МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Волшебный мешочек» (6 фото)

Дуденко Наталья
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Волшебный мешочек»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Волшебный мешочек»
Фото «Волшебный мешочек»
Конспект физкультурного занятия в старшей группе - фото
Фото №1 Тема Волшебный мешочек Фото №2 Публикация Конспект физкультурного занятия в старшей группе Волшебный мешочек размещена в разделах Занятия по физкультуре Фото №3 Конспекты занятий Конспекты занятий

Тема: «Волшебный мешочек».

Публикация «Конспект физкультурного занятия в старшей группе „Волшебный мешочек“» размещена в разделах

Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Задачи:

оздоровительные:

продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения;

образовательные:

закреплять умения подбрасывать и ловить мяч, не теряя его и не прижимая к груди, совершенствовать навыки выполнения упражнений с мешочками;

воспитательные:

поддерживать интерес детей к различным видам спорта.

Планируемые результаты: осознанно выполняет упражнения для сохранения осанки; проявляет самооценку при выполнении упражнений с мешочками; ориентируется в пространстве.

I В. : к нам в гости пришёл сегодня Волшебный Мешочек. Он очень хочет посмотреть, как вы умеете заниматься.

Украшенный мешочек кладётся на большой куб.

- Сейчас мы побежим врассыпную, а по сигналу будем строиться. Буду называть того, за кем вы должны строиться.

Врассыпную, шагом марш! Стройтесь за (указать имя).

Бегом, врассыпную, марш! (бег врассыпную).

Ходьба в колонне, разбирая мешочки.

Перестроение через середину по три.

1. «Переложи мешочек за спиной».

И.. – узкая стойка ноги врозь, руки вверх, мешочек в правой руке.

1 -2 – опустив руки, переложить мешочек за спиной в другую руку,

3- 4 – и. п. Тоже для левой руки.

2. «Переложи мешочек за ногой».

И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны, мешочек в правой руке.

1 -2 – наклон вперёд, переложить мешочек в другую руку спереди назад за ногой,

3- 4 – и. п. Тоже для левой руки.

3. «Переложи мешочек под ногой».

И. п. – лёжа на спине, руки в стороны, мешочек в правой руке.

1 -2 – поднять левую ногу, переложить мешочек в левую руку под ногой,

3 -4 – и. п. Тоже для левой руки и правой ноги.

4. «Возьми другой рукой».

И. п. – лёжа на спине, руки в стороны ладошками вверх, мешочек в правой руке.

1 – 2 – повернуться, не отрывая руки с мешочком от пола, взять мешочек левой рукой,

3 – 4 – и. п. Тоже для другой руки.

5. «Захвати мешочек».

И. п. – сидя, ноги выпрямить, держа ступнями мешочек, руки в упоре сзади.

1 – 2 – сгибая ноги в коленях, подтянуть мешочек к себе,

3 – 4 – и. п.

5. «Попрыгай вокруг мешочка»

И. п. – основная стойка, руки на поясе, мешочек на полу.

1 – 4 прыжки на двух ногах вокруг мешочка в правую сторону,

5 – 8 - прыжки на двух ногах вокруг мешочка в левую сторону,

9 -12 – ходьба на месте.

В. : а теперь покажите, что можно делать с волшебным мешочком.

«Не потеряй» - ходьба с мешочком на голове малой «змейкой» (поперёк зала»); 10 прыжков на двух ногах, продвигаясь вперёд по залу (мешочек в правой руке, 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, продвигаясь вперёд по залу, 10 прыжков с ноги на ногу (мешочек в правой руке).

«Подбрось – поймай» - подбрасывание мешочка одной рукой как можно выше и ловля другой, стоя в кругу.

П/и «Остановись!» - разойтись по залу, держа мешочек в правой руке. По сигналу «Хоп!» дети останавливаются и освобождают руки от мешочка. Но класть на пол его нельзя.

III Игра малой подвижности «Затейники».

Выбирается водящий – затейник, который встаёт в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят речё вку:

Ровным кругом друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так…

После речёвки все останавливаются, опускают руки, затейник показывает какое – нибудь движение с мешочком и все должны его повторить.

Построение в колонну по одному, ходьба по залу, складывание мешочков в корзину.

В. : молодцы, вы показали нашему гостю, что можно сделать с волшебными мешочками.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группеКонспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группе Конспект физкультурного занятия в форме игрового стретчинга в старшей группе Воспитатель: Топольницкая О. В. Цель: Осуществлять всестороннее.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе «Мешочек Дедушки Мороза»Конспект занятия по аппликации в ясельной группе «Мешочек Дедушки Мороза» Цель: выполнить аппликацию. Задачи: - учить детей располагать детали аппликации на бумаге; - учить  аккуратно работать с  бумагой и клеем;.

Конспект занятия в старшей группе по ниткографии «Волшебный снеговик»Конспект занятия в старшей группе по ниткографии «Волшебный снеговик» Цель: Развивать творческие способности. Познакомить с новым видом аппликации. Развивать мелкую моторику. Воспитать доброту и эстетический.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек» 1. ВЕД. Посмотрите какое чудо! Выпал первый снег повсюду. Белый, белый, чистый-чистый И на солнышке искристый. Наконец пришла сама долгожданная.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Волшебный мешочек»
Опубликовано: 6 марта 2023 в 10:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД