поколения.

2. Труд- сметание песка с бортиков песочницы. Ц: развивать трудовые умения и навыки Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.

Вторая половина дня 1. Чтение художественной литературы перед сном: Чтение р. н. сказки «Златовласка». Цель: воспитывать любовь к русскому-народному творчеству.

2. Гимнастика пробуждения после сна. Хождение по массажным коврикам.

3. Воздушные и водные закаливающие процедуры.

Д/игра «Найди и исправь ошибку»

Цель: закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия.

Формирование культуры поведения.

Цель: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой. 1. Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

2. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Прогулка 1. Наблюдение за почвой и песком. Ц: сравнить песок и почву, найти общие качества и отличия, развивать любознательность.

2. П. и. «Найди свой цвет». Ц: развивать умения строить кружок по своему цвету, развивать быстроту и ловкость.

1. работа по развитию речи. Цель: учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки : с-з, с-ц, ш-ж и т. д. 2. Труд: Наведение порядка в песочнице Цель: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Мой папа»

Дата: 22.06.2021.

Тема дня: «Знаем, помним, гордимся»

Цель:

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Цель: развитие и укрепление здоровья

3. Тематическая беседа «Никто не забыт» - Экскурсия к памятнику защитникам Отечества.

Акция свеча памяти.

1. Приём детей на улице.

2. Д. и «Составь предложение». Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

3. Индивидуальная работа : по физическому развитию в задании «Перенеси мешочек через болото» развивать функцию равновесия, осанку. 1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Дежурство по столовой:

Цель: побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку Внесение иллюстраций с изображением достопримечательностей России, внесение д. и. «Сложи флаг» и «Сложи герб»

Труд: подклейка книг. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам.

Самостоятельные игры детей. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры 1. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

2. Наглядная информация для родителей: «Рекомендации для родителей в летний период»

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах.

2. Игровое упражнение «Самолеты-истребители».

Цель: упражнять детей в беге с изменением темпа движения по сигналу, учить бегать по всей площадке, избегать столкновений

Игровые упражнения со скакалкой. – Никита; Платон; Данил; Влад.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. 1. Приучать детей заносить после улицы игрушки, содержать их в порядке, воспитывать аккуратность, самостоятельность.

2. Труд: Наведение порядка в песочнице Цель: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.

Вторая половина дня 1. Чтение художественной литературы перед сном сказок из Хрестоматии Цель: формировать умение сопереживать героям, способствовать развитию речи, умение выражать свои мысли

2. Гимнастика пробуждения после сна. Хождение по массажным коврикам.

3. Воздушные и водные закаливающие процедуры.

4. Просмотр видео: «Зажгите свечи»

5. Рисование «Знаем, помним, гордимся!» Цель: Закреплять умение, воспроизведение в рисунке особенности фрагментов военных действий. Закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета, правильно работать с кистью. 1. Д. игра

«Разрезные картинки» - Саша М. ; Кирилл; Ваня; Мкртич.

Цель: развивать умение составлять целое из частей

2. Вырезаем круги из квадратов- София Р. ; Денис А. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

1. Организовать выставку книг, иллюстраций посвященных ВОВ.

2. Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам).

Прогулка 1. Наблюдение за погодой.

Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. 2. П/и «Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку. Развитие движений – Игорь; Серафима; Влад; Платон

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места 1. Трудовая деятельность

Рыхление песка в пе-сочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

2. Формирование культуры поведения.

Цель: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков детей: «Знаем, помним, гордимся!»

Дата: 23.06.2021

Тема дня: «День нарядного участка»

Режим Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная

деятельность Взаимодействие с родителями

Утро 1. Заполнение календаря природы, наблюдение за природой.

2. Утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыкальное сопровождение.

Цель: развитие и укрепление здоровья

3. 2. Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом.

1. Приём детей на улице.

2. Д. игры «Что из чего сделано?»

Цель: учить детей определять материал из которого сделан предмет.

3. Д. игра: «Найди предметы похожего цвета»

Цель: упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.

1. Утреннее приветствие.

Планы на день.

Объявление даты.

2. Дежурство по столовой: протирание столов.

Цель: Закреплять умение детей самостоятельно выполнять трудовые поручения, формировать бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых

Самостоятельная игровая деятельность детей.

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин

Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, распределять роли, использовать предметы-заместители Советы родителям по организации игр на свежем воздухе.

Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

2. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

3. П/и «Море волнуется» Цель: развивать фантазию, умение

выражать в движении задуманный образ

1. Д. игра «Найди то, что я покажу».

Цель: закреплять умение детей находить предмет определённой формы, развивать внимание

2. Игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро-ваться в пространстве – Артема, Даниила 1. Труд: поливка клумб. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие.

2. ФКГ

Цель: Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, баскетбольный и футбольный мячи, скакалки, бадминтон, самокаты, велосипед.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе (2 часть)
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 21:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь в подготовительной группе (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Игнатова (УИ 673253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД