Приложение МААМ

Занятие в средней группе «В гости к солнышку»

Надежда Яковлева
Занятие в средней группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Яковлева Н. Ю. МКДОУ Заречный детский сад. Занятие в средней группе " В гости к солнышку"

Цель: Закрепить знания детей о творчестве К. И. Чуковского. Формировать у детей знания " что полезно для здоровья".Упражнять в умении работать по схеме. Воспитывать желание беречь своё здоровье.

Предварительная работа: Чтение, рассматривание с детьми книг К. И. Чуковского.

Оборудование: картинки с изображением транспорта,стаканы, трубочки,вода, полоски из бумаги, дерево, картинки с изображением продуктов, ноутбук, презентация.

Публикация «Занятие в средней группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, загадаю вам загадку, жду ч дружную отгадку.

" Я всё знаю, всех учу

А сама всегда молчу

Чтоб со мною подружиться

Нужно грамоте учиться"

Правильно это книга. Ребята нас сегодня пригласили в гости книги. Проходите рассаживайтесь поудобнее. Мы с вами находимся в уголке книг. Посмотрите какие здесь интересные картинки. Кого вы узнаёте? (дети называют персонажей) Молодцы!

А вот и сами книги. Они вам знакомы?

А кто написал эти произведения? Правильно, К. И. Чуковский.

Я знаю, что вы любите слушать и рассматривать эти книги. А давайте проверим как хорошо вы их знаете?

Я буду читать вам отрывок из какого-либо произведения, а вы должны сказать как это произведение называется.

1. А потом позвонили цапли

- Пришлите пожалуйста капли:

Мы лягушками объелись

И у нас животы разболелись. (Телефон)

2. Замяукали котята

Надоело нам мяукать

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать! (Айболит)

3. Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечится

И корова и волчица

И жучок и червячок,

И медведица! (Айболит)

4. Муха - муха Цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха по - полю пошла

Муха денежку нашла (Муха - Цокотуха)

5. Ехали медведи на велосипеде

А за ними кот

Задом наперёд

А за ним комарики

На воздушном шарике (Тараканище)

6. Но тарелки вьются - вьются

А Федоре не даются

" Лучше в поле пропадём,

А к Федоре не пойдём. " (Федорино горе)

7. Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой. (Мойдодыр)

Молодцы! Правильно ответили.

Ребята,а помните почему от Федоры убежала посуда?

А почему Мойдодыр ругает мальчика?

Правильно,потому, что они грязнули.

А хорошо быть грязнулями?

Конечно - зто плохо для нашего здоровья.

А вы знаете, что полезно для нашего здоровья?

А хотите узнать?

Я вас приглашаю в путешествие. На каком транспорте можно отправиться в путешествие? Посмотрите какие у меня красивые картинки. Давайте выберем. Итак, мы отправляемся на самолёте. Приготовились!

" Мы садимся в самолёт (Круговые движения руками)

Отправляемся в полёт (Руки в стороны)

Мы летим над облаками (бег по кругу)

Машем папе, машем маме (машем правой и левой рукой)

Осторожнее гора

Приземляться нам пора. " (присесть)

Включается презентация.

Ой, ребята, смотрите полянка и красивое солнышко. А солнышко хочет с вами поиграть. Я вам открою секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком у которого много лучиков. эти лучики живут в каждой клеточке нашего организмаю

А вы хотите узнать названия этих лучиков? Для этого надо очень постараться.

Задание №1

Берём конверт с цыфрой 1.

Какое у вас сегодня настроение?

Возьмите смайлик соответствующий вашему настроению наклейте его.

Вот какие у вас весёлые смайлики, значит и настроение у вас - хорошее.

А хорошее настроение полезно для здоровья?

И вот появился первый лучик - это ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

Задание №2.

Чтобы узнать название второго лучика надо взять конверт с цыфрой 2.

Нужно отгадать, что "Правильно, а что неправильно"

Я буду говорить маленькие стихи, если в них говорится правильно,то вы все вместе говорите " да-да" и хлопаете в ладоши. Если вы не согласны вы говорите " нет-нет" и топаете ногами.

1. Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься.

2. Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы 2 раза в день.

3. Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты,карамели.

4. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять.

5. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно,очень старательно мой.

6. Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай.

7. Вот ещё совет простой

Руки мой перед едой.

8. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

9. Платочек,расчёстка должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

10. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

Молодцы! А как можно одним словом назвать те действия на которые вы отвечали " да-да"

Правильно - " Гигиена!"

И второй лучик нашего солнышка - это ГИГИЕНА!

Посмотрите нам солнышко даёт новое задание.

Задание №3

Надо найти билет с цыфрой 3.

Опыт:

Давайте мы с вами глубоко вдохнём и закроем нос и рот ладошками. Что вы чувствуете?

Чем мы дышим? Правильно - воздухом.

Аккуратно возьмём за краешек полоску бумаги и поднесём свободной стороной поближе к носикам. Начинаем вдыхать и выдыхать воздух. Воздух двигает полоску. Но мы его не видим. А давайте попробуем его увидеть.

Возьмём стакан с водой и выдыхаем в воду через соломинку. В стакане появились пузырьки. Это выдыхаемый нами воздух. Воздух содержит много веществ, полезных для человека. Нас окружает невидимый воздух,мы его вдыхаем и выдыхаем. Воздух необходим нам для жизни. Мы не можем не дышать.

А как вы думаете, воздух для человека полезен любой? Правильно! Полезен только свежий, чистый воздух.

Следующий лучик - это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

А солнышко нам подготовило уже следующее задание.

Задание №4

Волшебное дерево,на котором могут расти только полезные продукты. Посмотрите на картинки и повесьте на дерево только те картинки с продуктами которые полезны для человека, а которые вредны их вешать не надо.

Солнышко хочет проверить, как вы справились с заданием.

Проверяем!

Ребята, а в продуктах которые вы повесили на дерево чего много? Правильно, витаминов!

Посмотрите, появился ещё один лучик - это ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.

У нашего солнышка открыто уже много лучиков.

А что ещё нужно делать чтобы быть здоровым?

Солнышко нам подскажет.

Задание №5

Комплекс ритмической гимнастики под музыку.

Чувствуете вы себя бодрыми? Замечательно!

И следующий лучик - это ЗАНЯТИЕ СПОРТОМ.

Посмотрите как радуется солнышко. Понравилось вам играть с солнышком?

А давайте назовём все лучики которые мы открыли.

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

ГИГИЕНА

СВЕЖИЙ ВОЗДУХ

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Молодцы! Солнышку очень понравилось с вами играть. И за что вы были внимательные, находчивые, смелые и умные, солнышко дарит вам в подарок корзину с яблоками. В них много витаминов и они полезны для здоровья.

Поблагодарим солнышко и нам пора возвращаться в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости у солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 108» муниципального образования г. Братска.

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку» Выкладывается дорожка из двух шнуров. Воспитатель: «Вот мы пришли на полянку.

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста. Цель: приобщение детей к.

Итоговое занятие в средней группе «Поможем солнышку» Итоговое занятия в средней группе “Поможем солнышку” Цель: Развивать игровую деятельность детей, побуждать к активной деятельности. Пополнять.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «В гости к солнышку» Егана Исмаилова Тема: «В гости к солнышку» Воспитатель: Исмаилова Е. М., г. Тольятти Цели:- формировать элементарные представления о тесной.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: Учить детей петь песню весело, выполнять музыкально –ритмические движения соответственно тексту песни. Продолжать учить произносить.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку добра»Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку добра» Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку добра» Цель: Дать представление детям о доброте. Задачи: развивать коммуникативные.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «В гости к солнышку» Тема «В гости к солнышку» Цель: Совершенствование умений и навыков детей по скатыванию кусочка пластилина между ладонями. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 16:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Яковлева (УИ 371090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД