Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»

Физкультурное развлечение «С Мишуткой поиграй-ка»

Цель: -продолжать учить детей ползать на четвереньках по прямой, - перешагивать через предметы, - про ползание через дугу.

-Учить детей ходить и бегать, координируя движения рук и ног.

-Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Материал: игрушка мягкая – Мишутка, игрушки - погремушки по количеству детей, дуга, бруски для перешагивания, дорожка прямая.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. Предлагаю детям поиграть с Мишуткой, но мишка живет далеко в лесу, поэтому мы должны к нему добраться, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу.

- Основная ходьба (1,2,3, 1,2,3 по дорожке ребятки пошли)

Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»

- Бег стайкой за воспитателем (бегут по дорожке маленькие ножки, топ, топ, топ)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла. Да это же корзинка, а в корзинке игрушки, звонкие погремушки. (раздаю детям).

А теперь ребята давайте поиграем с погремушками.

II. ОРУ (обще-развивающие упражнения)с погремушками.

1. «Покажем,какие у нас звонкие погремушки»

И. п. Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой, 2 – занять и. п.

Ребятки проснулись, к небу потянулись.

2. «Постучим погремушкой»

И. п. ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1- присесть, постучать погремушкой по полу, 2 – занять и. п.

А теперь еще заданье: будем делать приседанье.

Приседать мы не устанем, сядем- встанем!

3. «Спрячем погремушки»

И. п. ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение:1- спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки, 2 – занять и. п.

Погремушки не стучат, их не слышно у ребят!

Воспитатель: - погремушкой позвеню, всех ребяток догоню (воспитатель звенит погремушкой и догоняет ребят).

Тихо, тихо мы пойдем,

погремушки уберем. (убираем погремушки в корзину)

ОВД (основные виды движения)

Воспитатель: -в гости к мишке мы пойдем по ровненькой дорожке. (воспитатель показывает как пройти по дорожке)

1. Ходьба по дорожке.

2. Ходьба с перешагиванием через брусочки.

Здесь мы кочки увидали через них мы прыгать стали.

Воспитатель:- К мишке шли мы очень долго, чтобы с ним нам поиграть! Ребята есть у Мишутке воротики, давайте покажем мишке как с ними играть.

Ползание на четвереньках с про ползанием под дугу.

Воспитатель: - ребята, мишка так рад, что вы показали ему как нужно играть с воротиками, и за это он хочет с вами поиграть в игру.

П/и «Мишка догони-ка»

III. «Молодцы ребятки, поиграли с Мишуткой, а теперь нам пора возвращаться в группу».

Спокойная ходьба (шагают наши ножки по узенькой дорожке, топ, топ, топ)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Неожиданный друг» Физкультурное развлечение во 2 младшей группе «Неожиданный друг» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко Зинаида Андреевна.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок»Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок» Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Задачи. Удовлетворять.

Музыкальное развлечение «Непослушные зверята» для второй ранней группы. Цель: Формирование у детей познавательных интересов и действий и непрерывную связь с их речевым развитием через чтение художественной литературы.

Развлечение в ранней группе «Дружные зверята» Развлечение в ранней группе "Дружные зверята" Ход развлечения: Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к нашим соревнованиям я хочу.

Развлечение в ранней группе «Веселые гуси» Развлечение в ранней группе "Веселые гуси" Ход развлечения: Бабушка: Вот и деточки пришли, малолетушки пришли. Здравствуйте мои хорошие.

Развлечение в ранней группе «Веселые зверята» Развлечение в ранней группе "Веселые зверята" Ход развлечения: Ведущий: Все вы знаете ребята, Что в лесу живут зверята. Дружно весело.

Развлечение в ранней группе «Елочка — красавица» Развлечение в ранней группе "Елочка - красавица" Ход развлечения: Воспитатель: Здравствуй, праздничная елка! Ждали мы тебя весь год. Мы.

Развлечение в ранней группе «Золотой петушок» Развлечение в ранней группе "Золотой петушок" Ход развлечения: (Дети сидят на стульчиках) Воспитатель (обращаясь к детям): Кто пришел.

Развлечение в ранней группе «Колобок» Развлечение в ранней группе "Колобок" Ход развлечения: Воспитатель: Ребята, приглашаю вас всех в сказку. (Воспитатель произносит слова.

Автор публикации:
Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»
Опубликовано: 23 января 2018 в 13:34
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим и миром природы «Волшебные...
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды ( жидкая, безвкусная , прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой...
Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...
Путь легкой адаптации в ДОУ
Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению - одна из самых острых в педагогике раннего возраста. Более половины детей 1-3-х лет оказываются неготовыми...