Лучший педагог года

Физкультура «Овладение навыками работы с малым мячом». 1 класс

Симоненко Виктория
Физкультура «Овладение навыками работы с малым мячом». 1 класс

Физкультура

Тема: Овладение навыками работы с малым мячом

Цели:

- Излагать правила и усвоения проведения подвижных игр. (волейбол)

- Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр;

- Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. (волейбол)

- Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменений условий и двигательных задач;

- Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Оборудование: Мячи, волейбольные и резиновые, разные

Публикация «Физкультура „Овладение навыками работы с малым мячом“, 1 класс» размещена в разделах

Литература: Методическое пособие для учителей 1-4 кл под редакцией Э. П. Козлова

Этапы урока Ход урока Деятельность уч-ся

I. Орг. момент 1. Приветствие

2. Построение

В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

3. Сообщение темы урока

- Сегодня на уроке мы будем продолжать осваивать навыки работы с мячом в футболе

II. Основная часть 1. Вступительная беседа

- вы уже знакомы с термином волейбол?

А какой мяч нужен в данном виде спорта?

- Сегодня на уроке мы будем осваивать навыки работы с волейбольным мячом и с малым мячом. (напоминаю технику безопасности)

III. Разминка 1. ОРУ в движении

В обход по залу:

- шагом марш

- легким бегом

- шагом

- руки за голову ставь, на пятках марш

- руки на пояс ставь, на внешней стороне стопы марш

- руки на поясе, на носочках марш

- бегом марш

- руки на пояс ставь, приставными шагами: левым боком, правым боком

- обычным бегом

- Класс! Переходим на ходьбу.

- руки через стороны - вдох, опустили руки – выдох

- Следим за осанкой и соблюдаем дистанцию. Восстанавливаем дыхание.

За направляющим в колону по 2, марш, с поворотом налево, марш.

2. ОРУ на месте

Разомкнулись на вытянутые руки: выполняем упражнения на месте:

1) Вращение рук

- большие круговые вращения рук. ИП стойка- ноги на ширине плеч, руки в сторону

1-4 вращение рук вперед

1-4 вращение рук назад

ИП принять упражнение начинай

- малые круговые вращения рук. ИП стойка- ноги на ширине плеч, руки на плечи

1-4 вращение рук вперед

1-4 вращение рук назад

ИП принять упражнение начинай

2) Рывки руками

- ИП ноги врозь, правая рука вверх, левая рука внизу

- ИП принять, упражнение начинай

3) Наклоны туловища

- ИП стойка, ноги врозь, руки на поясе

1 – наклоны вперед,

2 – назад

3 – влево

4 – вправо

4)Повороты туловища

- ИП стойка, ноги врозь, руки на поясе

1 – повороты вправо

2 – повороты влево

3 – 4 – то же самое

5) Приседания

- ИП стойка, ноги вместе, руки перед собой

1- присесть

2 – ИП

3-4 то же самое

IV. Выполнение упражнений 1) игра «Играй, играй мяч не теряй».

2) правила поведения и техника безопасности

3) прыжки на скакалках

V. Подвижные игры Игра «Вызов номеров»

В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

VI.Заключительная часть Игра на внимание «3-13-33»

2 мин

На счет «3» -руки вперед, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.

По сигналу учителя начинается игра.

Молодцы!

VII. Организация на выход. - Класс! В одну шеренгу становись!

С чем сегодня на уроке познакомились?

Класс! направо 1,2. На выход за направляющим шагом марш!

Публикации по теме:

«Овладение методикой работы с детьми по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы В течении учебного года дети 2 младшей средней группы развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали положительную.

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики». «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии и творчества». В. А. Сухомлинский. Вступительная часть. Дошкольное детство.

Мастер-класс «Игровое взаимодействие старших дошкольников в парах с мячом»Мастер-класс «Игровое взаимодействие старших дошкольников в парах с мячом» (основанное на интеграции 2-х образовательных областей: «Физическое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие», при ведущей направленности.

Мастер-класс «Подвижные народные игры с мячом» .

Методические рекомендации для родителей «Развитие мелкой моторики — успешное овладение речью» Источники способностей дарований детей – на кончиках их пальцев». В. А. Сухомлинский Мелкая моторика– это способность человека выполнять.

Примерные возрастные критерии овладения графическими навыками в младшем и среднем дошкольном возрасте Возр. период Критерий Младший дошкольный возраст Ребенок рисует линии по образцу и по устной инструкции взрослого: в заданном направлении.

Примерные возрастные критерии овладения графическими навыками в подготовительной группе Примерные возрастные критерии овладения графическими навыками в подготовительном дошкольном возрасте Критерии Ребенок рисует круг, треугольник,.

Родительское собрание на тему «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к малым формам фольклора» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №22 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Родительское собрание.

Трудности в овладении навыками связной речи у детей с общим недоразвитием речи. В работах исследователей В. К. Воробьевой, В. П. Глухова, Н. С. Жуковой, Е. М. Мастюковой, Т. Б. Филичевой, Р. И. Спировой Л. Ф., А. В. Ястребовой.

Влияние несформированности языкового анализа и синтеза на овладение письменной речью детьми с ОНР III уровняВлияние несформированности языкового анализа и синтеза на овладение письменной речью детьми с ОНР III уровня Проблема нарушений языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста– одна из самых актуальных для дошкольного, а в дальнейшем и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультура «Овладение навыками работы с малым мячом». 1 класс
Опубликовано: 8 октября 2016 в 17:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД