Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»

Физкультурное развлечение «С Мишуткой поиграй-ка»

Цель: -продолжать учить детей ползать на четвереньках по прямой, - перешагивать через предметы, - про ползание через дугу.

-Учить детей ходить и бегать, координируя движения рук и ног.

-Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Материал: игрушка мягкая – Мишутка, игрушки - погремушки по количеству детей, дуга, бруски для перешагивания, дорожка прямая.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. Предлагаю детям поиграть с Мишуткой, но мишка живет далеко в лесу, поэтому мы должны к нему добраться, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу.

- Основная ходьба (1,2,3, 1,2,3 по дорожке ребятки пошли)

Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»

- Бег стайкой за воспитателем (бегут по дорожке маленькие ножки, топ, топ, топ)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла. Да это же корзинка, а в корзинке игрушки, звонкие погремушки. (раздаю детям).

А теперь ребята давайте поиграем с погремушками.

II. ОРУ (обще-развивающие упражнения)с погремушками.

1. «Покажем,какие у нас звонкие погремушки»

И. п. Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой, 2 – занять и. п.

Ребятки проснулись, к небу потянулись.

2. «Постучим погремушкой»

И. п. ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1- присесть, постучать погремушкой по полу, 2 – занять и. п.

А теперь еще заданье: будем делать приседанье.

Приседать мы не устанем, сядем- встанем!

3. «Спрячем погремушки»

И. п. ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1- спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки, 2 – занять и. п.

Погремушки не стучат, их не слышно у ребят!

Воспитатель: - погремушкой позвеню, всех ребяток догоню (воспитатель звенит погремушкой и догоняет ребят).

Тихо, тихо мы пойдем,

погремушки уберем. (убираем погремушки в корзину)

ОВД (основные виды движения)

Воспитатель: -в гости к мишке мы пойдем по ровненькой дорожке. (воспитатель показывает как пройти по дорожке)

1. Ходьба по дорожке.

2. Ходьба с перешагиванием через брусочки.

Здесь мы кочки увидали через них мы прыгать стали.

Воспитатель:- К мишке шли мы очень долго, чтобы с ним нам поиграть! Ребята есть у Мишутке воротики, давайте покажем мишке как с ними играть.

Ползание на четвереньках с про ползанием под дугу.

Воспитатель: - ребята, мишка так рад, что вы показали ему как нужно играть с воротиками, и за это он хочет с вами поиграть в игру.

П/и «Мишка догони-ка»

III. «Молодцы ребятки, поиграли с Мишуткой, а теперь нам пора возвращаться в группу».

Спокойная ходьба (шагают наши ножки по узенькой дорожке, топ, топ, топ)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Неожиданный друг» Физкультурное развлечение во 2 младшей группе «Неожиданный друг» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко Зинаида Андреевна.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок»Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок» Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Задачи. Удовлетворять.

Музыкальное развлечение «Непослушные зверята» для второй ранней группы. Цель: Формирование у детей познавательных интересов и действий и непрерывную связь с их речевым развитием через чтение художественной литературы.

Развлечение в ранней группе «Дружные зверята» Развлечение в ранней группе "Дружные зверята" Ход развлечения: Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к нашим соревнованиям я хочу.

Развлечение в ранней группе «Веселые гуси» Развлечение в ранней группе "Веселые гуси" Ход развлечения: Бабушка: Вот и деточки пришли, малолетушки пришли. Здравствуйте мои хорошие.

Развлечение в ранней группе «Веселые зверята» Развлечение в ранней группе "Веселые зверята" Ход развлечения: Ведущий: Все вы знаете ребята, Что в лесу живут зверята. Дружно весело.

Развлечение в ранней группе «Елочка — красавица» Развлечение в ранней группе "Елочка - красавица" Ход развлечения: Воспитатель: Здравствуй, праздничная елка! Ждали мы тебя весь год. Мы.

Развлечение в ранней группе «Золотой петушок» Развлечение в ранней группе "Золотой петушок" Ход развлечения: (Дети сидят на стульчиках) Воспитатель (обращаясь к детям): Кто пришел.

Развлечение в ранней группе «Колобок» Развлечение в ранней группе "Колобок" Ход развлечения: Воспитатель: Ребята, приглашаю вас всех в сказку. (Воспитатель произносит слова.

Автор публикации:
Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»
Опубликовано: 23 января 2018 в 13:34
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам....
Фотоотчет муниципального проекта «Вместе с папой!» Разновозрастная группа №2,возраст...
Воспитатель Ганина Л. А. Проект «Вместе с папой» Проект "Вместе с папой! " направлен на развитие родительских компетенций, повышение вовлеченности...
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на...
Нажия Азисова. Цель : Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью кисточки,...
Сенсорная книжка
Сенсорная книжка. Цель : сенсорное развитие. Задачи : благоприятно воздействовать на восприятие ребёнка и формировать у него представлений о внешних...
Конспект занятия по ОБЖ «Опасности на улице» в старшей группе
Конспект занятия по Обж в старшей группе Тема: «Опасности на улице». Цель: расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улице; учить...