Получи документы

Физкультурное развлечение по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Косова Любовь
Физкультурное развлечение по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Болошневский детский сад» муниципального образования-

Рязанский муниципальный район Рязанской области

Конспект.

Физкультурное развлечение по русской народной сказке «Теремок»

в разновозрастной группе младшего возраста.

Косова Л. Е.

Воспитатель младшей группы

Болошнево 2019г.

Публикация «Физкультурное развлечение по русской народной сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель – удовлетворять природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой.

Задачи:

Оздоровительные:

- способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, создавать условия для укрепления дыхательной системы, развивать координационные способности.

Образовательные:

- формировать умение выполнять движения осознанно, быстро и ловко, развивать физические качества, упражнять в разных видах ходьбы, бега, прыжках.

Воспитательные:

- формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать и обыгрывать сказку, обучать умению передавать действия и движения персонажей сказки, создавать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование:

скамейка гимнастическая-1шт;

мячи 2-х цветов-по 10шт. каждого;

обручи двух цветов -2шт;

дуга гимнастическая-1шт;

домик «Теремок»

мягкие игрушки- (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь);

веревочка, к которой привязан «жучок».

Ход физкультурного досуга

Воспитатель под спокойную музыку собирает детей у входа в группу словами :

Послушайте загадку: Невысокая избушка

В ней живут лиса, лягушка,

Мышка, заяц, серый волк –

В крепкой дружбе знают толк.

К ним еще медведь просился,

Только он не поместился.

Залезая, он бы мог

Разломать весь… (теремок)

Воспитатель сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок.

Воспитатель (показывает детям мышку) и рассказывает :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звучит музыка «мышки»

Вот по полю, полю, мышка бежит. (дети идут мелким шагом на носочках.)

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит-стоит большой мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.

Проводится подвижная игра "Каждое зёрнышко в свой мешочек" : дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, бегом несут кубик в определённый обруч (обручи помечены определённым цветом).

Воспитатель (берёт лягушку и продолжает рассказ).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полюшку прыгает лягушка. (дети прыгают по залу, как лягушки, - сидя на корточках)

Звучит музыка «лягушки» :

Воспитатель продолжает:

. у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я-мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я-лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.

Проводится подвижная игра "Лягушка ловит жучков" : дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит верёвочку, к которой привязан "жучок". Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.

Воспитатель (берёт петушка и продолжает) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звучит музыка «петушка»

Вот по полю петушок спешит. (дети разбегаются врассыпную, как петушки,- высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бёдрам.)

. у дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я-мышка-норушка.

Лягушка: Я-лягушка-квакушка. А ты кто?

Петушок: Я-петушок, золотой гребешок.

Пустите меня к себе жить. Стали они жить втроём.

Воспитатель берё т зайца:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звучит музыка «зайца»

Вот по полю скачет зайка. (дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд.)

. у дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я-лягушка-квакушка.

Петушок: Я-петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Заяц: Я зайка-попрыгайка. Давайте жить вместе. Стали они жить вчетвером.

Появляется лисичка.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звучит музыка «лисички»

Вот по полюшку лисичка бежит. (дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку - лисичку.)

. у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери: Я-мышка-норушка.

Я-лягушка-квакушка.

Я-петушок, золотой гребешок.

Я-зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать?

Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.

Проводится подвижная игра "Лисица, курочки и петушки" : дети сидят на гимнастической скамейке, затем спрыгивают с нее и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зёрнышки, кудахчут, кукарекают. По сигналу воспитателя "Лиса" снова садятся на скамеечку. Лиса пытается кого-нибудь поймать.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звучит музыка «волка».

Вот по полю, полю волк бежит. (дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк.)

. у дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери: Я-мышка-норушка.

Я-лягушка-квакушка.

Я-петушок, золотой гребешок.

Я-зайка - попрыгайка.

Я-лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?

Волк: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.

Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.

Подвижная игра "Зайцы и волк".

Воспитатель: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать. (Появляется медведь.)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звучит музыка «медведя».

Вот по полю, полю мишка спешит,

У дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери: Я-мышка-норушка.

Я-лягушка-квакушка.

Я-петушок, золотой гребешок.

Я-зайка-попрыгайка.

Я-лисичка-сестричка.

Я- серый волк. А что ты любишь делать?

Медведь: Я люблю в лес ходить, дрова рубить. (дети выполняют движения-"рубят дрова".)

Воспитатель завершает досуг:

Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют вместе с воспитателем.

Затем под спокойную музыку идут по группе и рассаживаются на свои места.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Теремок» во второй младшей группеФизкультурное развлечение «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -закрепить умение ходить в колонне по одному - упражнять в перешагивании с кирпичика на кирпичик ; ходьбе по лабиринту,.

Фототчёт о показе инсценировки к русской народной сказке «В теремок на день рожденья»Фототчёт о показе инсценировки к русской народной сказке «В теремок на день рожденья» «Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша. Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет Он жизненной.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группеИгра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе Цель: Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными,.

Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие» Задачи: Образовательные:.

Неделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группеНеделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей групп Программное содержание: Образовательные задачи Вызвать у детей эмоциональный.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Режиссерская игра по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Группа: IIмладшая. Цель занятия: разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок». Задачи: • Образовательные: o учить детей разыгрывать сказку.

Театрализованная игра по по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Вид театра: драматизация и кукольный.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной.

Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: Способствовать развитию и интереса младших дошкольников к фольклору. Задачи: - Побуждать интерес детей к театрально – игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 19:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД