Папки-передвижки

Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку».

Светлана Первухина
Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку».
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника.

Ведущий. Здравствуйте, мальчики и девочки! Первого июня - день защиты детей. И мы желаем вам, чтобы над головой всегда было голубое небо и светлое ласковое солнышко. Сегодня наступил первый день лета – это самая любимая пора для детворы, потому что только летом можно купаться, загорать, кататься на велосипедах, самокатах, играть в различных игры с мячом, ракеткой. Я вам предлагаю совершить необычное путешествие в гости к Солнышку. Пусть оно услышит ваши песни, увидит вас веселыми, сильными, дружными. Согласны? (Ответы.)

Очень добрым, очень светлым

Золотистым летним днем

Публикация «Физкультурно-музыкальный праздник „В гости к Солнышку“,» размещена в разделах

Мы поедем в гости к лету,

В гости к Солнышку пойдем!

А путешествовать мы с вами будем на поезде. Я буду паровозом, а вы – моими вагончиками. (Дети выстраиваются цепочкой друг за другом.) Приготовиться к дальней дороге! Поехали!

(Под песенку о лете из мультфильма «Дед Мороз и лето»; муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина; дети двигаются за ведущим. Поезд останавливается у станции «Сказочная».)

Ведущий. Это первая остановка. Поезд прибыл на станцию «Сказочная». Ребята, а вы сказки знаете? (Ответы.) Я загадаю вам загадку, а вы должны ее отгадать. Готовы? (Ответы.)

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек –вертолет.

Дети. Это Карлсон!

(Входит Карлсон с банкой варенья и исполняет танцевальные движения под мелодию песни «Смешной человечек!; муз. А. Журбина, сл. П. Синявского.)

Карлсон. Я немного толстый,

Я немного скромный….

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

Ведущий. А скажи-ка, Карлсон, нам, чем ты занят по утрам?

Карлсон. Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.

Ведущий.

Расскажи нам по порядку:

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Карлсон.

Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Можно, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?

Ведущий.

Есть такое средство, есть!

Сладостей поменьше есть,

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать,

Душ прохладный принимать!

Карлсон (чешет в затылке). У-у-у…

Ведущий.

Ничего не бойся, Карлсон!

Ты же не трусишка!

Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй!

(Дети становятся врассыпную на площадке и выполняют упражнения под музыку.)

Карлсон.

Спасибо, ребята! Научили меня делать зарядку. Обещаю: обязательно буду делать ее по утрам! Ребята, поиграть хотите со мной? (Ответы.)

Эстафета «Собери букет!» (играют все дети.) Дети строятся в две-три колонны (в зависимости от количества участников). На противоположной стороне на зеленом коврике (лужайке) разложены цветы. П сигналу ведущего дети по одному из каждой колонны добегают до лужайки, берут один цветок и, возвращаясь бегом, кладут цветы в корзину. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Карлсон. А теперь мы с вами можем

В «Дождик-солнышко» сыграть!

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (все группы). Под веселую музыку дети бегают врассыпную по всей площадке. Вышло Солнышко. Дети выбежали на лужайку, бегают, прыгают, радуются Солнышку. Но вот набежала туча и пошел дождик. Музыка прекращается, дети бегут в ведущему и прячутся под зонтик. (Игра повторяется 3 раза.)

Карлсон. Спасибо, ребята, что поиграли со мной! До свидания, мне пора!

(Дети под «Песенку о лете» продвигаются дольше по дорожке. Останавливаются у станции «Лесная», где их встречает Лесовичок.)

Лесовичок.

Я – сердитый мужичок,

Старичок-Лесовичок.

Я в моем лесу живу,

Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты,

Берегу листы, цветы.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу.

Ведущий. Здравствуй, Лесовичок! Мы из детского сада. Наши дети любят природу, никогда не обижают зверушек и птичек. Правда, ребята? (Ответы.)

Лесовичок. Хорошо! Раз вы пришли с добром, тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Земля, Воздух, Вода»! А заодно посмотрим, как хорошо вы знаете обитателей живой природы.

Игра «Земля, Воздух, Вода» (старшая и подготовительная к школе группы). Дети становятся в круг. Лесовичок- в центре круга с мячом. По очереди кидает детям мяч, произнося слова-задания. Если Лесовичок сказал «Воздух» - ребенок должен, вернув мяч, назвать любую птицу, если «Вода» - ребенок называет рыбу, если «Земля» - животное. Каждый участник должен назвать по три-четыре слова.

Лесовичок. Молодцы!

Ведущий. Мы твое задание выполнили, а теперь постарайся отгадать нашу загадку!

Когда за грибами ты в рощу идешь,

Ее непременно с собой берешь.

Лесовичок. Это же корзина! Есть у меня такая, да не одна.

Ведущий. Вот для нашей игры эти корзины и понадобятся. А ты, Лесовичок, присоединяйся и поиграй с нами!

Игра «Шишки, желуди, грибы» (участвуют все группы детей). Дети строятся в три колонны. У первых детей в колонне в руках корзина. На противоположной стороне площадки в обруче вперемешку лежат шишки, желуди, грибы. Каждой команде дается задание – что они должны собрать. По сигналу первый ребенок из каждой колонны бежит и выбирает нужный предмет (шишку, желудь, либо гриб). Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание.

Ведущий. Спасибо, Лесовичок, за гостеприимство! Нам пора, до свидания!

Лесовичок. До свидания, ребята! Приходите ко мне в гости! Я вам всегда рад!

(Под «Песенку о лете» поезд продвигается дальше по дорожке. Дети попадают на станцию «Музыкальная».)

Домисолька. Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас на станции «Музыкальная»! Слышала я, что вы умеете читать стихи, знаете много сказок и загадки хорошо отгадываете. А петь и танцевать умеете? (Ответы.)

Ведущий. Домисолька, сегодня мы отмечаем праздник – День защиты детей, и ребята сейчас исполнят песню про мирное небо и счастливое детство.

(Дети старшей группы исполнют песню «Мы рисуем голубя»; муз. О. Шугаева, сл. М. Лисича.)

Домисолька. Замечательную песню исполнили! Спеть спели, а теперь покажите, как вы умеете танцевать!

(Все дети исполняют веселый танец).

Домисолька. Спасибо, ребята! Мне было интересно с вами, приезжайте ко мне в гости снова!

Ведущий. Спасибо, Домисолька! И нам очень весело было на твоей станции, но пора ехать дальше. Мы спешим в гости к Солнышку. До свидания!

(Дети под «Песенку о лете» продвигаются дальше по дорожке и попадают на станцию «Забавная», где их встречает Старушка-веселушка.)

Старушка- веселушка. Вот здорово! Сколько ребятишек ко мне в гости пожаловало! Я люблю, когда много народу. Сразу становится весело, шумно. Будем знакомы! Я Старушка- веселушка. Со мной можно играть, веселиться. Я затейница и непоседа.

Ведущий. Веселушка, ну тогда среди ребят наших ты много найдешь друзей. Они у нас тоже любят играть, смеяться.

Старушка-веселушка. Как живете?

Дети. Вот так! (Показывают большой палец.)

Старушка-веселушка. Как идете?

Дети. Вот так! (Шагают на месте.)

Старушка-веселушка. Как бежите?

Дети. Вот так! (Бегет на месте.)

Старушка-веселушка. Ночью спите как?

Дети. Вот так! (Складывают ладошки и кладут под щеку.)

Старушка-веселушка. Как плывете?

Дети. Вот так! (Руками имитируют движения плывущего человека.)

Старушка-веселушка. Как берете?

Дети. Вот так! (имитируют загребающие движения.)

Старушка-веселушка. Как кричите?

Дети (громко кричат). Веселушка!

Старушка –веселушка. Ух, как весело с вами! Ребята, а у меня ещё есть танец игра «Давай пойдём!»

Танец игра «Давай пойдём!»

(Надо встать в хоровод, музыка звучит с ускорением, проговаривается текст.)

Мы пойдём с тобой направо

Раз-два-три,

А потом пойдём налево

Раз-два-три,

А потом мы повернёмся

Раз-два-три,

И похлопаем в ладоши

Раз-два-три.

Руки к пяткам и к ушам, на колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь весё лый смех:

Все мальчишки: «Ха-ха-ха!»

Все девчонки: «Хи-хи-хи!»

Старушка-веселушка. Молодцы, ребята! Вы действительно такие же веселые и озорные, как я!

Ведущий. Спасибо тебе, Старушка-веселушка, за чудесные игры! Мы с ребятами надолго запомним твою замечательную станцию «Забавная».

(Дети под «Песенку о лете» продвигаются дальше по сказочной дорожке. Останавливаются на станции «Спортивная», где под музыку выполняют спортивные движения. Их встречает Спортик.)

Спортик. Здравствуйте, ребята! Вы попали на станцию «Спортивная». А я – Спортик! Спорт для меня – самое любимое занятие на свете. А вы любите спорт? (Ответы.) Тогда начинаем «Веселые старты»! Вам нужно преодолеть сложную полосу препятствий. А заодно покажите, какие вы сильные, смелые, ловкие!

(Проводится эстафета «Полоса препятствий»; участвуют все дети.)

Спортик. Молодцы, с моим заданием справились! Я вижу, вы настоящие друзья спорта. А значит, и мои друзья тоже. Желаю вам быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими!

Ведущий. Наше путешествие такое увлекательное и интересное, что мы не заметили, как пришли в гости к Солнышку.

(Входит Солнышко с воздушными шариками.)

Солнышко. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Молодцы, что пришли ко мне в гости! Я вас давно поджидаю.

Ведущий. Солнышко, ребята очень ждали лета. Ждали, когда ты согреешь своими лучиками землю, воду, чтоб можно было загорать, купаться.

Солнышко.

Вот и праздник – встречу лета –

Нам заканчивать пора.

Но ведь лету-то начало,

Не грустите, детвора.

Становись врассыпную!

Танец нас веселый ждет!

(Дети и все сказочные персонажи танцуют веселый танец.)

Солнышко. На память я хочу подарить вам всем по лучику.

(Дарит детям по лучику- надувному шарику. Под веселую музыку все расходятся на свои площадки.)

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Физкультурно-музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для второй младшей группы«В гости к зайке». Физкультурно-музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для второй младшей группы «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ» (здоровье сберегающие технологии) Физкультурно музыкальный досуг для 2младшей группы. Под новогоднюю музыку дети входят.

Физкультурно-музыкальный досуг «Петровск-Забайкальский — мой город родной!» для детей подготовительной к школе группы Цель: Способствовать закреплению знаний у детей о роднгм городе, его достопримечательностях, привлечь внимание к культурным ценностям, воспитывать.

Физкультурно-музыкальный праздник «День Защитника Отечества»Физкультурно-музыкальный праздник «День Защитника Отечества» Цель: Создать условия для поддержки у детей живого интереса к мероприятию и привлечение родителей для активного участия в празднике. Задачи:.

Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Выкладывается дорожка из двух шнуров. Воспитатель: «Вот мы пришли на полянку.

Занятие в средней группе «В гости к солнышку» Яковлева Н. Ю. МКДОУ Заречный детский сад. Занятие в средней группе " В гости к солнышку" Цель: Закрепить знания детей о творчестве К. И.

НОД «В гости к солнышку» МКОУ «Буравцовская СОШ» (дошкольное образование) Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное.

Сценарий праздника 8 марта «В гости к солнышку» Сценарий праздника 8 марта «В гости к солнышку» Действующие лица: ВЕДУЩАЯ, МАМА-КУРИЦА, ЗАЯЦ, ПЧЕЛКА, ЕЖИК, СОЛНЫШКО. Звучит музыка. Входят.

Конспект занятия «В гости к солнышку» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери; - развивать.

«Веселые старты». Физкультурно-музыкальный праздник с родителями и воспитанниками разновозрастной группы 5–6 лет Кемеровская область Юргинский городской округ Управление образованием Администрации г. Юрга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Зимний физкультурно-музыкальный праздник в старшей группе детского сада Зимние забавы в детском саду Зимний физкультурно-музыкальный праздник в старшей группе детского сада Зимние забавы в детском саду Цель: Воспитывать стойкий интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку».
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 15:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Первухина (УИ 1136062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД