Приложение МААМ

Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы «Здоровье — это здорово»

ксения давыдова
Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы «Здоровье — это здорово»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы

« ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО.

Актуальность

          " Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".

В. А. Сухомлинский.

Публикация «Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы „Здоровье — это здорово“» размещена в разделах

          Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и в целом физическому развитию детей, как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры. Одна из основных задач, стоящих перед педагогами ДОУ, – воспитание здорового человека.

Современные дети испытывают “двигательный дефицит”, т. е. количество движений, производимых ими в течении дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что дома дети большую часть времени проводят в статическом положении (за столами, у телевизора, играя в тихие игры). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Физически ослабленные дети подвергаются быстрому утомлению, у них снижены эмоциональный тонус и настроение, что в свою очередь отрицательно влияет на характер их умственной работоспособности.

Проблема

            Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, растущие факторы риска).

Вид проекта : познавательный, физкультурно – оздоровительный.

Срок реализации проекта :  октябрь-февраль

Участники проекта : дети старшей   группы, воспитатели, родители законные представители.

Цель проекта :  Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта. Познакомить детей c здоровыми принципами питания, витаминами.

Целенаправленно развивать быстроту, скоростно-силовые качества, общую выносливость, гибкость, содействовать развитию у детей координации, силы.

Задачи для воспитанников:

ОО Познавательное развитие: формирование у дошкольников первоначальной системы ценностных ориентаций в восприятии себя как части здорового образа жизни;

 Развивать умения и желания детей наблюдать за  тем как взрослые укрепляют свой организм.

ОО Физическое развитие: воспитание у ребенка потребности здорового образа жизни.  Выявление тех механизмов и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание  таким образом, чтобы оно обеспечивало ребенку гармоничное развитие, помогало детям использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, приобщение детей к физической культуре как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры

•   ОО Социально - коммуникативное развитие: Упражнять в умении поддерживать диалог.  Способствовать преодолению барьеров в общении созданию возможностей для самовыражения. Поощрять желание оказывать помощь взрослым

ОО Речевое развитие: Упражнять детей в умении сравнивать, описывать объекты  видов спорта, подбирать определения, антонимы, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе. Совершенствовать умения детей в правильном назывании качеств предметов, объектов, в умении понимать смысл загадок. Упражнять в использовании в ответах сложноподчинённые и простые распространённые предложения. Развивать связную речь.

ОО Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение с помощью выразительных средств передавать в рисунках образы спортсменов. Развивать творчество, эстетическое восприятие.  

Основные принципы реализации проекта :

1. принцип научности предполагает подкрепление всех оздоровительных мероприятий научно обоснованными и практически адаптированными методиками.

2. принцип целостности, комплексности педагогических процессов выражается в непрерывности процесса оздоровления и предполагает тесное взаимодействие педагогов и медицинских работников ДОУ.

3. принцип систематичности и последовательности предполагает взаимосвязь знаний, умений и навыков.

4. принцип связи теории с практикой формирует у детей умение применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жизни.

5. принцип повторения умений и навыков – один из самых важнейших, так как в результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы.

6. принцип доступности позволяет исключить вредные последствия для организма детей в результате завышенных требований  и физических нагрузок.

7. принцип активного обучения обязывает строить процесс обучения с использованием активных форм и методов обучения, способствующих развитию у детей самостоятельности, инициативы и творчества.

8. принцип коммуникативности  помогает  воспитать у детей потребность в общении, в процессе которой формируется социальная мотивация здоровья.

9. принцип результативности предполагает получение положительного результата оздоровительной работы независимо от возраста и уровня физического развития детей.

Предполагаемые результаты:

Для воспитанников:

1. Охрана и укрепление физического здоровья детей;

2. Повышение защитных свойств организма и устойчивости к различным заболеваниям путем закаливания;

3. Формирование представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья.

4. Удовлетворение потребности детей в движении.

5. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

6. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

7. Формирование правильной осанки, гигиенических навыков;

8. Развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.);

9. Формирование умения выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность.

10. Воспитание потребности в здоровом образе жизни;

11. Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

12. Воспитывать положительные черты характера;

13. Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой;

14. Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность детей;

15. Способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.

16. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со сверстниками, взаимопонимания и сопереживания.

Для педагогов:

1. Обновление содержания работы по  физическому воспитанию детей дошкольного возраста.

2. Пополнение развивающего предметного пространства информационно-практическим материалом об здоровье сберегающих технологиях.

     3.  Создание условий  для  формирования у детей дошкольного          возраста системы представлений  об здоровье сберегающих технологий.

Продукт деятельности.  

1. Выставка коллективной работы  «Коврики здоровья» из подручного материала "".

2. «Целевая прогулка в березовую аллею».

3. Выставка   произведений в книжном уголке: «Медали спортсменов»,

Я. А. Ким «Песенка в лесу», «Стихи и загадки о разных видах спорта»,  Логосказка «Куда попал Ежик»»

4. Посадка «Деревья и кустарники растут с детьми».

5 Внесение Альбомов  «Овощи», «Фрукты» ,«Ягоды» ,«Лесенка витаминов».

«Пальчиковая гимнастика в системе оздоровления детей».

Дыхательной гимнастики по системе Стрельниковой: «Утенок- Кряк».

Гиманастикадля глаз.

Формы и содержание работы с детьми:

1. Педагогическая диагностика.

2. Игровая деятельность.

3. ООД по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

4. Досуговая деятельность.

5. Этические, ситуативные беседы.

6. Чтение художественной литературы и заучивание стихов.

7. Рассматривание альбомов  о здоровом образе жизни.

8. Просмотр мультипликационных фильмов, презентаций о видах спорта.

9. Изготовление  материалов для уголка.

10. Слушание и разучивание музыкальных произведений.

Формы и содержание работы с родителями (законными представителями) :

1. Анкетирование с целью выявить уровень знаний об физическом воспитании детей дошкольного возраста.

2. Консультирование.

3. Выставка информационного материала здоровье сберегающей  тематики.

4. Выставка детской художественной литературы по физическому воспитанию.

5. Совместная досуговая деятельность.

6. Совместное творчество.

Этапы и сроки реализации проекта.

1 этап Подготовительный

Сроки реализации:  

Цель - обеспечение мотивационной готовности к освоению проекта.

№ п/п

Содержание

Формы работы

Сроки реализации

1

Создание педагогических условий

Педагогический анализ по проблеме физического воспитания дошкольников.

Определение целей и задач.

Составление тематического плана по физическому воспитанию, оснащение предметно-развивающего пространства.

Сентябрь

2

Анализ уровня знаний об физическом воспитании

Анкетирование родителей (законных представителей, педагогическая диагностика воспитанников.

Сентябрь

3

Создание информационного поля.

Информирование и вовлечение родителей (законных представителей) в проектную деятельность. Составление информационных листов.

Октябрь - январь

2 этап  Практический

Сроки реализации:  

Цель:  обеспечение практической готовности педагогов, детей и родителей к реализации проекта.

План мероприятий по реализации проекта.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Изменение  предметного пространства

Взаимодействие  с родителями (законными представителями) и с   другими организациями

ООД

Самостоятельная деятельность детей в режиме  дня

Сентябрь- январь

  Познавательное развитие  «Глаза главные помощники человека».

Познавательное развитие

«Логосказка- Куда пропал ежик»(профилактика простудных заболеваний).

Цель: тренировка глубокого вдоха и плавного, медленного выдоха;

активизация движения органов артикуляционного аппарата (губ, языка)

 путем выполнения упражнений артикуляционной гимнастики;

развитие мелкой моторики пальцев рук;

профилактика зрительных нарушений, простудных заболеваний;

активизация воображения, памяти;

воспитание нравственных качеств.

Использование комплекса гимнастики-побудки

(после сна)

Рисование

«Мы любим спорт».

Цель: закреплять представления о том для чего необходимо заниматься спортом, изображать предметы с помощью, которых можно укрепить свой организм.

Аппликация +рисование «Витаминчики наши друзья».

Цель: закреплять знания для чего нам необходимо употреблять витамины, развивать умения изображать предметы круглой, овальной формы.

Целевая прогулка на территорию школы в «Березовую аллею»

Цель: закреплять знания о том, что деревья это наши друзья они очищают нам воздух как фильтр.

П/И «Самолеты

Цель: закреплять умения двигаться по кругу, не задевая других и останавливаться по сигналу воспитателя.

П/И «Мышеловка»

Цель: закреплять умения самостоятельно организовывать игру.

П/И «Цветные автомобили»

Цель: Развивать умения двигать по правилам.

П/И «Удочка»

Цель: развивать умения выполнять прыжок одновременно на двух ногах.

П/И «Найди свое место»

Цель: формировать представления ориентироваться в пространстве

П/И «Мяч водящему»

Цель: закреплять умения строиться в две колонны, выполнять упражнения в колоне, развивать соревновательный элемент

П/И «Гуси-гуси»

Цель: Развивать умения самостоятельно развивать умения выбирать водящего, действовать по правилам.

Д/ и: «С какого дерева упало»; «Вершки и корешки»; «Овощи и фрукты»; «Узнай на вкус».

Беседа: Где живут витамины?

1. Эстафета: «Бег в обручах» :

2. Эстафета: «Прыгуны» :

Внесение Альбомов

«Овощи»,

«Фрукты»

«Ягоды»

«Лесенка витаминов».

«Пальчиковая гимнастика в системе оздоровления детей».

Альбом

Дыхательной гимнастики по системе Стрельниковой: «Утенок- Кряк».

Гиманастикадля глаз.

Познакомить

 родителей с нетрадиционными

здоровьесберега

ющими технологиями,

Научить родителей проводить

пальчиковую гимнастику, игры, коррекционные упражнения.

«Методические рекомендации по применению аромотерапии, фитотерапии, витаминотерапии в ДОУ и семье».

Консультация на тему:

«Вред и польза

компьютера и телевизора».

Участие родителей

в фото- конкурсе  «Спортивный портрет моей семьи».

Изучение наглядности

(папки- раскладушки,

буклеты, памятки о здоровом

образе жизни.

Консультирование родителей по темам

«Нетрадиционные средства оздоровления детей»;

Модель закаливающих мероприятий

 

Виды закаливания

Старшая группа

1.

Полоскание рта

После каждого приема пищи

2.

Ходьба босиком

Во время физкультурного занятия, утренней гимнастики и гимнастики после сна

3.

Ходьба по мокрым дорожкам   в конце гимнастики после сна

Ежедневно

4.

Ходьба босиком в летний период

Ежедневно

до 7 минут

5.

Обширное умывание и растирание

После всех физкультурных мероприятий : (утренней гимнастики, гимнастики после сна, физкультурных занятий)

6.

Воздушные ванны (нахождение детей в спортивном зале в шортах, без маек, босиком)

Во время физкультурных мероприятий

7.

Обливание голеней и ступней ног

 

 температура воды 18 градусов 

Раз в неделю

8.

Сквозное проветривание помещений

Ежедневно

в отсутствии детей

9.

Обеспечение температурного режима в помещении

Ежедневно

10.

Физкультурно -  спортивные праздники на открытом воздухе 

В течение года

по плану

11.

 Режим прогулок 

Ежедневно

3 этап Итоговый

Сроки реализации:  

Цель - определение эффективности проектной деятельности, подведение итогов.

№ п/п

Содержание

Формы работы

Сроки реализации

1

Анализ уровня о здоровьесберегающих технологиях.

Педагогическая диагностика воспитанников.

сентябрь

2

Оценка результативности реализации проекта

Составление отчета о реализации проекта.

Создание презентации по итогам реализации проекта.

январь

3

Трансляция положительного педагогического опыта

Подготовка методических, практических материалов для трансляции положительного опыта. Показ презентации и документации.

январь

Основной этап.

Чтение художественной  литературы:

-  К. Чуковский «Доктор Айболит»«Федорино горе»;

-  Ю. Тувим «Овощи»;

- А. Барто «Девочка чумазая»«Я расту»«Придуманные сны»«Мы с Тамарой санитары»;

- С. Михалков «Прививка»«Не спать»«Грипп».

Загадки об овощах и фруктах; пословицы, поговорки, загадки о предметах личной гигиены, потешки о здоровье.

Беседы

- «Чистота – залог здоровья»;

«Кто спортом занимается, здоровья прибавляется»;

«Для чего нужна зарядка»;

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»;

«Микробы»;

«Правила поведения на прогулке»;

«Откуда берутся болезни»;

«Чтобы кожа была здоровой».

Дидактические игры:

- «Что у нас внутри?»;

«Я принимаю душ»;

«Я умываюсь»;

«Мое тело»;

«Чтобы зубы были крепкими».

Художественное творчество (аппликация, рисование, лепка) :

- «Витаминная корзина»;

- «Овощи на тарелке»;

«Живые витамины»;

«Здоровье-болезнь».

Дидактические игры

- «Во саду ли, в огороде»;

«Таблетки на грядке»;

«Режим дня»;

«Спорт»;

«Правила личной гигиены»;

- «Первая помощь при травмах»;

«Полезная и вредная еда».

Сюжетно-ролевая игры

- «Больница»;

«Мы – спортсмены»;

«Магазин».

Игра-драматизация«Уроки Мойдодыра».

Игровая терапия: игры с водой и песком (тактильно – кинестетическая чувствительность, снятие эмоционального напряжения).

Консультации для родителей:

 - «Как с пользой для здоровья проводить выходные дни»;

«Режим дня»;

«Утренняя зарядка для детей»;

«Советы по укреплению здоровья детей»;

«Как приучить ребенка чистить зубы»;

«Полезные привычки»;

«Здоровье и питание детей дошкольного возраста».

Литература

1. «Современные подходы к оздоровлению детей в ДОУ» В. Г. Алямовская Москва 2005г.

2. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей» Н. С. Галицина Москва 2008г.

3. «Мой огранизм» С. А. Козлова Москва 2001г.

4. «Здоровьесберегающее пространство в ДОУ» Н. И. Крылова Волгоград 2009г.

5. «Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников» А. В. Дронь Санкт-Петербург 2011г.

6. «Физкультурно-оздоровительная работа        детского сада в контексте новых федеральных требований» Москва 2011г.

7. «Технология оздоровления детей в детском саду» Е. А. Бабенкова Москва 2012г.

Тематический план проекта

Месяц

Область образования

Тема

Октябрь

Социально – коммуникативное развитие

- Беседы с детьми.

1. Как я буду заботиться о своем здоровье.

2. Чистота и здоровье.

- Сюжетно – ролевая игра : «Доктор».

Речевое развитие

- Рассматривание иллюстраций, фотографий  о занятиях спортом

- Игра-беседа, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании,

-Чтение стихов: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского,   загадки, потешки и другие произведения о здоровье.

Художественно – эстетическое развитие

-Создание выставки   рисунков (сотворчество детей и родителей)   о спорте

-Игры с водой на улице и в творческой лаборатории.  

Познавательное развитие

- Дидактические игры:

1. «Мяч на поле»

2. «Хорошо - плохо»,

3.«Разложи картинки правильно»,

4. «Можно - нельзя», «Опасно – не опасно»,

- . Сюжетно-ролевые игры:

1.«Поликлиника»,

2.«Больница»,

- Путешествие в страну Здоровья».

Физическое развитие

- Ежедневная профилактическая работа:

• Профилактическая гимнастика (пальчиковая, гимнастика для глаз)

• Упражнения для улучшения осанки, коррекционные упражнения для стоп ног, игровой самомассаж

• Гимнастика пробуждения, «дорожки здоровья»

• Воздушное закаливание

- Подвижные игры на воздухе: «Попади в окошко», «Повторяй за мной», с мячом «Школа мяча», «Ловишки парами», «Закати мяч в обруч», «Мяч вдогонку»  и т. д.

Работа с родителями

-Анкетирование родителей «Физкультура и семейное воспитание»,

-Фотостенд для родителей «Культура здоровья» 

-Консультация для родителей «Оздоровление детей в детском саду»

Тематический план проекта

Месяц

Область образования

Тема

Ноябрь

Социально – коммуникативное развитие

- Беседы с детьми.

1. Кто спортом занимается?

2. Как я буду закаляться.

- Сюжетно – ролевая игра: «Поликлиника».

Речевое развитие

- Игра-беседа о значении питания в жизни человека.

- Сказка-беседа «В стране Болейкино»

-Чтение стихов: «,  «Мойдодыр» К. Чуковского, «Девочка чумазая» А. Барто, К. Чуковский «Доктор Айболит»,

Художественно – эстетическое развитие

-Рисование карандашами, фломастерами овощей и фруктов.

-Прослушивание песен про спорт, здоровье;

- Музыкально-спортивное развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества

Познавательное развитие

- Дидактические игры

1. «Задуй мяч» (на дыхание).

2.«Маленький кулинар»,

3.«Помоги маме разобрать покупки

- Викторина для детей «В путешествие за здоровьем»

- Экспериментально – исследовательская деятельность:

1. «Какой фрукт самый сочный?»,

2. «Полезна ли кока-кола?»,

3.«Немытые продукты»- рассматривание через микроскоп,  

4.«Из чего варят каши»,

5. «Зачем нужно пить молоко?»

6.«Волшебник – шиповник».

Физическое развитие

- Ежедневная профилактическая работа:

• Профилактическая гимнастика (пальчиковая, гимнастика для глаз)

• Упражнения для улучшения осанки, коррекционные упражнения для стоп ног, игровой самомассаж

• Гимнастика пробуждения, «дорожки здоровья»

• Воздушное закаливание

- Подвижные игры на воздухе: «Попади в окошко», «Повторяй за мной», с мячом «Школа мяча», «Ловишки парами», «Закати мяч в обруч», «Мяч вдогонку»  и т. д.

Работа с родителями

-Анкетирование родителей «О здоровье детей».  

-Памятка для родителей «Хотите иметь здорового ребёнка 

Тематический план проекта

Месяц

Область образования

Тема

Декабрь

Социально – коммуникативное развитие

- Беседы с детьми.

1. Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья.  

2.«Если хочешь быть здоров».

-Сюжетно – ролевая игра: «Аптека»

Речевое развитие

1. Игра «Закончи предложение».

2. Д/ игры:

-«Так или не так»,

-«Узнай по описанию».

3. Драматизация по сказке «Репка».

4. Чтение художественной литературы:

- Ю. Тувим «Овощи»,

5. Артикуляционная гимнастика:

-«Домик открывается»,

-«Любопытный язычок».

Художественно – эстетическое развитие

-Аппликация «Овощи и фрукты».

- Рисование на тему: «Виды спорта»

-Прослушивание песен про спорт, здоровье;

-Музыкальное развлечение «Будьте здоровы.

Познавательное развитие

- Дидактическая игра - упражнение «Что лишнее?»

- Познавательно – экспериментальная деятельность по темам:

1. «Приключения в королевстве микробов»,

2. «Расчёска – наш друг»,

3.«Королева – Зубная щётка».

Физическое развитие

1. П/ игры:

- «Зайцы и волк»,

- «Бабочки, лягушки, цапли».

2. Игры-соревнования:

-«Самый быстрый»,

-«Самый меткий»,

- «Самый ловкий».

3. Физкультминутки :

-«Буратино потянулся»,

-«Ветер дует нам в лицо».

4. Дыхательные упражнения:

-«Часики»,

-«Сердитый ежик».

5. Игра малой подвижности: «У ребят порядок строгий».

Работа с родителями

-Анкетирование родителей «Место физической культуры в вашей семье»

-Папка - передвижка для родителей «Здоровый быт – здоровый ребёнок»

Тематический план проекта

Месяц

Область образования

Тема

Январь

Социально – коммуникативное развитие

- Беседа с детьми.

1. «Микробы и мыло»  

- Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций.

Речевое развитие

- Сказка-беседа «В стране Болейкино»

-Знакомство детей с пословицами и поговорками о спорте, здоровье

-Чтение стихов: Александрова «Купание», Г. Зайцев «Дружи с водой»,  загадки, потешки и другие произведения о здоровье.

Художественно – эстетическое развитие

-Создание выставки   рисунков (сотворчество детей и родителей)   о витаминах

-Рисование карандашами, фломастерами.

-Прослушивание песен про спорт, здоровье;

Познавательное развитие

- Дидактические игры - упражнение «Найди два одинаковых мяча»

- Исследовательская деятельность «Полезные движения».

- Д/ игры:

1.«Выбери картинку»,

2. «Правильно или нет?»,

3.«Раздай мячи спортсменам».

Физическое развитие

- Ежедневная профилактическая работа:

• Профилактическая гимнастика (пальчиковая, гимнастика для глаз)

• Упражнения для улучшения осанки, коррекционные упражнения для стоп ног, игровой самомассаж

• Гимнастика пробуждения, «дорожки здоровья»

• Воздушное закаливание

- Подвижные игры на воздухе: «Попади в окошко», «Повторяй за мной», с мячом «Школа мяча», «Ловишки парами», «Закати мяч в обруч», «Мяч вдогонку»  и т. д.

Работа с родителями

1. Консультация для родителей «Дети и спорт»

2. Индивидуальные беседы с родителями о профилактике заболеваемости в весенний период

3. Совместное с родителями создание книги «Полезные рецепты».

Тематический план проекта

Месяц

Область образования

Тема

Февраль

Социально – коммуникативное развитие

- Пополнение физкультурного уголка : склеивали флажки, мастерили макеты (рули, шапочки для игр).

- Проведение тематических образовательных ситуаций, индивидуальных бесед, оформление фотоальбома «Наше здоровье»

Речевое развитие

1. Чтение:

-С. Семёнов «Как стать неболейкой»,

-С. Михалков «Про мимозу».

2. Чтение и заучивание стихотворения «Два друга»

3. Драматизация отрывка из сказки «Айболит»

4. Рассматривание и решение ситуаций «Буду ли я здоров, если не буду соблюдать правила безопасности?»

Художественно – эстетическое развитие

-Аппликация «Большие и маленькие мячи».

-Игры с водой на улице и в творческой лаборатории.  

- Рисование на тему: «Виды спорта»

-Прослушивание песен про спорт, здоровье;

Познавательное развитие

- Беседы:

1. «В стране Витаминии»,

2. «В гостях у Витаминки»,

- Исследовательская деятельность:

1.«Что такое здоровье и как его беречь»,

2. «Я и моё тело»,

3.«Здоровый человек – это хорошо или плохо?»

4.«Что вы чувствуете?»

- Д/ игра: «Разложи картинки правильно».

Физическое развитие

- Ежедневная профилактическая работа:

• Профилактическая гимнастика (пальчиковая, гимнастика для глаз)

• Упражнения для улучшения осанки, коррекционные упражнения для стоп ног, игровой самомассаж

• Гимнастика пробуждения, «дорожки здоровья»

• Воздушное закаливание

- Подвижные игры на воздухе: «Попади в окошко», «Повторяй за мной», с мячом «Школа мяча», «Ловишки парами», «Закати мяч в обруч», «Мяч вдогонку»  и т. д.

Работа с родителями

1. Разработка рекомендаций для родителей в «Уголок Айболита»

2. Консультация для родителей: "Одежда и здоровье детей».

3. Поход в парк с родителями.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОСФизкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурно-оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле — здоровый дух» Физкультурно - оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле - здоровый дух» Воспитатель: Киселева Т. В. Вид проекта:.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мой весёлый, звонкий мяч» От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы здоровье бережем, крепкими и сильными растем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Физкультурно - оздоровительный.

Физкультурно-оздоровительный проект «Раз прыжок, два прыжок — успевай за мной дружок» Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение,.

Физкультурно-развлекательный проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Физкультурно-развлекательный проект. «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Подготовила:Воспитатель 1 категории Мыльникова Юлия Сергеевна.

Фотоотчет о спортивно-развлекательном досуге «Здоровье — это здорово!» в старшей группеФотоотчет о спортивно-развлекательном досуге «Здоровье — это здорово!» в старшей группе Здоровье детей является одной из актуальных проблем в современном обществе. И конечно же нам взрослым необходимо сохранять и укреплять здоровье.

Физкультурно-оздоровительный досуг к 23 февраля «Рыцарский турнир»Физкультурно-оздоровительный досуг к 23 февраля «Рыцарский турнир» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА “РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР”. Цель: Формирование гармонично развитой.

Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит»Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит» Здоровье дарит АйболитомЦель: Формирование здорового образа жизни Задачи: -Через подвижные игры, профилактические упражнения укрепить здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы «Здоровье — это здорово»
Опубликовано: 28 августа 2022 в 16:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы «Здоровье — это здорово»» (включая файлы) размещена пользователем ксения давыдова (УИ 572925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД