МААМ-картинки

Неделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе (3 фото)

Эльмира Аллабердина
Неделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Неделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»
Неделя театра по постановке русской народной сказке  во второй младшей группе - фото

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей групп

Программное содержание:

Образовательные задачи

Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

Публикация «Неделя театра по постановке русской народной сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Методический приё м: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, п/и «У медведя во бору».

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. И Даша догадался, и Вова узнала мышку и лягушку. А Наринэ лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу (Мишка) – правильно, Дима. Хорошо, молодцы.

А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей).

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и кричит.

Ребё нок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребё нок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребё нок: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Ребё нок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогае

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

Воспитатель повторяет слова за детей :

А ты кто?

Ребё нок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Ребё нок: Кто в теремочке живёт?

Воспитатель обращается к детям:

А ты кто?

Ребё нок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребё нок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мышки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Воспитатель обращается к зрителям:

А теперь давайте позовём артистов, похлопаем!

- Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей).

Вот так дружный здесь народ!

Зрители похлопали, артисты поклонились. На этом театрализованная сказка закончилась, все ребята проходят в группу.

Публикации по теме:

Занятие по чтению русской народной сказке «Пузырь, соломинка и лапоть» во второй младшей группеЗанятие по чтению русской народной сказке «Пузырь, соломинка и лапоть» во второй младшей группе Чтение художественной литературы Вторая младшая группа Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» Задачи: учить слушать и пересказывать.

Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок»Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок» Работая на конкурсным проектом, мы пришли к выводу, что развитие интереса к художественной литературе, воспитание будущего читателя невозможно.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: Развивать творческие способности детей, умение исполнять свою роль интересно, эмоционально, творчески подходить к тексту.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Чудеса сейчас придут» по мотивам русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Конспект НОД «Чудеса сейчас придут». По мотивам русской народной сказке (Репка) вторая младшая группа. Воспитатель МБДОУ № 31 Позоян.

Конспект НОД в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок» с использованием кукольного театра .

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Задачи: 1. Учить детей участвовать в драматизации знакомой сказки, согласовывать слова с действиями персонажей. 2. Учить детей внятно произносить.

Настольный театр по русской народной сказке «Теремок»Настольный театр по русской народной сказке «Теремок» Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Игра, общение, учение, труд вот основные ступени,.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя театра по постановке русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 мая 2019 в 19:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД