Получи документы

Физкультурное развлечение для детей «В гости к сказке»

Аня Кравцова
Физкультурное развлечение для детей «В гости к сказке»

Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.

Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся у детей знания и представления о сказках. Формировать умение отгадывать загадки. Развивать основные физические качества детей : силу, скорость, координацию движений, ловкость, выносливость, смелость, гибкость. Воспитывать такие качества, как товарищество, целеустремленность, дисциплинированность, дружелюбие, взаимовыручка.

Публикация «Физкультурное развлечение для детей „В гости к сказке“» размещена в разделах

Оборудование и инвентарь: Ложка, муляж яйца, стулья, игрушка колобок, кубики, шишки, ведерко, веревка, платочки, прищепки, корзинка, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения

Воспитатель: Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.

В мире много сказок самых, самых разных

Длинных и коротких, грустных и смешных.

Можно прочитать их, можно рассказать их,

Ну а мы решили: «Поиграем в них!»

У нас сегодня будет необычный праздник, я предлагаю вам вспомнить сказки. Мы сегодня с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной.

Прежде чем отправиться в путь, давайте с вами выполним небольшую разминку, чтобы быть в хорошей спортивной форме.

Зарядка по сказкам.

Раз, два – подтянись!

Три, четыре – улыбнись!

Встали быстро по порядку

На весёлую зарядку! (Построение в колонну по одному)

По тропинке прямиком

В сказку русскую пойдём. (Ходьба в колонну по одному)

А овраги, буераки

Стороною обойдём. (Ходьба змейкой)

В сказку путь нелёгкий,

В сказку путь неблизкий.

Мы шагаем высоко, (ходьба на носках)

Мы шагаем низко. (Ходьба на пятках)

Раз - пенёк, два - пенёк.

Друг за другом прыг да скок. (Прыжки с ноги на ногу)

С ветром наперегонки

Мы, проворны и легки,

Побежим-ка без оглядки

Так, чтобы сверкали пятки. (Бег по кругу)

Тише, тише, не спешите,

Бег сейчас остановите.

Расступился тёмный лес.

Кто нас поджидает здесь? (Ходьба в колонне по одному)

Воспитатель: Итак, начинаем! Первая сказка, угадайте-ка ее.

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

Воспитатель: Жили-были (дед да баба). И была у них (курочка Ряба). Снесла курочка яичко не простое, а (золотое). Дед бил, бил – (не разбил, баба била, била – (не разбила). Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и (разбилось). Плачет (дед, плачет (баба, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте в соревнования».

Эстафета «Перенеси яйцо».

Бег с яйцом на ложке вокруг контейнера и обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку.

Воспитатель: Ребята, в сказке «Курочка Ряба» вы были бабками и дедками. Ну и оставайтесь ими, потому что герои второй сказки снова бабка и дедка. Внимание! Слушайте! Что за сказка :

Кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Воспитатель: Посадил дед (репку). Выросла репка (большая – пребольшая). Тянет дед репку, потянет, а вытянуть (не может). Позвал дед (бабку). Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут…

Эстафета «Репка».

Участвуют 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала стульчик. На стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за руку) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

Воспитатель: Из муки, сметаны он,

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал,

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок,

Кто же это? (Колобок).

Воспитатель: Давайте, вспомним сказку вместе. Кто испёк колобок? Из чего испекли колобок? В чём колобок пекли? Где колобок лежал, остужался? Куда покатился колобок? Кого он встретил первым? Кто его съел? (Ответы детей). Мы сегодня постараемся помочь колобку уйти от лисы. Согласны? (Ответы детей). Сейчас мы поиграем в игру “Колобок и лиса”

Подвижная игра: “Колобок и лиса”

Дети встают в круг и по кругу передают “колобка”, лиса догоняет. Воспитатель: Ну – ка, ребятки, ещё вам загадки.

И на мачеху стирала и горох перебирала

По ночам при свечке, а спала у печки.

Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)

Воспитатель: Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой.

Эстафета «Золушка».

Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики,конструктор и т. д.) и возвращается, передает ведро второму, он бежит, собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе, он бежит, высыпает мусор и т. д.

Воспитатель: Про какую героиню идет речь?

Девочка чуть не погибла,

Ведь мачеха в лес заманила.

Но приютили в домике

Ее смешные гномики. (Белоснежка)

Воспитатель: Участникам соревнований необходимо помочь Белоснежке развесить сушить платочки гномиков. Надо взять платочек, добежать до веревочки, повесить его, прицепить прищепкой и вернуться обратно.

Эстафета «Белоснежка и гномики».

Взрослые держат верёвку, в руках у гномиков платочки. По сигналу бегут, отдают платочек девочке – «Белоснежке», та при помощи прищепки вешает на верёвку. Воспитатель: А сказки не унимаются,

Загадки продолжаются:

Он не низок не высок, разный в нем живет народ:

Мышка-норушка, лягушка-квакушка,

Зайка-побегайка, лисичка-сестричка,

Серый волк-зубами щелк.

Это терем. (ТЕРЕМОК)

Воспитатель: Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка - попрыгайка, Лисичка-сестричка да Волчок - серый бочок. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете и мы с ребятами сейчас построим теремок.

Игра-эстафета: «Терем- теремок».

Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками. Первый берет один кубик из корзинки, добегает до стола и кладет кубик на стол, возвращается обратно. То же делает второй, только ставит кубик на кубик (строит теремок). Игра продолжается пока не закончатся кубики в корзинке

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие по сказкам к концу, пора возвращаться.

Вот мы в сказке побывали,

И героев сказок повидали,

Нашей сказочке конец,

А кто слушал молодец.

Вы ребята молодцы!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей 4–5 лет «На лесной полянке»Физкультурное развлечение для детей 4–5 лет «На лесной полянке» Фотоотчет Шалепа Нина Николаевна Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет. " На лесной полянке" Цель: создание благоприятного эмоционального.

Физкультурное развлечение для детей 5–6 лет «Зимние олимпийские игры» Задачи. Познакомить детей с зимними видами спорта. Формировать интерес к соревнованиям. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Физкультурное развлечение для детей «Нашей Осени забавы» Сценарий спортивного развлечения для детей «Нашей Осени забавы» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение.

Физкультурное развлечение для детей «Веселые ребята»Физкультурное развлечение для детей «Веселые ребята» Физкультурное развлечение для детей «Веселые ребята» 2019год Цель: -повысить интерес к физической культуре и здоровому.

Физкультурное развлечение по сказке «Колобок» в первой младшей группе Задачи. Содействовать возникновению детей чувства радости, удовольствия от совместных игр. Обогащать двигательный опыт детей, развивать.

Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное Неделе здоровья Физкультурное развлечение «В гости к Аппу» для детей второй младшей группы с родителями, посвященное неделе здоровья. Цели: Формировать.

Физкультурное развлечение «В гости к лесным зверям»Физкультурное развлечение «В гости к лесным зверям» Цель: Вызвать у детей желание участвовать в совместной деятельности (собирать гостинцы для зверей). Воспитывать заботу и бережное отношение.

Конспект НОД. Физкультурное интегрированное развлечение для детей раннего возраста «В гости к снеговику» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ольховский детский сад» Ольховского муниципального района Волгоградской области.

Развлечение совместное с родителями во второй младшей группе «В гости к сказке» «В гостях к сказке» Сценарий совместного с родителями развлечения во 2 младшей группе[/b] Цель: Показание родителям, что воспитание интереса.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к сказке»Спортивное развлечение в средней группе «В гости к сказке» Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей «В гости к сказке»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 10:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД