Получи документы

Еженедельные рекомендации родителям для работы в домашних условиях с ребенком 4–5 лет с ОВЗ (ЗПР)

Елена Безручко
Еженедельные рекомендации родителям для работы в домашних условиях с ребенком 4–5 лет с ОВЗ (ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы

Лексико - грамматическая тема: «Овощи»

1. Задание родителям.

Расширяйте представления ребенка об овощах: названия основных овощей, их цвет, размер, форма, запах и вкус; нужно усвоить обобщающее слово «овощи»; знать, где они растут.

2. Грамматика.

Упражнение «Назови много».

Образование множественного числа существительных.

У меня огурец, а на грядке ….(огурцы).

У меня помидор, а на грядке ….(помидоры).

Упражнение «Назови ласково».

Образование уменшительно-ласкательной формы существительных единственного числа.

Огурец-огурчик, помидор-помидорчик, морковь-морковочка и т. д.

упражнение «Ответь правильно».

Публикация «Еженедельные рекомендации родителям для работы в домашних условиях с ребенком 4–5 лет с ОВЗ (ЗПР)» размещена в разделах

Практическое употребление в речи предлога на.

Где растут овощи? (Овощи растут на грядке)

-На чем висят помидоры? (Помидоры висят на ветках.) И т.  д.

3. Фонетика.

Дайте ребенку карточку с символом звука (а). называйте разные звуки: а,у, р,а,и,к,а,з,а,а. Ребенок должен поднять вверх карточку, когда услышит звук (а).

упражнение «Запомни, повтори».

Ребенок должен повторить за взрослым произнесенные звуки, например: аа, ааа,а,ааа,аааа.

4. Развитие мелкой моторики.

Игра с пальчиками «Овощной салат».

Ребенок повторяет движения, о которых говорится в стихотворении

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

ЗАДАНИЕ. Покажи овощи, про которые говорится в этих стихах. Обведи и раскрась овощи. Стихи подскажут тебе, что каким карандашом раскрашивать.

Вот красавец помидор-

Круглый, толстый, гладкий.

Щеки докрасна натер

И висит над грядкой.

Вот зеленый огурец,

Длинноусый молодец.

Он от холода дрожит,

Весь в пупырышках лежит.

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы с ребенком с ЗПР Направление деятельности Образовательные задачи по формированию навыков и умений в соответствии с ФГТ Коррекционно-развивающие задачи по.

Конспект индивидуального развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 5–6 лет «Песочная страна» Конспект индивидуального развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ЗПР 5-6 лет «Песочная страна» Цель: развитие мелкой моторики,.

Консультация «Рекомендации родителям детей с ОВЗ» Рекомендации родителям детей с Задержкой Психического Развития 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: — стройте взаимоотношения.

Организация работы с детьми с ОВЗ и их семьями в условиях сельского детского сада Первый «особенный» ребёнок пришёл в наш детский сад в 2012 году. При поступлении в детский сад Оля не имела никаких навыков самообслуживания,.

Рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада в домашних условиях Рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада в домашних условиях. Уважаемые мамы, папы,бабушки и дедушки! Самое главное.

Рекомендации для родителей «Использование игровых логопедических упражнений в домашних условиях». Рекомендации для родителей по теме “Использование игровых логопедических упражнений в домашних условиях” (домашняя игротека на кухне). При.

Рекомендации родителям детей с ОВЗ «О чем рассказала дорога» Каждый день мы гуляем с детьми, идем в детский сад или возвращаемся домой. Дорогу, прогулку, любое перемещение.

Рекомендации родителям по развитию детей от 2 до 3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 3 «Светлячок» общеразвивающего вида. Рекомендации родителям.

Рекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком домаРекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком дома Дорогие родители! Помните, что в деле воспитания и развития Вашего ребёнка мы, педагоги, и вы, родители, - коллеги, желающие в результате.

В помощь родителям: «Развитие речи детей в домашних условиях». 1. «Что бывает….? Какое бывает?» Начните игру словами: "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Еженедельные рекомендации родителям для работы в домашних условиях с ребенком 4–5 лет с ОВЗ (ЗПР)
Опубликовано: 20 мая 2017 в 19:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Еженедельные рекомендации родителям для работы в домашних условиях с ребенком 4–5 лет с ОВЗ (ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Безручко (УИ 674452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД