Получи документы

Фитбол-гимнастика как средство развития координации, двигательной активности и укреплении мышечного корсета у дошкольников

Людмила Крылова
Фитбол-гимнастика как средство развития координации, двигательной активности и укреплении мышечного корсета у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Содействие гармоничному развитию личности ребенка, укреплению здоровья, развитию двигательных способностей, профилактике заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Формирование навыка правильной осанки

2. Содействие развитию координации, функции равновесия, вестибулярной устойчивости

Публикация «Фитбол-гимнастика как средство развития координации, двигательной активности и укреплении мышечного корсета у дошкольников» размещена в разделах

3. Укрепление крупных и мелких мышечных групп

4 Повышение физической работоспособности занимающихся

5. Воспитание физических качеств (сила, ловкость, гибкость, быстрота, выносливость)

6. Обучение двигательным действиям с мячом

7. Формирование мотивации к занятиями физическими упражнениями.

8. Развитие творческих способностей,грациозности и выразительности движений.

Методы и приемы: показ, словесные указания.

Оборудование: фитболы, индивидуальные коврики.

Ход занятия:

Построение, приветствие.

_ Ребята, сегодня мы будем заниматся с большими мячами- фитболами. Как вы думаете, для чего они нам нужны? Для того, чтобы укрепить наши мышцы пресса и спины, чтобы осанка была красивая, чтобы мы ловко умели управляться с таким мячом. Предлагаю начать наше занятие.

Разминка:

- ходьба с фитболом в руках

-ходьба на носках, фитбол в руках,поднятых над головой

-ходьба на пятках, руки с фитболом вытянуть вперед

- ходьба, поднимая высоко колени

-прыжки боком приставным шагом, фитбол в руках перед грудью

- бег в среднем темпе

-ходьба врассыпную, прокатывая фитбол руками перед собой

-дыхательные упражнения сидя на мячах

Комплекс фитбол-аэробики под музыку.

Основная часть.

Дети располагаются с мячами на ковриках.

Комплекс динамических упражнений с фитболами :

1. «Веселый стульчик»

И. П. – сед на мяче, согнув ноги, стопы параллельны. Шагать на месте, попеременно поднимая колени.

2. «Пружинка»

И. п. - сидя на мече. Перемещаться приставными шагами вокруг мяча.

3. «Качелька»

И. п. - стойка на коленях, руки на мяче. Перекатиться через мяч вперед в упор на ладони и обратно в и. п.

4. «Гусеница»

И. п. - то же. Перекатиться через мяч вперед в упор на ладони и передвигаться на руках вперед до касания ног пола.

5. «Паучок»

И. п. -лежа на мяче, на животе, с опорой рук и ног о пол. Покачиваться на мяче вправо-влево с опорой на одноименную руку и ногу.

6. «Летучая мышь»-

И. п. – то же. Прогнуться, согнуть ноги в коленях.

7 «Домик»

И. п. - упор лежа, бедра на мяче. Поднимая таз, прокатить мяч ногами вперед и вернуться обратно.

8. «Звездочка»

И. п. – лежа на мяче на правом боку с опорой о ноги и правую руку, левая рука в верху.

9. «Подьемный кран»

И. п. - лежа на спине, удерживая мяч ногами, руки в стороны. Поднять и опустить мяч.

10. «Ножницы»

И. п. –упор сидя сзади ноги врозь, мяч между ног на полу. Принять сед углом с опорой ног на мяч, вернуться в и. п.

11. «Муравей»

И. п. - сед ноги врозь, удерживая мяч ногами, руки на мяче. Передвигаться вперед и назад, отталкиваясь от пола тазом и бедрами.

12. «Экскаватор»

И. п. – лежа на спине, удерживая мяч ногами. Поднимая мяч ногами, передавать его из ног в руки и обратно.

13. «Перекат»

И. п. – лежа на спине, мяч в руках над головой. Перекатываться со спины на живот и обратно.

Игра «Сделай фигуру»

Дети врассыпную прыгают на мячах под музыку. Когда останавливается музыка, выполняют любую фигуру с мячом

Перестроение в две команды для эстафет.

1. «Кенгуру»

Прыжки на мяче до ориентира и обратно.

2. «Змейка»

Прокатывание мяча между конусами змейкой.

3 «Гусеница»

Зажать мячи фитболы между спинами и животами и продвигаться до ориентира, не уронив мячи.

Построение,рефлексия

Публикации по теме:

Использование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольниковИспользование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольников Палочки Кюизенера – универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей, основные особенности - абстрактность,.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУФитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ Фитбол - гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ. Фитбол -гимнастика.

Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников» Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция.

Снежные фигуры для развития двигательной активности дошкольниковСнежные фигуры для развития двигательной активности дошкольников С приходом зимы, первыми снегопадами мы начинаем думать как будем украшать наши участки. Ведь украшенный участок побуждает детей к активным.

Мастер-класс для педагогов «Фитбол-гимнастика для дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Фитбол-гимнастика для дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№42 Мастер- класс для педагогов «Фитбол- гимнастика для дошкольников».

Мастер-класс «Нетрадиционное физкультурное оборудование как средство повышения двигательной активности дошкольников» Участники: инструктор по физкультуре, педагоги ДОУ. Цель: повышение компетентности педагогов по проблеме приобщения дошкольников к двигательной.

Опыт работы «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»Опыт работы «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Актуальность: Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь, ему свойственна жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное.

Проект «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»Проект «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Экспериментирование с деревом Реализация проекта позволяет помочь развивать познавательные способности дошкольников; - изучить методическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фитбол-гимнастика как средство развития координации, двигательной активности и укреплении мышечного корсета у дошкольников
Опубликовано: 21 февраля 2024 в 14:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фитбол-гимнастика как средство развития координации, двигательной активности и укреплении мышечного корсета у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Крылова (УИ 1014765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД