Надежда Павлова
Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Идем к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Задачи:
1. Упражнять детей в прыжках в длину с места.
2. Упражнять в подлезание под дугой.
3. Закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение
действовать-по сигналу.
4. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.
5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Оборудование: дуга 2 шт., ленточка (веревка) длиной
1 метр 4 шт., большая игрушка Зайчика, дом для зайчика, экран для анимации Солнышка, зонт.
Публикация «Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста „Идем к солнышку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
1. Вводная часть:
Дети собираются в спортивном зале. Воспитатель обращает внимание детей
на пасмурное утро.
- Дети, вы знаете где живет солнышко? И я не знаю, что нам делать? Кто нам поможет? Ой, смотрите, чей то домик здесь стоит. Давайте постучим.
Появляется зайчик Дети здороваются
Воспитатель: зайчик знает дорогу к солнышку и хочет нас проводить, пойдемте за зайчиком (ходьба простая 20 сек.)
Солнце встало на заре,
Побежало по траве,
Мы за солнышком идём,
Сто друзей себе найдём!
(Дети идут за воспитателем стайкой). :
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки (ходьба за воспитателем 20 сек.)
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу
Ну, а если не устали, быстро-быстро побежали. Дети бегут за
воспитателем (15секунд)
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки (ходьба за воспитателем 20 сек.)
Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку, давайте посадим Зайку на пенек и выполним упражнения.
2. Общеразвивающие упражнения
Воспитатель:
1. Где же солнышко? Скрылось солнышко за тучу, нет солнышка,
и. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Поднять плечи, «удивиться» - вернуться в и. п. (4 раза).
2. Ты погрей ладошки нам, наше солнышко - колоколнышко.
и. п. тоже, руки вперед ладони вверх- вернуться в и. п. раза).
3. Показался лучик света - стало нам светлее. Справа лучик, слева лучик -
стало веселее.
и. п. - стоя, руки на поясе, повороты, выполнить по 2 в каждую сторону.
4. Рады солнцу все на свете - и животные, и дети.
Поскоки на двух ногах— 15 сек.
Основные движения
Воспитатель:
Пойдём солнышко дальше искать. Зайка куда нам дальше идти?
Зайка: Солнышко живет за ручейками, надо перепрыгнуть их, не промочите ножки. (Показ воспитателя.) /Прыжки в длину поточно через 2 параллельно расположенные ленточки/. (1 раз.)
- Проползти под поваленными деревьями (дугами) /Подлезание под 2 параллельно расположенные дуги/ /1 раз/ / показ ребенка/
Воспитатель: Я посажу Зайчика на пенёк, он будет ждать вас здесь. Идемте все к нему.
Вот мы с вами и нашли солнышко. Здравствуй, Солнышко! Солнце на небе
взошло, стало всем тепло и светло. Ребята, солнышко хочет с нами поиграть
в игру «Солнышко и дождик»
Проводится игра «Солнышко и дождик» /2 раза/
Смотрит солнышко в окошко,
светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши
очень рады солнышку.
Топ, топ, топ, топ / 2р.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р.
Ход игры:
дети идут по залу
дети хлопают в ладоши
дети ритмично топают
дети ритмично хлопают
На сигнал воспитателя "дождь идет"- дети
бегут под зонтик.
Молодцы, ребята, хорошо поиграли с солнышком. Вот и выглянуло солнышко можно убрать зонтик. Зайчика оставим здесь греться под солнышком.
3. Заключительная часть
Воспитатель: Вот мы узнали, где солнышко живет, а теперь мы все пойдем в
группу.
Спокойная ходьба за воспитателем из зала.